С помощью компании Сдэк можно надежно и быстро осуществить доставку по всей России. У каждого клиента есть возможность связаться с горячей линией компании для получения поддержки и решения проблем. В этой статье мы расскажем, какие контактные данные и услуги доступны в городе Кирове.
Как связаться с горячей линией Сдэк в Кирове?
Если у вас возникли вопросы или потребности, связанные с доставкой и работой компании Сдэк, вы можете обратиться в горячую линию. Для этого вам понадобится знать телефон контактного центра в городе Кирове. Позвонить на горячую линию можно по номеру 8 800 200 80 78. Чтобы получить поддержку, нажмите на цифру 0 в голосовом меню.
Горячая линия компании Сдэк в Кирове работает в режиме 24/7, поэтому вы всегда можете получить необходимую помощь в любое время. Служба поддержки доступна как для физических лиц, так и для юридических лиц.
Доставка и другие услуги компании Сдэк в Кирове
Компания Сдэк предлагает широкий спектр услуг доставки в городе Кирове. Это включает в себя:
- Курьерская доставка по указанному адресу
- Пункты выдачи заказов и склады компании
- Доставка грузов авиа и ж/д транспортом
- Экспресс-доставка
В случае возникновения проблем с доставкой или вопросов по другим вопросам, вы можете написать жалобу через личный кабинет на официальном сайте компании или в письменной форме по адресу: проспект Ленина, дом 123, г. Киров.
Также вы можете воспользоваться приложением Сдэк для мобильных устройств, чтобы получить доступ ко всем возможностям и услугам компании. Приложение позволяет быстро и удобно отслеживать статусы и местоположение посылок, связаться со службой поддержки и многое другое.
Компания Сдэк готова оказать всестороннюю поддержку во всех вопросах, связанных с доставкой и работой компании. Независимо от того, нужна вам помощь по техническим вопросам или требуется консультация по услугам доставки, горячая линия и служба поддержки всегда будут рады вам помочь.
Сдэк Киров Телефон Горячей Линии: контактные данные и услуги доставки
Сдэк – одна из крупнейших логистических компаний в России. В городе Кирове также представлены услуги компании. Если вам необходимо связаться с горячей линией поддержки Сдэк в Кирове, то в этой статье вы найдете все необходимые контактные данные и информацию о возможностях услуг доставки.
Контакты горячей линии Сдэк в Кирове
Горячая линия Сдэк в Кирове предназначена для поддержки клиентов компании. Если у вас возникли вопросы по работе доставки, какие-либо проблемы или вам нужна техническая поддержка, вы можете связаться с горячей линией Сдэк по телефону. Номер горячей линии Сдэк в Кирове: +7 (800) 100-77-77. Линия работает круглосуточно без выходных.
Как написать в службу поддержки техподдержки Сдэк в Кирове
Если вы предпочитаете письменную связь, у Сдэк есть возможность обратиться в службу поддержки через онлайн-кабинет на сайте компании. Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать категорию вопроса или проблемы, заполнить форму обращения и отправить сообщение. Также, вы можете написать на электронную почту компании или воспользоваться мессенджерами и социальными сетями для связи.
Услуги доставки Сдэк в Кирове
Сдэк предлагает широкий спектр услуг доставки в Кирове. Компания осуществляет курьерскую доставку по городу и пригороду, а также доставку транспортными компаниями до различных регионов России. У Сдэк есть возможность доставки товаров в любую точку страны и мировой доставки.
Для уточнения деталей о доставке и услугах вы можете позвонить на горячую линию Сдэк в Кирове или написать в службу поддержки техподдержки.
Карта Сдэк в Кирове
Адрес офиса и службы доставки Сдэк в Кирове: ул. Жалобухина, 133а. Если вы хотите посетить офис компании или забрать посылку лично, вы можете воспользоваться картой для определения маршрута. Карта находится на официальном сайте Сдэк в разделе «Координаты».
Сдэк в Кирове предоставляет клиентам удобные способы связи и возможность решить множество вопросов или проблем через горячую линию. Независимо от того, какой вид услуги доставки вас интересует или в каком районе Кирова вы находитесь, горячая линия Сдэк сможет помочь вам в решении ваших вопросов.
Наш сайт
На нашем сайте вы найдете все необходимые возможности для связи с нами и узнаете подробности о нашей компании.
Свяжитесь с нами
- Позвонить в горячую линию: 8-800-333-33-23
- Написать в службу поддержки через личный кабинет на сайте
- Написать в службу поддержки через мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber
Горячая линия
На горячей линии вы можете задать свои вопросы, узнать адреса пунктов выдачи и служб доставки, а также оставить жалобу на работу компании.
Карта сайта
Главная | — | О компании | |
— | Служба поддержки | — | Горячая линия |
— | Карта доставки | — | Техподдержка |
— | Отслеживание посылок | — | Контакты |
Режим работы
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Как доехать
На странице «Контакты» вы найдете адреса наших офисов и пунктов выдачи на карте. Также мы предоставляем информацию о доступных способах транспорта для доставки.
Техподдержка
Если у вас возникли вопросы, связанные с использованием нашего сайта или приложения, вы можете обратиться в нашу техподдержку. Служба предназначена для помощи пользователям в решении технических проблем и предоставлении деталей о работе нашей системы.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства пользователей, компания СДЭК предоставляет возможность связаться с техподдержкой через мобильное приложение «СДЭК Транспорт». Приложение предназначено для работы с личным кабинетом, отслеживания статуса доставки, оформления отправлений и других возможностей.
Для связи с техподдержкой через приложение «СДЭК Транспорт» необходимо перейти в раздел «Связь с поддержкой». Там вы сможете задать свой вопрос, оставить жалобу или получить содействие со службой поддержки.
В разделе «Связь с поддержкой» вы сможете выбрать различные категории для вашего вопроса или жалобы. Например, возможности приложения, работа личного кабинета, технические вопросы, проблемы с доставкой и т.д. Выбрав категорию, вы сможете описать детали вашего вопроса или проблемы.
Помимо возможности написать текстовое сообщение, «СДЭК Транспорт» также предоставляет возможность прикрепить фотографии или скриншоты к вашему обращению.
Из-за большого числа обращений, время работы техподдержки может быть ограничено. Поэтому, если ваш вопрос требует срочного решения, рекомендуется обратиться в горячую линию службы поддержки СДЭК по телефону.
Также, в приложении «СДЭК Транспорт» есть раздел «Карта СДЭК», где вы можете посмотреть адреса пунктов самовывоза и пунктов приема грузов компании СДЭК в вашем районе.
Таким образом, для связи с техподдержкой компании СДЭК вы можете использовать приложение «СДЭК Транспорт». Написать сообщение с подробностями вашего вопроса или проблемы, прикрепить фотографии или скриншоты, выбрав соответствующую категорию.
Телефон горячей линии СДЭК: как написать в службу поддержки
СДЭК — это одна из крупнейших транспортных компаний, предоставляющая услуги доставки грузов. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с работой компании, вы можете связаться с их службой поддержки. Для этого есть несколько способов связи.
Телефон горячей линии
Самый простой и быстрый способ связаться с горячей линией СДЭК — позвонить по телефону. Номер горячей линии:
- 8-800-250-14-44
Написать в службу поддержки
Если вам удобнее общаться через письменную связь, вы можете написать в службу поддержки СДЭК по электронной почте или в мессенджеры.
Для письменного обращения по электронной почте используйте следующий адрес:
- support@cdek.ru
Также вы можете связаться с службой поддержки через мессенджеры:
- WhatsApp: +7 (495) 660-16-34
- Telegram: @helpcdekbot
- Viber: +7 (495) 660-16-34
Через личный кабинет на сайте
Если у вас есть личный кабинет на сайте СДЭК, вы можете написать в службу поддержки через него. В личном кабинете вы найдете раздел «Обратная связь» или «Техподдержка», где сможете оставить свои вопросы и проблемы.
Связь по другим вопросам
Если вам нужна помощь или информация по другим вопросам, вы можете связаться со службой поддержки компании по следующим адресам:
- Адрес главного офиса: г. Москва, ул. Летниковская, д.14, стр. 4
- Телефон главного офиса: +7 (495) 730-50-07
СДЭК также предоставляет возможность связи через социальные сети:
- Facebook: https://www.facebook.com/cdekexpress/
- Instagram: https://www.instagram.com/sdek_ru/
Режим работы службы поддержки
Горячая линия СДЭК работает в следующих режимах:
Дни недели | Время работы |
---|---|
Понедельник — пятница | с 08:00 до 22:00 (МСК) |
Суббота | с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Воскресенье | с 09:00 до 16:00 (МСК) |
Обратите внимание, что в праздничные дни режим работы службы поддержки может быть изменен.
Связь со службой поддержки СДЭК очень проста и удобна. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ связи и получить помощь по любым вопросам, связанным с работой компании СДЭК.
Консультация юриста бесплатно