Должники по оплате коммунальных услуг и взносов на капремонт могут не бояться штрафных санкций до 1 января 2024 года. Правительство запретит начисление пеней и отключение от коммунальных ресурсов за просрочку платежей. по следующей причине опишите ситуацию и причину отказа, например, после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано , или в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы и т. Для приёма жалоб и обращений в сфере ЖКХ созданы круглосуточные телефоны 004.
Запущена телефонная «горячая линия» главы городского округа Чехов
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы. Загородный дом выставка деревянных домов, инженерных систем и отделочных материалов.
Сайт Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга
Жалоба на Администрация Пушкинского муниципального района — как и куда жаловаться
Фестиваль труда Наши кадры наша продукция в Чехове пройдёт 2 июня.
Часы работы Пн-чт 09 00 — 18 00 перерыв 13 00 — 14 00 ; пт 09 00 — 17 00 перерыв 13 00 — 14 00.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы. Система образования Пушкинского района включает в себя 87 учреждений 32 школы и школы-интерната, 50 детских садов, 4 учреждения дополнительного образования детей, 1 учреждение сопровождения образовательного процесса Информационно-методический центр. Компаниям сферы строительства и ЖКХ, поставщикам энергоресурсов, оборудования и услуг ЖКХ.
МФЦ на карте в Пушкинском районе
Горячая линия Губернатора Московской области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЖКХ
Новости ЖКХ
Более 420 чеховских подростков временно трудоустроят в этом году
Фестиваль труда «Наши кадры – наша продукция» в Чехове пройдёт 2 июня
С 27 мая в городе снимается ряд ограничений!