Горячая линия телефона электросетей Пятигорска: обратитесь в службу поддержки

На сайте электросетей Пятигорска вы можете найти контакты горячей линии телефона для получения справочной информации. Вы также можете позвонить на бесплатный номер горячей линии МРСК для получения поддержки и помощи.

Компания «Электросети Пятигорска» является акционерным обществом, которое работает в сфере электроэнергетики. Она обслуживает потребителей в Пятигорске и области, предоставляя им широкий спектр услуг.

Горячая линия телефона в «Электросетях Пятигорска» предназначена для связи с клиентами и решения возникающих проблем. Услуги компании можно оценить и в Моэске через интернет — все необходимые адреса и контактные данные можно найти на сайте.

Кадры компании «Электросети Пятигорска» работают по адресу: улица Ставропольская, 14а. Компания предоставляет домашнее обслуживание, имеет отделы и офисы по обслуживанию клиентов. Подстанционная схема «Пятигорские электросети» доступна на официальном сайте компании.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Горячая линия телефона «Пятигорских электросетей» работает в режиме 24/7 и предлагает такие услуги, как проверка личного счета, связь с кабинетом потребителя, поддержка через электронную почту и техподдержка по различным вопросам.

Где найти номер для обращения в горячую линию Электросетей Пятигорска?

Для обращения в горячую линию Электросетей Пятигорска вы можете воспользоваться несколькими способами:

  • Написать запрос через электронную почту. Адрес электронной почты: ptc@rossseti.ru.
  • Позвонить на бесплатный номер контакт-центра: 8-800-263-2023.
  • Зайти на официальный сайт Электросетей Пятигорска и найти раздел «Горячая линия».
  • Найти номер телефона в каталоге контактов на сайте или в приложении «Пятигорские электросети».
  • Проверить номер телефона у местных филиалов Электросетей Пятигорска. Адреса и телефоны филиалов можно найти на сайте компании.

Горячая линия Электросетей Пятигорска предназначена для оказания информационной поддержки и решения текущих вопросов обслуживания электросетей. Вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с работой электросетей:

  • Получить информацию о перечне услуг, оказываемых Электросетями Пятигорска.
  • Узнать адреса и режим работы офисов и филиалов Электросетей Пятигорска.
  • Получить схему проезда к офису или филиалу.
  • Узнать адрес и номер телефона подстанционной службы.
  • Оставить отзыв о качестве обслуживания и работы электросетей.
  • Узнать информацию о работе вакансий и кадрового центра Электросетей Пятигорска.

Если у вас возникли проблемы с электрическими сетями, вы также можете обратиться в горячую линию для вызова бригады на проверку и устранение неисправностей.

Обратившись в горячую линию Электросетей Пятигорска, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и оперативное решение ваших вопросов в сфере электроснабжения.

Телефоны службы поддержки и обратной связи Электросетей Пятигорска

Горячая линия

  • Телефон: 8-800-263-20-20 (бесплатный звонок)
  • Режим работы: круглосуточно

Техподдержка и обслуживание

  • Телефон: +7 (8793) 34-34-34
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Аварийно-диспетчерская служба

  • Телефон: +7 (8793) 34-44-44
  • Режим работы: круглосуточно

Отдел по работе с организациями и налогами

  • Телефон: +7 (8793) 34-54-54
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Отдел кадров

  • Телефон: +7 (8793) 34-64-64
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Отдел по работе с потребителями

  • Телефон: +7 (8793) 34-74-74
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Техподдержка домашнего интернета и ТВ

  • Телефон: +7 (8793) 34-84-84
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Адрес центрального офиса

  • Адрес: г. Пятигорск, ул. Кубаньэнерго, 15

Связаться через электронную почту

  • Электронная почта: info@piescor.ru

Сборы за услуги электроснабжения и проверка задолженности

  • Телефон: +7 (8793) 34-94-94
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Сетевая организация

  • Наименование: ПАО «Электросети Пятигорска»
  • ОГРН: 1022600001699
  • ИНН: 2632023520
  • Адрес: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, 69

Общество с ограниченной ответственностью «МРСК Центра и Приволжья»

  • Адрес: г. Тюмень, ул. Герцена, 35

Отзывы и жалобы

  • Телефон: +7 (8793) 34-24-24
  • Режим работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
  • Написать жалобу или отзыв: в офисе обслуживания или через электронную почту

Каталог организаций Пятигорска

  • Каталог организаций доступен на сайте ПАО «Электросети Пятигорска»

Проверка задолженности через интернет

На сайте ПАО «Электросети Пятигорска» можно проверить задолженность по оплате услуг электроснабжения.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Как связаться с горячей линией электросетей Пятигорска?
Чтобы связаться с горячей линией электросетей Пятигорска, вы можете позвонить по следующему номеру телефона: 8-800-100-08-07. Горячая линия работает круглосуточно.
Какие вопросы можно задать оператору горячей линии электросетей Пятигорска?
Операторы горячей линии электросетей Пятигорска готовы ответить на вопросы, касающиеся подключения к сети, качества электроснабжения, сроков проведения работ, учета показаний счетчиков и других вопросов, связанных с электроэнергией.
Как написать жалобу на электросети Пятигорска?
Если у вас есть претензии или жалобы на электросети Пятигорска, вы можете написать официальное письмо и отправить его по следующему адресу: г. Пятигорск, ул. Лермонтова, д. 10. В письме укажите все детали проблемы и желаемый результат. Также можно обратиться в офис электросетей Пятигорска лично и оформить жалобу устно.
Как долго рассматриваются жалобы на электросети Пятигорска?
Время рассмотрения жалоб на электросети Пятигорска может зависеть от сложности проблемы. Обычно на обработку жалобы требуется до 10 рабочих дней. В случае необходимости проведения дополнительных проверок или работ время рассмотрения может быть увеличено.
Как узнать статус рассмотрения жалобы на электросети Пятигорска?
Чтобы узнать статус рассмотрения вашей жалобы на электросети Пятигорска, вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8-800-100-08-07. Операторы предоставят вам информацию о текущем состоянии рассмотрения и предполагаемых сроках устранения проблемы.
Что делать, если моя жалоба на электросети Пятигорска не была удовлетворена?
Если ваша жалоба на электросети Пятигорска не была удовлетворена, вы можете обратиться в региональное отделение Федеральной службы по надзору в сфере энергетики. Для этого подготовьте официальное обращение с описанием проблемы и приложите копии всех представленных документов. Адрес и контактные данные отделения можно найти на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере энергетики.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: