При покупке пришлось столкнуться с такой проблемой, что стиралка сильно шумит, особенно при отжиме. Невозможно было понять, в чем заключается причина. После попыток исправить ситуацию самостоятельно обратились…
Развернуть Укажите как можно больше фактов причины обращения даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина , чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок. Мы работаем с любыми видами и моделями техники всех годов выпуска.
Горячая линия
- Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
- Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
- Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
- При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
- При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
- Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
- • Горячая линия «Магнит»
- • Электронная почта info@magnit.ru
- • Мобильное приложение «Магнит»
- • Форма обратной связи «Пишите нам»
- • Почта России
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях.

Режимы стиральной машины Индезит: программы стирки по времени и температуре, обозначение значков, что делать, если произошел сбой в работе стиралки Indesit?
Телефон Горячей Линии Вайлдберриз и другие способы связаться со Службой Поддержки
Режим подходит для очистки кроссовок из ткани и замши.
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Значки на стиральной машине Индезит: как расшифровать? |
Что делать, если произошел сбой?
- фирменная гарантия на услуги сроком до 2-х лет;
- согласование стоимости до начала ремонтных работ;
- детали на большинство моделей есть на складе;
- оперативное восстановление техники без ущерба качеству;
- выдача рекомендаций по вопросам правильной эксплуатации.

Спортивная обувь
Достоинства нашего сервиса: