Данная опция банка является дистанционной и позволяет посетителям решить вопрос без личного присутствия в стенах офиса. Для удобства и оперативности в предоставлении необходимой информации существуют несколько каналов телефона с целью установления связи с сотрудником службы для: В меню Карты можно заблокировать пластик нужно нажать номер 1 , узнать о доступных средствах 2 , дате и сумме платежа 3 , сумме общей задолженности для полного погашения 4 , активировать пластик 5 , задать вопрос по карте 100 дней без 6 или какой-либо другой 7. Обычно дозвониться на горячую линию достаточно просто.
Телефон горячей линии Альфа-Банка: бесплатный телефон службы поддержки 8-800
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
В меню Кредиты доступна информация о дате и сумме платежа по кредиту 1 , сумме для полного досрочного погашения кредита 2 , наличии средств на кредитном и других счетах 3 , статусе рассмотрения заявки на кредит или кредитную карту 4 , карте 100 дней без 5. Звонки принимаются со всех сотовых и городских устройств.
Альфа-Банк Горячая линия: телефон для физических лиц, юридических лиц | Бесплатный телефон 8800
Горячая линия Альфа-банка: телефоны, как связаться с поддержой? |
Если вы представитель бизнеса, то для вас установлена вспомогательная горячая линия.
Операторы горячей линии готовы выслушать и принять все ваши претензии.
Горячая линия Альфа-банка — Горячая линия |
Бесплатная горячая линия Альфабанка для физических и юридических лиц — видио инструкция
- даты, суммы, платежи по кредитам;
- сумма для полного досрочного погашения кредита;
- остаток денежных средств;
- статус рассмотрения отправленной заявки на кредитование или выпуск карты;
- сведения по карте «100 дней без процентов»;
- прочие вопросы.
Мобильное приложение Альфа-банк
Особенности голосового меню
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Бесплатный номер телефона в Альфа-Банке
- Появление меню с автоматическим способом ознакомления о состоянии счетов, выдаче банковских карточек, блокировке пластика при необходимости.
- Экстренная блокировка пластиковой карты в случае потери, воровства либо иного посягательства.
- Подача заявки на приобретение банковского товара.
- Сведения относительно наличия кредитных заявок.
Другие способы связи
Доступные мобильные операции
Номер службы поддержки для звонков из Москвы, Московской области и любой точки мира
Call-центр доступен в любое время и его специалисты готовы помочь в любых сложностях. Дозвониться можно на бесплатный номер — 8 800 200 00 00. Звонки принимаются со всех сотовых и городских устройств.
Связь со службой поддержки через приложение
- открытие накопительных и валютных депозитов;
- перевод денег клиентам Альфа-банка или других финансовых организаций;
- оплата услуг связи и ЖКХ;
- оплата штрафов ГИБДД;
- мгновенный выпуск дебетовой карты;
- смена валюты средств на карте;
- вложение средств в облигации и паевые инвестиционные фонды;
- страхование кредитов и карт.
Телефон горячей линии Альфа-банка
Информационные данные в голосовом меню
Альфа-банк является самым крупным банком в Российской Федерации. С капитализацией в 3,8 трлн рублей он занимает четвертое место в банковском секторе российской экономики. Клиентами финансовой компании могут быть как организации, так и простые граждане.
Какие вопросы может разрешить горячая линия Альфабанка
- В меню «Карты» можно заблокировать пластик ( нужно нажать номер 1), узнать о доступных средствах (2), дате и сумме платежа (3), сумме общей задолженности для полного погашения (4), активировать пластик (5), задать вопрос по карте «100 дней без %» (6) или какой-либо другой (7).
- В меню «Кредиты» доступна информация о дате и сумме платежа по кредиту (1), сумме для полного досрочного погашения кредита (2), наличии средств на кредитном и других счетах (3), статусе рассмотрения заявки на кредит или кредитную карту (4), карте «100 дней без %» (5). Также можно задать другой вопрос (6).
- Меню «Счета и вклады» содержит сведения о сумме на счетах (1), операции по счетам и вкладам (2). Можно задать другой вопрос (3).
- В меню «Альфа-Клик (1), Альфа-Мобайл (2), Альфа-Чек (3)» можно узнать о соответствующих услугах.
- Меню «Качество обслуживания» было создано для того, чтобы поговорить об обращении, которое клиент уже оформлял (1) или оставить обращение (2).
Горячая линия Альфа-Банка по кредитованию
Функции автоответчика
Как написать жалобу?
Максимальный кредитный лимит 500 000 ₽ . Стоимость обслуживания от 0 ₽ в 1-й год, далее от 590 ₽. Снятие наличных бесплатно до 50 000 ₽ в месяц. В течение льготного периода вы возвращаете только потраченную сумму, без переплаты
Горячая линия для юридических лиц
- Деактивация, активация сервисов.
- Выписка по счетам, движение средств.
- Сложности с оплатой услуг, переводами и платежами.
- Акции, бонусные предложения.
- Жалобы, отзывы или пожелания.
Время ожидания и квалификация оператора
Ускоренная авторизация
Обслуживание лиц, позвонивших по телефону, осуществляется круглосуточно. Отделом банка проводится постоянный анализ интенсивности входящих звонков с целью уменьшения периода ожидания при соединении. Дозвониться можно в течение 3 минут. Особую активность клиенты проявляют в послевыходное время. Переговоры записываются.
Бесплатный номер службы поддержки «Альфа-Банка»
Работа банковской техподдержки
За сколько вы дозвонились в Альфа Банк ?