Госуслуги Горячая Линия Томск • В мобильном приложении

В том случае, когда возникнут какие-то сложности в использовании ресурса, можно обратиться в службу поддержки. Специалисты горячей линии помогут справиться с трудностями освоения государственных услуг. Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;. Решение большинства вопросов граждан можно добиться по телефону.

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы — ГосУслуги Портал

  • Заполнение формы обратной связи прямо на сайте. Потребуются сведения с личными данными. Служба поддержки ответит на вопрос в течении суток, отправив письмо на указанную вами электронную почту;
  • Через мессенджер Telegram в онлайн чате. Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;
  • Через страницы портала в социальных сетях. Это удобно для активных пользователей сайтов: «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter;
  • Отправка вопроса на электронную почту службы технического обеспечения сайта госуслуг, по электронному адресу: [email protected].

Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Операторы относятся ответственно к своим обязанностям и всегда на связи.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии

Горячая линии Госуслуг: телефон службы техподдержки
Также выберете подкатегорию в меню, к которой относится вопрос.
Для этого необходимо на главном экране найти и нажать на кнопку Поддержка.

Позвонить на горячую линию техподдержки госулсуги можно в любое время суток. Телефон этой службы имеет большое количество каналов взаимодействия. Что позволяет быстро отвечать на звонки, даже при условии большой нагрузки на сеть. Внизу главной страницы портала найдите ссылку Задать вопрос , после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Пользуясь данными популярными вопросами можно легко найти ответы на свои вопросы.

Горячая линия госуслуг — круглосуточная техническая поддержка

  • Для пользователей сети Одноклассники информация представлена на канале https://ok.ru/group/gosuslugi.
  • Пользователи социальной сети ВКонтакте смогут получить необходимые сведения на сайте https://vk.com/new.gosuslugi.
  • Участники сообщества https://www.facebook.com/new.gosuslugi/ смогут получить ответы на вопросы в Facebook.
  • В Twitter тоже есть новостной канал с полезной информацией, он размещен по адресу https://twitter.com/EPGU.

Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Задать вопрос в официальную группу Гос-услуг в социальных сетях.

Служба поддержки Госуслуг: телефон и другие способы связи

Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
При этом не придется обращаться в службу поддержки сайта Gosuslugi.
Обращение в службу поддержки госуслуг через интернет.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: