Как Написать Ответ на Претензию Покупателя Образец

Заверять печатью подпись не обязательно. С 2010 года субъектам предпринимательской деятельности разрешено исключить печати из документооборота. Исходящий номер, под которым письмо зарегистрировано в журнале корреспонденции, стоит обозначить. Это придаст переписке официальности.

Как Написать Ответ на Претензию Покупателя Образец

До получения результатов проверки продавец не обязан удовлетворять требований покупателя о возмещении потраченной суммы, так как отсутствуют доказательства реализации некачественной продукции.

Дополнительно сообщаем Вам, что ноутбук и заключение о диагностике Вы можете забрать из нашего магазина в рабочее время.

Требования к оформлению (читать далее...)

Описательная часть

  • Вы согласны с претензией (полностью или в какой-то части), приносите свои извинения;
  • Отказываете в удовлетворении требований, изложенных в обращении.

В соответствии с Актом приемки-передачи от 2 апреля 2017 года №ПП32 сервисный центр SAMSUNG принял на диагностику ноутбук SAMSUNG ТЕ (серия В51КМ, номер 9044567) для диагностирования дефектов и неисправностей (по словам заявителя, отсутствует звук).

Результативная часть

Образец и правила оформления ответа на претензию покупателя по качеству товара или услуг
Не обязательно факты, изложенные в претензии, соответствуют действительности. Но отказ предпринимателя в удовлетворении незаконных требований должен быть обоснован. Составляя ответ на необоснованную претензию, формулируйте мысли четко, сухо. Хорошо привести нормы действующего законодательства, подтверждающие вашу правоту. Помните, любой ваш ответ может быть использован в суде в качестве доказательственной базы. Поэтому составьте его так, чтобы он не выходил за рамки закона.

Содержание

Вступительная часть
Чтобы проще сориентироваться, можно воспользоваться готовым примером письма. Конечно, изложенные факты будут отличаться, но стиль и форму документа можно позаимствовать.

Последний пример важен, когда закон или договор устанавливают обязательный досудебный порядок. Отправителю по истечении срока для ответа, установленный им самим, договором или же законом, следует обратиться в суд с иском.

Как Написать Ответ на Претензию Покупателя Образец

В случае несогласия, приведите правовую позицию по каждому из требований — подготовьте возражения:

  • Как ответить на претензию по качеству товара
  • Как ответить на претензию покупателя образец
  • Как правильно ответить на претензию клиента
  • направить отказ;
  • принять доводы и признать суть требований;
  • согласиться частично.
Почему надо отвечать (читать далее...)

Кто и в какие сроки готовит ответ

8 декабря 2019 г. между нашими организациями был заключен договор поставки №130 (далее – Договор), во исполнение которого 15 декабря 2019 г. наша организация передала Вашей организации шлифовальную машину «Шлифовальщик» (товарная накладная от 15.12 2019 г. №154).

  • должность, фамилию, имя, отчество;
  • либо полное наименование компании, фактический адрес.

Нужно ли соглашаться

Отвечаем на претензию
Таким образом, Ваша организация не может требовать замены машины «Шлифовальщик», переданной по Договору, и наша организация не находит оснований для удовлетворения претензии от 29 апреля 2020 г., исх. № 17. Мы готовы провести настройку работы переданного вам оборудования в сроки, согласованные дополнительно.

Как соглашаться и возражать

Как подготовить ответ: пошаговая инструкция
Приложения: копия претензии от 29 апреля 2020 г., исх. №17 – на 2 стр.

При любом развитии событий желательно написать уведомление об этапе рассмотрения жалобы в 10-дневнй срок.

Как Написать Ответ на Претензию Покупателя Образец

  1. В начале дублируется суть претензии, материальные требования и реквизиты документа, согласно которому действует потребитель.
  2. Затем даётся мотивированный ответ в корректной форме. При его подготовке следует ссылаться на нормативно-правовые акты, конкретные пункты договора при его наличии.
  • при сохранении её товарного вида и бирок;
  • неиспользовании;
  • наличии документов, подтверждающих факт купли-продажи.
Возврат денежных средств (читать далее...)

Срок ответа на требование

В обратном письме обозначается промежуток времени, когда покупку можно заменить или вовсе отдать производителю взамен денежной компенсации.

Покупатель, принимая решение выставить требование магазину, должен понимать, что продавец будет пытаться обратить ситуацию в свою пользу и вовсе необязательно даст положительную реакцию.

  • Как ответить на претензию по качеству товара
  • Как ответить на претензию покупателя образец
  • Как правильно ответить на претензию клиента

Товар ненадлежащего качества

Образец грамотного ответа на претензию покупателя по качеству товара
  • Исправить недостатки товара нужно в минимальный срок, по соглашению сторон он может продлиться до 45 дней;
  • При замене продукции изготовитель должен уложиться в 7 дней. Экспертиза увеличивает время до 20 дней;
  • Деньги за товар плохого качества требуется вернуть в течение 10 дней;
  • На возврат стоимости товара надлежащего качества даётся 3 дня.

Важные моменты

Кто составляет ответ?
Но что если ожидания не оправданы, клиент возмущён и пишет претензию? Как правильно сотрудникам магазина ответить на неё, узнаете в этой статье.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: