В период повышенных нагрузок и проведения технических работ на сайте, телефон горячей линии может быть перегружен. В таком случае необходимо позвонить по другому номеру, или оставаться на линии и ждать пока кто-нибудь из операторов освободится. С помощью этого ресурса любой человек может зарегистрировать запрос на получение или замену паспорта, записать ребенка в детский сад или школу, получить информацию о штрафах, проверить налоговую и судебную задолженность, заказать необходимые справки. Как бесплатно позвонить на горячую линию Госуслуг.
Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Огромное количество запросов создает большую очередь звонков.
Госуслуги телефон горячей линии — Техподдержка
Служба поддержки Госуслуг: телефон и другие способы связи
о пенсионных накоплениях и периодичности их выплат;.
Понадобится для этого смартфон или ноутбук c интернетом.
Служба поддержки Госуслуги: все способы связи с техподдержкой.
Горячая линия Госуслуг: бесплатный круглосуточный телефон техподдержки
- Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
- Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
- Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
- Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.
Телефон для жителей Московского региона
Госуслуги телефон горячей линии
Звонки для абонентов, пользующихся услугами мобильных операторов РФ, бесплатны. Преимущество данного номера состоит в том, что очередь ожидания ответа оператора значительно меньше. Звонки с многоканального телефона принимаются во вторую очередь. При этом очередь ожидания ответа оператора колл-центра едина.
Как позвонить в техподдержку
- Позвонив на бесплатный номер 8 800 100 70 10 (при нахождении за границей — +7 495 766 01 66 );
- Через форму обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
- Через онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
- Через группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram);
- Написав на электронную почту [email protected].
Звонок с мобильного
Госуслуги бесплатный телефон горячей линии
Огромная аудитория портала «Госуслуги» увеличивается ежедневно. Связаться с операторами контактного центра становится проблематично. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей портала, была создана горячая линия «Госуслуг».
Другие способы связи с горячей линией Госуслуг
Второй номер горячей линии госуслуг
Как связаться с техподдержкой Госуслуг