Если вы подадите заявление онлайн, вам в течение трех дней придет приглашение на проставление печати о регистрации по месту жительства в паспорте. Прийти придется как вам, так и тем, кто предоставляет вам жилплощадь. При себе нужно будет иметь:
Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
Содержание
- 1 Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
- 2 1. В чем разница между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания?
- 3 7. Какие документы можно оформить одним пакетом при смене места жительства в центрах госуслуг?
- 4 6. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?
- 5 Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
- 6 Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?
- 7 Сколько это стоит?
- 8 Как зарегистрировать ребенка?
- 9 Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
- 10 Как подать документы через МФЦ?
- 11 Алгоритм регистрации: прописываемся пошагово
- 12 Шаг 3. Получите паспорт обратно
Если речь идет о жилье, которое находится в частной собственности, и вы — его собственник (или собственник доли в нем), вам не нужно получать ничье согласие. Если вам не принадлежит даже доля в помещении, вы можете зарегистрироваться в нем по месту жительства только с согласия всех собственников. Согласие собственников выражается на личном приеме в регистрирующих органах письменно. Если у собственника нет возможности присутствовать лично, он может оформить нотариально заверенное согласие.
- резидентное разрешение на парковку;
- внесение изменений в документы воинского учета (для военнообязанных);
- оформление субсидии на оплату ЖКУ;
- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи (для тех, кто относится к соответствующей категории льготников);
- расчет или перерасчет платежей за ЖКУ;
- прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела (для получателей пенсии);
- прием заявлений о доставке пенсии (для получателей пенсии);
- прием заявлений на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц (для тех, кто относится к соответствующей категории льготников).
Если вы подаете документы лично, вам придется приходить дважды: сначала подать документы, потом получить. В первый визит, для подачи документов, придется прийти и вам, и тем, кто предоставляет жилье (если вы не собственник). Второй раз, для получения свидетельства о регистрации, можете прийти только вы.
7. Какие документы можно оформить одним пакетом при смене места жительства в центрах госуслуг?
6. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?
3. Какие нужны документы?
- Как правильно прописаться по новому адресу
- Что нужно чтобы прописаться в другом месте
- Что нужно для прописки какие документы
О смене места жительства нужно сообщать в орган ГУВМ МВД в течение семи дней. Регистрацию по месту пребывания необходимо оформлять только в том случае, если вы планируете жить на новом месте более 90 дней.
Местом жительства гражданина является место, где он постоянно или преимущественно проживает
Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
Если студенту полагается общежитие на время обучения, для оформления регистрации он должен обратиться к уполномоченному лицу в учебном заведении в течение трех дней с момента получения места в общежитии.
Детей до 14 лет регистрируют их законные представители — родители, усыновители или опекуны, чье место жительства или пребывания признается таковым и для детей. В этом случае согласие собственников жилья не требуется, а заявление по описанной выше процедуре подает именно законный представитель. Но в итоге ставится не штамп, а выдается отдельное свидетельство.
Регистрация по месту жительства для граждан РФ оформляется бесплатно.
Сколько это стоит?
Как зарегистрировать ребенка?
Как оформить регистрацию быстро?
По месту жительства нужно оформить постоянную регистрацию. Ее еще называют пропиской.
Затем Госуслуги предложат вам 2 варианта: подать заявление на прописку через сайт или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае вы вносите все сведения на сайте, а потом посещаете МВД с оригиналами. Во втором просто записываетесь на удобное время, а затем посещаете МВД и непосредственно там уже подаете документы.
Что Необходимо Для Регистрации по Месту Жительства
По вопросам регистрации МВД работает по территориальному принципу – обращаться придется в тот центр, который обслуживает район, где вы намерены прописаться. Из плюсов этого способа подачи – удобный график работы, электронная очередь на месте, помощь в оформлении и всегда улыбчивый персонал. Из минусов – срок оформления. Он увеличится на несколько дней, необходимые для пересылки документов.
- Как правильно прописаться по новому адресу
- Что нужно чтобы прописаться в другом месте
- Что нужно для прописки какие документы
Без регистрации не обойтись, если нужно получить пособие, оформить субсидию, встать в очередь в детский сад, записать ребенка в школу. Некоторые работодатели не берут соискателей на работу без прописки хотя бы в своем регионе. В общем, дело нужное и полезное. К тому же, бесплатное – порядок выписки и прописки не предполагает взимание с граждан какой-либо платы . Совсем!
Другой вопрос, что с вас потребует владелец квартиры, в который вы намерены прописаться. Закон этот вопрос не регулирует – это уже ваше личное дело.
Алгоритм регистрации: прописываемся пошагово
- должностные лица местных жилищных департаментов;
- собственники жилых помещений, самостоятельно управляющие жилым фондом;
- ответственные сотрудники ЖСК, ЖК, ТСЖ, управляющей организации;
- должностные сотрудники многофункциональных центров.
Шаг 3. Получите паспорт обратно
Зачем вообще нужна прописка по месту жительства?
Оформление же заявления и его подача в МФЦ не займут более 15 минут. Комплект документов такой же, как и в других случаях.