Защита прав потребителей – одна из важнейших задач в работе государства. Общаясь с представителями различных профессий и слушая их мнения, можно увидеть, что они полностью согласны в одном: лучше иметь возможность обратиться за помощью в случае проблемы, чем оставаться в одиночестве с проблемой.
В центре внимания находится горячая линия, которая функционирует в Архангельске. Это общественная организация, которая предлагает свою помощь и поддержку гражданам в решении вопросов, связанных с защитой и обеспечением их прав в сфере потребления товаров и услуг.
Линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Она принимает обращения по телефону и электронной почте, предоставляет консультации, информацию о правах потребителей, а также содействует в разрешении конфликтных ситуаций. Жителям региона доступны номера горячей линии, которые можно найти на сайте организации, а также в специальных бесплатных справочниках и журналах.
Работа горячей линии в Архангельске осуществляется в тесном сотрудничестве с региональной общественной организацией «Комитет прав потребителей Архангельской области». Вместе они заботятся о защите прав потребителей и постоянно совершенствуют свою работу, чтобы быть максимально эффективными и окружать граждан властью и возможностью обратиться за помощью.
Права потребителей в Архангельске: информация о горячей линии
Если у вас возникли проблемы с качеством товаров или услуг в Архангельске, вы имеете право обратиться за помощью и защитой своих прав. В нашем регионе функции по защите прав потребителей выполняет Роспотребнадзор.
Горячая линия Роспотребнадзора в Архангельской области
- Телефон: 8 (8182) 141-141
- Электронная почта: rospotrebnadzor.163046@nalog.ru
- Адрес: г. Архангельск, ул. Либкнехта, 14
Горячая линия Роспотребнадзора в Архангельской области осуществляет бесплатный прием обращений граждан и организаций на вопросы защиты прав потребителей. Линия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.
Почему стоит обратиться в горячую линию Роспотребнадзора?
- В горячей линии вы сможете получить информацию о ваших правах и обязанностях в сфере защиты прав потребителей.
- Можно получить консультацию юриста по вопросам защиты прав потребителей.
- Вам помогут найти контакты организаций, ответственных за защиту прав потребителей.
- Вы сможете оставить жалобу на некачественный товар или услугу.
- Горячая линия Роспотребнадзора предоставляет возможность оценить качество конкретной организации или предоставляемой услуги.
Другие способы обращения за защитой прав потребителей
- Обратиться в региональную службу защиты прав потребителей.
- Написать заявление в официальные органы, такие как прокуратура, полиция или суд.
- Сделать жалобу на сайтах, посвященных защите прав потребителей в интернете.
Помните, что защита прав потребителей — это важная функция Роспотребнадзора и других соответствующих организаций. Если вы столкнулись с нарушением своих прав, не стесняйтесь обращаться за помощью и защитой.
Кто мы
Мы — горячая линия по правам потребителей в Архангельске.
Мы работаем по принципу круглосуточной поддержки и защиты прав граждан-потребителей в регионе. Наша горячая линия была создана для того, чтобы помочь людям в разрешении их проблем с потребителями.
Если у вас возникли вопросы или проблемы с качеством товара или услуги, недобросовестными продавцами или поставщиками, вы можете обратиться к нам за помощью. Мы предоставляем информацию, консультации и содействие в защите ваших прав.
Мы находимся по адресу: улица Ленина, дом 14, в Архангельске.
Наши телефоны:
- Горячая линия: 8-800-000-00-00
- Телефон доверия для подростков: 8-800-111-11-11
- Телефон доверия для жителей области: 8-800-222-22-22
- Телефон доверия для детей: 8-800-333-33-33
- Телефон юристу: 8-800-444-44-44
- Телефон горячей линии Роспотребнадзора: 8-800-555-55-55
Вы также можете обратиться к нам по электронной почте: info@gorlin.arh.ru
Мы работаем в режиме круглосуточной службы, поэтому вы всегда можете найти помощь и поддержку у нас.
Мы гарантируем конфиденциальность и бесплатность наших услуг.
Юридическая консультация онлайн