По всей территории имеются зарядки для телефонов, в зоне ожидания повышенной комфортности вам предоставят звонок с городского на сотовый телефон. В справочной вокзала, которая поможет вызвать такси или оформить билеты. По вопросам бронирования и приобретения электронных билетов можно обратиться в виртуальную приемную Российских Железных Дорог по ссылке, указав в сообщении свои личные данные, адрес электронной почты, регион и тему обращения. комнаты отдыха, где предоставляются наволочки, постельное белье, полотенца.
Краснодар-2 в Краснодаре
- От аэропорта Пашковский можно добраться на троллейбусе 7, время в пути примерно час.
- Автобус 2Е, 15 троллейбус довезут вас до вокзала Краснодар-2.
- 102, 111 автобусы довезут вас до станции Южного вокзала.
Если вы потеряли багаж или вам нужно оформить заявку на провоз сверхнормы, тогда обратитесь по телефону 8 861 262-51-49 , у краснодарского вокзала есть багажное отделение, которое поможет вам в такой ситуации. В Краснодаре имеется и второй вокзал Краснодар-2.
Горячая линия РЖД — телефон горячей линии справочной службы для пассажиров круглосуточно
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт • телефонный номер
Единая справочная служба РЖД горячая линия для пассажиров.
Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила.
РЖД: горячая бесплатная линия для пассажиров. Покупатель прав
Номера телефонов горячей линии РЖД
Если пассажир хочет отправиться в требуемом направлении предыдущим поездом, компания не вправе ему отказать при условии, что в составе имеются свободные места в соответствии с выбранным клиентом тарифом. Обращаться по нему могут все работники компании из любого уголка страны.
Заключение.
Обращение на горячую линию компании
На территории вокзала можно воспользоваться услугами.
Жалоба составляется в деловом стиле, без оскорблений, брани, мата.
Краснодарский вокзал большой, тут имеются магазины, кафе, иные услуги. За всем эти следят камеры видеонаблюдения, имеется усиленная охрана. Просмотр камер разрешен только с правоохранительными органами, подробности по телефону — (861) 262-08-87 . Памятник Екатерины Второй, памятник Запорожцы пишут письмо турецкому султану, Памятник Шурику и Лидочке всё это также можно увидеть на улице Красная, это главная улица города, а в выходные дни она полностью становится пешеходной. Отсюда отправляются поезда во многие регионы России.
Схема вокзала
Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Сегодня в нем работает несколько тысяч операторов.
Как добраться
Другие способы связи.
Звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов России.
Помимо справочной службы для клиентов, действует телефон доверия для сотрудников.
Если вы потеряли багаж или вам нужно оформить заявку на провоз сверхнормы, тогда обратитесь по телефону — 8 (861) 262-51-49 , у краснодарского вокзала есть багажное отделение, которое поможет вам в такой ситуации.
Памятник Екатерины Второй, памятник Запорожцы пишут письмо турецкому султану, Памятник Шурику и Лидочке всё это также можно увидеть на улице Красная, это главная улица города, а в выходные дни она полностью становится пешеходной. Также можно доехать до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.
Услуги
Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Она позволяет в автоматическом режиме получить ответ на свой вопрос.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Почему нет возможности переоформить билет на другого пассажира не сдавая его.
утверждение, что описанные действия повлекли нарушение прав и интересов заявителя;.
Срок ответа и жалоба на бездействие.
Горячая линия для сотрудников РЖД.
- в вагоне слишком холодно;
- сотрудники не выполняют свои обязанности;
- представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
- вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
- с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
Чаще всего до суда дело доходит, если со стороны перевозчика имело место существенное нарушение прав пассажира, например отказ в доставке инвалида к месту отправления поезда или существенный вред имуществу или здоровью во время путешествия. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
На каких основаниях составляется РЖД жалоба
Куда жалуемся
Когда приходится брать в кассе справку о стоимости плацкарты, то выдают ,что цена 2.
Центральный московский департамент ОАО РЖД располагается в г.
Время ответа и компетентность специалистов
Какие вопросы можно задать оператору.
- Самый разумный выход из сложившейся конфликтной ситуации — это подача жалобы в местный департамент холдинга, который есть в любом регионе страны с железнодорожной инфраструктурой. В 90 % случаев филиалы РЖД располагаются в здании вокзалов либо в офисных центрах в непосредственной близости от них.
- Документ может быть предоставлен в головной офис компании. Центральный московский департамент ОАО «РЖД» располагается в г. Москва, на ул. Новой Басманной, д. 2.
Если пассажир хочет отправиться в требуемом направлении предыдущим поездом, компания не вправе ему отказать при условии, что в составе имеются свободные места в соответствии с выбранным клиентом тарифом. требование к прокурору провести проверку, выдать предписание и т.
Другие контакты ОАО РЖД
Места, куда можно подать жалобный документ
Горячая линия РЖД бонус предназначена для участников льготной программы.
если да то на основании какого закона тк в кассах незнают.