Если покупатель настаивает исключительно на возврате денег, то он обязан это сделать, согласно договору и/или прочим нормативным актам. Кроме указанных пунктов можно ознакомиться с отзывами о расширенной гарантии магазина «Электросила».
Как Вернуть Деньги за Сертификат Дополнительной Гарантии
Предположим, что клиент оформил дополнительную вдобавок к основной. За время их пользования продукт работал исправно, проблем не наблюдалось. Исходя из этого, покупатель вправе потребовать возврата средств за дополнительную гарантию. Другой вопрос в том, что в зависимости от ее суммы это не всегда целесообразно. Какие нюансы следует учесть?
ВАЖНО! Вернуть деньги за телефон по страховке или планшет можно только в «период охлаждения». Он идет ровно 14 дней с момента подписания договора.
Основная гарантия — это период, отведенный на поддержку изделия производителем. Отметим основные преимущества указанного типа:
Нюансы использования страхового полиса
Основная и дополнительная гарантия
Как написать заявление
Опираясь на закон «О защите прав потребителей», магазин вправе установить дополнительную гарантию. Все условия устанавливает торговая точка и прописывает их в договор о покупке. Часто выдают специальный сертификат о дополнительной гарантии.
Внимание! После того как судья принял исковое заявление к производству, гражданину, подавшему иск, направляется повестка о необходимости явиться на предварительное судебное заседание. В повестке указывается дата, время и место проведения этого заседания.
Как Вернуть Деньги за Сертификат Дополнительной Гарантии
В случае если организация согласилась вернуть денежные средства, а задержка обусловлена техническими проблемами, то гражданину стоит подождать. Отметим, что за каждый день задержки платежа гражданин вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от задержанной суммы.
В случае если судья выносит решение об отказе в принятии искового заявления, то это заявление возвращается гражданину. В сопроводительном письме перечисляются причины, по которым был вынесен отказ в рассмотрении иска.
Что делать, если отказывают в возврате денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества, читайте тут.
В какой суд подавать иск
Как написать заявление об отказе
Особенности предоставления
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления об отказе от дополнительного сервисного обслуживания:
Добровольное страхование телефонов и бытовой техники является дополнительной услугой, которую предлагают в довесок к основной покупке. Страховка действует параллельно с обычной гарантией и обычно предназначена для тех случаев, которые не покрываются законной гарантией. Это могут быть механические повреждения, кражи, заливы и т.п. Получить возмещение по страховке можно со страховой компании, магазин здесь уже ни при чем.
Также узнайте, можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат.
Как Вернуть Деньги за Сертификат Дополнительной Гарантии
Покупка телефона или бытовой техники практически никогда не обходится без настойчивого предложения купить дополнительную гарантию или страховку. Почему-то отказаться от сертификата расширенной гарантии или страхового полиса удается редко. Иногда о наличии платной гарантии или страховки на телефон покупатель узнает только дома, посмотрев чек. Читатели сайта paritet.guru часто даже не знают, что со всем этим счастьем делать, и по какой гарантии или страховке можно в случае чего получить ремонт или возврат денег. Объясняем, что к чему.
Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям и изготовителям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Условия этого дополнительного обязательства определяет сам магазин / изготовитель и прописывает их в сертификате или договоре на покупку дополнительной гарантии, который заключается с покупателем. Подробное законодательное регулирование таких платных доп.гарантий отсутствует.
У основной гарантии есть ещё одно неочевидное преимущество: предъявлять претензии по дефектам товаров можно не только во время гарантийного срока, но и в течение 2 лет с момента покупки. Правда, для этого придется самостоятельно доказать, что недостаток товара возник до того момента, когда вам передали товар. Грубо говоря — в товаре есть производственный брак. Скорее всего, придется сделать независимую экспертизу, но при ее положительном исходе вы не только сможете добиться возврата денег или обмена, но и получите компенсацию своих затрат на экспертизу.
Особенности дополнительной гарантии
- Срок действия доп.гарантии не наступил — можно рассчитывать на возврат до 100% стоимости.
- Доп.гарантия уже действует — при отсутствии обращений за ремонтом чаще всего можно получить деньги пропорционально неиспользованному сроку действия гарантии.
- Срок доп.гарантии закончился — возврат денег невозможен, даже если вы ни разу не воспользовались своим правом на ремонт по дополнительной гарантии.
У меня есть дополнительная гарантия, страховка и обычная гарантия. Как понять, по чему можно ремонтировать телефон?
Особенности основной гарантии
Но и это еще не всё! Помимо гарантийного срока, существует и срок службы. Если он нигде в документах на товар прямо не прописан, считается, что срок службы составляет 10 лет с момента покупки. В течение срока службы / 10 лет можно предъявлять претензии изготовителю товара в связи с существенными недостатками товара. Для начала пишется претензия о безвозмездном ремонте. У изготовителя есть 20 дней на то, чтобы удовлетворить претензию. Если этого не происходит, можно требовать вплоть до возврата денег за покупку.