Горячая линия Промсвязьбанка в Оренбурге предназначена для предоставления информации и технической поддержки клиентам банка. Если вам требуется помощь по работе с банком или у вас возникли вопросы и жалобы, обратитесь по указанным ниже контактным данным.
Контактная информация
- Телефон Горячей Линии: 8-800-555-55-50 (бесплатный для звонков из российских регионов)
- Телефон Горячей Линии для юридических лиц: 8-800-555-55-51
- Телефон техподдержки для физических лиц: 8-800-555-55-52
- Адрес Горячей Линии: г. Оренбург, ул. Ленина, д. 1
- Электронная почта: hotline@promsvyazbank.com
- Мобильное приложение «Промсвязьбанк» для связи в режиме онлайн
- Социальные сети: Instagram, Facebook, VKontakte
Режим работы
Горячая линия Промсвязьбанка в Оренбурге работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни линия не работает.
Чем может помочь Горячая Линия Промсвязьбанка?
С помощью Горячей Линии Промсвязьбанка вы сможете:
- Получить информацию о продуктах и услугах банка
- Получить консультацию по открытию и обслуживанию депозитов
- Узнать о работе интернет-банка и мобильного приложения
- Оформить заявку на получение услуг банка
- Подать жалобу или оставить отзыв о работе Промсвязьбанка
- Узнать о ближайших отделениях Промсвязьбанка в городе Оренбурге
Другие способы связи с Промсвязьбанком
- Личный кабинет в интернет-банке
- Связь через социальные сети
- Написать на электронную почту
- Связаться с техподдержкой по номеру телефона
Содержание статьи предоставлено исключительно в ознакомительных целях. Для получения точной и актуальной информации обращайтесь непосредственно в банк.
Как написать жалобу
Если вы столкнулись с проблемой при использовании услуг Промсвязьбанка и хотите написать жалобу, у вас есть несколько способов обратиться в службу поддержки банка.
- Через личный кабинет.
- По телефону.
- Через телефонное приложение.
- По электронной почте.
Если у вас есть личный кабинет в «Промсвязьбанке», вы можете написать жалобу через него. В личном кабинете вы найдете раздел «Обратная связь» или «Написать жалобу», где можно описать вашу проблему и отправить ее на рассмотрение.
Вы также можете написать жалобу по телефону. В Оренбурге действует бесплатная «Горячая линия Промсвязьбанка» по номеру XXX-XXX-XXXX. Позвоните на этот номер и объясните свою проблему оператору. Он сможет оказать вам помощь и рассказать, как дальше поступить.
Если у вас установлено мобильное приложение «Промсвязьбанк» на телефоне, вы также можете написать жалобу через него. Зайдите в раздел «Обратная связь» или «Написать жалобу» и опишите вашу проблему. В приложении есть возможность прикрепить файлы, так что, если у вас есть какие-то документы или скриншоты, вы сможете отправить их вместе с жалобой.
Вы также можете написать жалобу на электронный адрес info@promsvyazbank.ru. Опишите вашу проблему в письме и отправьте его на указанный адрес. Постарайтесь быть максимально конкретными и подробно описать суть вашей жалобы.
Выбирайте удобный для вас способ обращения в Промсвязьбанк и напишите жалобу. Организация обязательно рассмотрит ваше обращение и постарается решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Бесплатная юридическая консультация онлайн