С помощью официально поданной претензии провайдеру и оператору Билайн (образец документа смотрите ниже в статье) вы можете требовать возврата денег, списанных со счёта ошибочно, уплаченных за подключённые без вашего согласия услуги, а также за услуги, которые по факту не были предоставлены.
Как Подать в Суд на Билайн
Если причина обращения касается финансовой стороны, возврата денежных средств, обратиться с жалобой на сервис и работу Билайн следует с подачей претензионного заявления. Куда её подавать и как это сделать рассмотрим далее.
Быстрее всего подать жалобу вы можете в любое время сотрудникам горячей линии Билайн. Номера телефонов для приёма претензий:
Однако имущественные споры данная организация всё равно не решит.
Через личный кабинет на официальном сайте оператора
Как правильно составить жалобу
Пожаловаться в Роспотребнадзор или суд
Использование нецензурных выражений, угроз в письме является законным основанием отклонить его сразу же без рассмотрения.
- на некачественное мобильное соединение;
- навязывание или принудительное подключение дополнительных платных услуг;
- неправомерное списание средств;
- перевод на другой тариф и т. д.
Как Подать в Суд на Билайн
Также Билайну отводится еще 30 дней после объявления решения на его реализацию.
В соответствии с указанным федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» ответ на жалобу оператор связи должен дать в течение 30 дней.
Если же от компании Билайн не поступает ответных комментариев либо следует категоричный отказ в удовлетворении жалобы, то можно обратиться в другие инстанции. Какие именно – зависит от характера нарушения.
В прокуратуру и суд
В Роспотребнадзор
Как подать жалобу непосредственно в Билайн
Кроме того, с жалобой можно обратиться и в любых нестандартных ситуациях. Например, абонент решил перейти с номером к другому оператору, но Билайн блокирует его счет и не разрешает осуществить операцию.
Можно пожаловаться на качество и обслуживание, если незаконно списали деньги с банковской карты или в тариф добавили платные услуги без согласия клиента. В письме следует указать конкретную формулировку претензии, иногда отмечают сразу несколько причин:
Как Подать в Суд на Билайн
Целесообразно подать претензионное письмо в орган, который защищает права потребителей. Если действия против гражданина были неправомерны, например, исчезли деньги со счета телефона, то проблема описывается в заявлении. Оно направляется по почте, дистанционно на официальном сайте госоргана, лично в отделе приема претензий организации или устно по телефону. Контакты:
Составить претензию можно непосредственно в офисе, если прийти в отделение со своим паспортом. Сотрудники офиса обязаны зарегистрировать жалобу и отправить ее в службу клиентской поддержки. Следует записать номер обращения, чтобы потом имелось доказательство того, что претензия была направлена.
- Зайти в личный кабинет, пройдя регистрацию.
- На главной странице найти вкладку «Задать вопрос».
- Выбрать позицию «Обратная связь».
- Кликнуть на графу «Качество связи» или другую позицию, которая отражает суть проблемы. Появится бланк для заявления, который нужно заполнить и отправить.
Обращение в салон связи
Контролирующие органы
Книга жалоб онлайн
Если клиенту удобнее звонить, то операторы обязаны принять жалобу в дистанционном режиме. Сотрудник колл-центра запишет претензию со слов клиента и направит в соответствующий отдел. Следует узнать Ф.И.О. оператора и номер электронной жалобы по телефону, чтобы потом применить эту информацию в качестве доказательства. Контакты техподдержки: