Ресо Гарантия Сургут – это организация, которая предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с вашим здоровьем или жизнью, вы всегда можете обратиться в Ресо Гарантия Сургут для получения необходимой поддержки и помощи. Один из способов связи с организацией – это горячая линия. На горячей линии Ресо Гарантия Сургут вы сможете получить подробную информацию о условиях и возможностях страхования, а также задать все интересующие вас вопросы.
Как связаться с горячей линией Ресо Гарантия Сургут? Позвонить можно по бесплатному телефону 8-800-555-55-55. Время работы горячей линии: пн-пт, с 9:00 до 18:00. Если у вас возникли проблемы с звонками, вы также можете написать письмо на электронную почту info@reso-garantia.ru или обратиться к специалистам через личный кабинет на сайте Ресо Гарантия Сургут.
Горячая линия Ресо Гарантия Сургут предназначена для всех клиентов страховой компании, а также для тех, кто интересуется услугами, предоставляемыми в этой сфере. На горячей линии вы можете получить консультацию по вопросам: страхования жизни, страхования здоровья, страхования имущества. Вам помогут решить вопросы, связанные со страховкой ОСАГО и другими видами страхования.
Ресо Гарантия Сургут Горячая Линия: условия, телефон горячей линии
Горячая линия «Ресо-Гарантия» — это сервис, предназначенный для своевременной поддержки и помощи клиентам организации. В случае возникновения проблем, вопросов, жалобы или необходимости получить детальную информацию о услугах, вы можете обратиться по горячей линии.
Телефоны горячей линии
Для связи с горячей линией «Ресо-Гарантия» в Сургуте вы можете воспользоваться следующими телефонами:
- Горячая линия: 8-800-200-2023 (бесплатный звонок по России)
- Телефон поддержки: +7 (3462) 33-66-11
Время работы горячей линии
Горячая линия «Ресо-Гарантия» работает для вас с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье — выходной. Она доступна для связи в удобном для вас времени.
Какие вопросы можно задать по горячей линии?
Через горячую линию «Ресо-Гарантия» вы можете получить информацию и поддержку по следующим вопросам:
- Условия и страховые продукты компании «Ресо-Гарантия».
- Оформление и продление полисов ОСАГО.
- Адреса офисов и представительств «Ресо-Гарантия» в Сургуте и других регионах.
- Способы связи и контакта с организацией.
- Подача заявки на страховной случай и обращение в службу поддержки.
- И множество других вопросов, связанных с услугами и деятельностью компании «Ресо-Гарантия».
Способы связи
В дополнение к горячей линии, вы можете задать вопросы и получить поддержку через следующие каналы связи:
- Электронная почта: info@reso-garantia.ru
- Официальный сайт компании: www.reso.ru
- Приложение «Ресогарантия»: доступно для скачивания в Google Play и App Store
- Соцсети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube
Личный кабинет и онлайн поддержка
В личном кабинете на официальном сайте компании «Ресо-Гарантия» вы сможете найти детальную информацию о ваших полисах, услугах и прочих вопросах. Также он предоставляет онлайн-поддержку и возможность написать обращение в службу поддержки.
Карта офисов «Ресо-Гарантия» в Сургуте
На официальном сайте компании вы можете найти карту с офисами и представительствами «Ресо-Гарантия» в Сургуте и других регионах.
Об организации «Ресо-Гарантия»
Организация «Ресо-Гарантия» является одной из крупнейших страховых компаний в России. Она оказывает широкий спектр услуг в области страхования и финансов, включая ОСАГО, КАСКО, страхование имущества и ответственности.
Условия Горячей Линии Ресо Гарантия Сургут
Горячая линия Ресо Гарантия Сургут предназначена для оказания помощи и поддержки клиентам компании в случае возникновения проблем или жалоб при работе с услугами «Ресо-Гарантия».
В случае необходимости связи с горячей линией Ресо Гарантия Сургут, клиенты могут воспользоваться следующими способами:
- Написать в службу поддержки через личный кабинет на сайте «Ресо-Гарантия».
- Позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 XXX-XX-XX.
- Воспользоваться электронной почтой для написания на горячую линию Ресо Гарантия Сургут: hotline@reso.ru.
Также существуют другие способы связи с горячей линией Ресо Гарантия Сургут:
- Контакты горячей линии на сайте компании «Ресо-Гарантия» в Сургуте.
- Телефоны горячей линии Ресо Гарантия Сургут по адресам фирмы в Сургуте.
- Контактная информация Ресо Гарантия Сургут на сайте Google и в соц. сети «Ресо-Гарантия».
Горячая линия Ресо Гарантия Сургут работает в определенное время и предоставляет услуги по поддержке клиентов в различных случаях:
- Оформление полиса ОСАГО.
- Разъяснение условий страхования.
- Получение информации о компании или услугах.
- Написание жалобы на работу организации.
- Помощь при возникновении проблем при использовании мобильного приложения «Ресо-Гарантия» или официального сайта компании.
При обращении в горячую линию Ресо Гарантия Сургут рекомендуется указывать всю необходимую информацию и детально описывать суть проблемы или вопроса, чтобы оператор мог быстро и эффективно помочь клиенту.
Использование горячей линии Ресо Гарантия Сургут позволяет клиентам получить оперативную поддержку и решение проблемы или вопроса от компетентных специалистов компании «Ресо-Гарантия».
Телефон Горячей Линии Ресо Гарантия Сургут по ОСАГО
Компания «Ресо-Гарантия» предоставляет своим клиентам возможность обратиться в Горячую Линию в случае возникновения вопросов или проблем при оформлении и использовании полиса ОСАГО. Горячая Линия предназначена для оказания поддержки и помощи клиентам в случае возникновения сложностей или необходимости получения информации.
Поддержка в городе Сургут
В городе Сургут контактные данные Горячей Линии «Ресо-Гарантия» по ОСАГО выглядят следующим образом:
- Телефон: 8 (800) 200-26-63
- Электронная почта: s_support@rggu.ru
- Адрес для обращений: г. Сургут, ул. Ленина, д. 30, офис 403
Компания также предоставляет возможность обращения через социальные сети и официальный сайт:
- Официальный сайт: www.reso.ru
- Страница «Ресо-Гарантия» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/rggu
- Страница «Ресо-Гарантия» на сайте «Одноклассники»: https://ok.ru/rggu
- Страница «Ресо-Гарантия» в социальной сети «Facebook»: https://www.facebook.com/rggu
Другие способы связи с Горячей Линией
В случае возникновения проблем с телефонной связью или предпочтении других способов общения, клиенты могут воспользоваться следующими способами связи:
- Личный кабинет на официальном сайте компании. В личном кабинете доступны услуги поддержки и возможность написать жалобу или обратиться в Горячую Линию.
- Официальное приложение «Ресо-Гарантия» в Google Play и App Store. В приложении есть возможность получить поддержку и написать жалобу.
- Контактные данные компании «Ресо-Гарантия» в Сургуте можно найти на карте на официальном сайте и в приложении.
Компания «Ресо-Гарантия» всегда готова помочь своим клиентам и решить любые возникшие вопросы по ОСАГО. Пользуйтесь Горячей Линией и другими способами связи для получения необходимой поддержки и помощи.
Консультация юриста бесплатно