Лэск – это контактный номер, представляющий собой горячую линию для обращений жителей и гостей города Липецка. Лэск является клиентской поддержкой Липецкой энергосбытовой компании, обеспечивающей электроэнергией не только Липецк, но и другие места Липецкой области.
На Лэск можно обратиться по телефону, через мобильное приложение, по электронной почте или лично в офисах обслуживания. Для входа в Лэск необходима регистрация и вход по личным данным.
Линия Лэск позволяет получить ответы на вопросы, связанные с передачей показаний счетчиков, способами оплаты электроэнергии, возможностями личного кабинета и другие вопросы. Популярные запросы также можно оставить на официальном сайте Лэск в разделе «Отзывы».
Горячая линия Лэск готова предоставить помощь и поддержку клиентам Липецка во всех вопросах, связанных с энергоснабжением. Если вы желаете передать показания счетчика, оплатить счет или получить дополнительную информацию, обращайтесь в Лэск!
Контактный номер Лэск в Липецке: горячая линия для обращений жителей и гостей города
Лэск (Липецкая энергосбытовая компания) предоставляет широкий спектр услуг в сфере электроэнергии жителям Липецка и его окрестностям. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с передачей и оплатой электроэнергии, жители и гости города могут обратиться в контактный центр Лэск по горячей линии.
Как связаться с Лэск
- Телефон горячей линии: 8 (800) 550-25-50
- Официальный сайт компании: lesk.ru
- Почта для обращений: info@lesk.ru
Возможности горячей линии Лэск
На горячей линии Лэск можно получить помощь и консультацию по следующим вопросам:
- Регистрация в личном кабинете Лэск
- Передача показаний счетчиков
- Оплата электроэнергии
- Передача показаний счетчика по телефону
- Обслуживание и поддержка личного кабинета
Другие способы получить помощь и поддержку
Кроме горячей линии, Лэск предоставляет своим клиентам и другие способы получить помощь и поддержку:
- Мобильное приложение Лэск
- Офисы обслуживания в Липецке и других местах области
- Личный кабинет на официальном сайте lesk.ru
Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с электроэнергией, обращайтесь в контактный центр Лэск по горячей линии или другим доступным способам обратной связи. Компания Лэск всегда готова помочь своим клиентам в решении любых вопросов относительно электроснабжения.
Офисы обслуживания клиентов в Липецке
Для удобства жителей и гостей города Липецк компания ЛЭСК предоставляет различные способы обслуживания клиентов. Одним из наиболее популярных способов является обращение в офисы обслуживания клиентов. В этих офисах можно получить поддержку и помощь с вопросами, связанными с электроснабжением.
ЛЭСК энергосбытовая компания в Липецке имеет несколько офисов обслуживания клиентов. В каждом из них есть клиентская зона, где можно лично обратиться с вопросами и оставить отзывы. В офисах также работают специалисты, готовые помочь с регистрацией в личном кабинете, передачей показаний счетчика, оплатой счетов и другими вопросами, связанными с электроэнергией.
Для посещения офиса обслуживания клиентов необходимо знать его адрес. Липецкая энергосбытовая компания ЛЭСК предлагает следующие места, где можно найти офис:
- Адрес офиса на ул. Ленина, 23: г. Липецк, ул. Ленина, 23. Режим работы: пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 17:00. Для посещения офиса необходимо пройти через вход и зарегистрироваться у администратора.
- Адрес офиса на пр-т Победы, 14: г. Липецк, пр-т Победы, 14. Режим работы: пн-пт с 8:00 до 19:00, сб-вс с 9:00 до 16:00. Для посещения офиса необходимо пройти через вход и зарегистрироваться у администратора.
- Адрес офиса на пл. Победы, 1: г. Липецк, пл. Победы, 1. Режим работы: пн-пт с 8:30 до 17:30. Для посещения офиса необходимо пройти через вход и зарегистрироваться у администратора.
Кроме офисов обслуживания клиентов, ЛЭСК предлагает также другие способы обращения:
- Приложение ЛЭСК: установите мобильное приложение на свой телефон и получайте доступ к личному кабинету, оплате счетов, передаче показаний и другим возможностям.
- Сайт ЛЭСК: посетите официальный сайт компании lesk.ru и воспользуйтесь электронной личной кабинета для оплаты счетов, передачи показаний счетчиков и получения ответов на вопросы.
- Горячая линия ЛЭСК: позвоните по телефону горячей линии 8-800-1000-141 и получите профессиональную поддержку по всем вопросам, связанным с электроснабжением.
- Обратная связь по электронной почте: оставьте свои вопросы и отзывы на электронный адрес info@lesk.ru и получите ответы от специалистов компании.
Независимо от способа обращения, ЛЭСК гарантирует своевременное и качественное обслуживание клиентов в Липецке и области.
Вопрос ответ