Министерство Транспорта Владикавказ: Горячая Линия и контакты

На сайте Министерства Транспорта Владикавказа вы найдете информацию о горячей линии и контактах, а также о работе КамАЗа по обновлению автобусного парка в России. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать новости и материалы по теме. У нас также есть служба поддержки, где вы можете задать свои вопросы. Телефон горячей линии Министерства транспорта также доступен. Помимо этого, на сайте есть информация о событиях, таких как концерт группы «Краски» и выставка живописи Сергея Коровина. Минтранс РТ предлагает свою горячую линию для отслеживания состояния автодорог в Татарстане. На сайте также можно найти информацию о филиале государственной телерадиовещательной компании «Алания».

Минтранс Алания, ведущая компания в области транспорта в регионе, открыла «горячую линию» для решения проблем и предоставления услуг жителям и гостям города. Теперь каждый желающий может обратиться в министерство с вопросами по состоянию автодорог, возможностям общественного и частного транспорта, а также получить информацию о расписании и тарифах.

Звонок на «горячую линию» государственной службы Минтранс Алания — это простой и удобный способ получить оперативные и точные ответы. Компания предлагает широкий спектр услуг: от информирования о рассылке для подписчиков, до организации концертов и выставок.

Для того чтобы получить помощь по вопросу, необходимо позвонить по телефону «горячей линии»: 8-800-555-35-35. Ответственный сотрудник Минтранса Алания проконсультирует Вас по необходимому вопросу или направит Вас в нужное подразделение компании.

Для чего нужна Служба Поддержки

Служба Поддержки Министерства Транспорта Владикавказ – это важное звено, которое помогает жителям и гостям Алании получить необходимую информацию и решить возникающие проблемы. Служба Поддержки предоставляет различные услуги и поддержку в следующих областях:

  • По вопросам горячей линии: Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с деятельностью Министерства Транспорта Владикавказ, вы можете обратиться в Службу Поддержки по контактам, указанным на сайте. Сотрудники службы готовы предоставить информацию и помочь решить возникающие вопросы.
  • По вопросам обновлением новостей и материалов: Служба Поддержки отвечает за обновление новостей и материалов на сайте. Если вы заметили неточность или у вас есть предложения по улучшению контента, вы можете обратиться в Службу Поддержки для передачи информации.
  • По вопросам подписки на рассылку: Если вы желаете получать актуальные новости и обновления от Министерства Транспорта Владикавказ, вы можете подписаться на рассылку. Для этого обратитесь в Службу Поддержки и предоставьте свои контактные данные.
  • По вопросам рекламы и сотрудничества: Если у вас есть предложения о сотрудничестве с Министерством Транспорта Владикавказ или вопросы по размещению рекламы, вы можете обратиться в Службу Поддержки для получения дополнительной информации.

Служба Поддержки Министерства Транспорта Владикавказ готова помочь вам решить любые вопросы, связанные с деятельностью министерства и предоставить необходимую информацию. Не стесняйтесь обращаться в Службу Поддержки – мы всегда готовы помочь вам!

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Возможности горячей линии

Горячая линия Министерства Транспорта Владикавказа – это специальный телефонный номер, предназначенный для оказания гражданам различных услуг и поддержки в сфере транспорта.

Позвонив по этому номеру, вы можете получить информацию о состоянии дорог, назначении автобусных рейсов, услугах компаний-перевозчиков и многое другое. Линия работает круглосуточно, поэтому вы всегда можете обратиться за помощью в любое удобное для вас время.

Кроме того, горячая линия предоставляет возможность подписаться на рассылку новостей и получать актуальные материалы о различных мероприятиях и событиях в области транспорта. Для этого вам нужно просто подписаться на нашу группу ВГТРК в социальных сетях или подписаться на наш канал в телеграме.

Новости и обновления о работе Министерства Транспорта Владикавказа также можно узнать по подписке на нашего Telegram канала. Там вы найдете все самые свежие новости и информацию о проводимых мероприятиях и планах министерства.

Важно отметить, что на горячую линию Министерства Транспорта Владикавказа можно обратиться по любым вопросам. Наша служба поддержки готова помочь вам в решении любых транспортных проблем и дать ответы на все ваши вопросы.

Благодарим вас за внимание и ждем ваших звонков!

Филиал ВГТРК Государственная Телерадиовещательная Компания «Алания»

Филиал ВГТРК Государственная Телерадиовещательная Компания «Алания» является частью Федеральной Государственной Телерадиовещательной Компании России. Филиал занимается производством и передачей телевизионных и радиопрограмм в Республике Северная Осетия-Алания.

Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая:

  • Создание и производство телепередач и радиопрограмм различных жанров — новости, программы о культуре, спорте, истории, и другие;
  • Трансляция передач в эфире и по интернету;
  • Организация концертов и культурных мероприятий;
  • Разработка рекламных и промо материалов;
  • И многое другое.

Контакты

Адрес: ул. Коровина, 18, г. Владикавказ, 362023

Телефон: +7 (8672) 50-15-00

Сайт: http://www.vgtrk.com

Горячая линия и подписка на обновления

Филиал ВГТРК ГТРК «Алания» предоставляет своим зрителям и слушателям возможность быть в курсе последних новостей и программ. Подписавшись на рассылку или присоединившись к группе компании в социальных сетях, вы сможете получать информацию о свежих материалах, акциях, концертах и мероприятиях.

Подписка на обновления доступна через официальные страницы филиала ВГТРК ГТРК «Алания» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Также компания предлагает возможность подписаться на релейтинговые решения.

Ссылки на социальные сети:

Также можно подписаться на горячую линию и получать информацию по телефону.

Горячая линия: +7 (8672) 50-15-00

Минтранс РТ открыл «горячую линию» по состоянию автодорог в Татарстане

Министерство Транспорта Республики Татарстан (Минтранс РТ) запустило специальную «горячую линию» для обратной связи с населением по вопросам состояния автодорог в регионе. Эта услуга предоставляется во имя повышения качества дорожного сервиса и обеспечения безопасности участников дорожного движения.

В рамках проекта была создана специальная телерадиовещательная служба, которая ежедневно присылает информацию о состоянии автодорог в республике. Для подписки на рассылку «горячей линии» необходимо отправить SMS на номер 1500 с текстом «подписка на горячую линию».

Минтранс РТ приобрел автомобилей и автобусов, которые будут оснащены специализированным оборудованием для контроля и обслуживания дорожной сети. Компания КАМАЗ поставила предприятию 10 транспортных средств, которые будут использоваться для быстрого реагирования на возможные аварии и поломки.

Минтранс РТ также активно занимается обновлением и поддержкой автобусного парка республики. Сейчас в республике введены в эксплуатацию новейшие автобусы и троллейбусы, которые обладают высоким уровнем комфорта для пассажиров.

Регулярно проводятся ремонтные и реставрационные работы на дорогах, чтобы обеспечить безопасность и комфортное движение на территории Татарстана. Минтранс РТ также делает все возможное для обновления и модернизации дорог в регионе.

Все материалы и новости с «горячей линии» доступны на официальном сайте Минтранса РТ, в телеграм-канале и на официальных страницах в социальных сетях. За более подробной информацией можно обратиться по телефону «горячей линии» или на почту службы поддержки.

Консультация юриста онлайн бесплатно без регистрации

Какие контакты есть у Министерства Транспорта Владикавказ?
Контакты Министерства Транспорта Владикавказ:
Каким образом можно связаться с Минтранс РТ?
Минтранс РТ предоставляет следующие контакты для связи:
На какие вопросы можно получить ответы через «Горячую Линию» Минтранс РТ?
Через «Горячую Линию» Минтранс РТ можно получить информацию по следующим вопросам:
Какие контакты есть у филиала ВГТРК в г. Владикавказ?
Контакты филиала ВГТРК в г. Владикавказ:
Для чего создана «Служба Поддержки»?
«Служба Поддержки» предназначена для оказания помощи и решения проблем пользователей. Через «Службу Поддержки» можно задать вопросы, оставить заявку или получить консультацию.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: