ополнительно требуется кассовый чек, но покупатель может подтвердить факт покупки другим способом. Отсутствие чека не лишает его права на обмен или возврат товара.
Как Сдать Телефон по Гарантии в Мтс
Есть вопрос по возврату покупки в Связном, Евросети или Мегафоне?
- Исправный, без дефектов – в течение 14 дней после покупки (ст.25).
- Неисправный – на протяжении 15 дней после покупки или всего гарантийного срока (ст.18).
Несмотря на увлекательные предложения со стороны популярных торговых сетей, возврат товара Связной, Евросеть, МТС и Мегафон проводят неохотно. Аргументы разные – от инструкций, которые действуют в магазине, до отсутствия денег в кассе. Уловки продавцов направлены на то, чтобы купленный товар не вернули или обменяли на другой.
Положения закона о ЗПП
Если не понравился в течение 14 дней
Полезное видео
При этом возврат товара не означает, что за него сразу вернут деньги. Альтернатива – обмен, ремонт, снижение стоимости. Это зависит от ситуации и требований покупателя. Телефон входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену (далее – Перечень), если они в рабочем состоянии. Поэтому вернуть в четырнадцатидневный срок исправный смартфон только по той причине, что он не подошел по цвету или форме, без согласия продавца нельзя.
СОВЕТ! Получив телефон, тщательно проверьте его работоспособность и внешний вид на месте.
Как Сдать Телефон по Гарантии в Мтс
- дата обращения;
- данные владельца;
- комплектация устройства;
- внешние повреждения;
- причина обращения.
Грамотно написанная претензия залог успешного разрешения конфликта в досудебном порядке в случае поломки устройства и отказа магазина удовлетворять ваши требования. По возможности для ее составления следует обратиться к юристу. Но, изучив закон, сделать это можно самостоятельно.
Согласно п. 2 ст. 21 ЗоЗПП , продавец обязан поменять устройство на новое либо на другую модель в течение гарантийного срока с перерасчетом стоимости. Вернуть в магазин некачественный аппарат для дальнейшего обмена без проведения ремонта возможно в пятнадцатидневный период со дня приобретения.
Как вернуть деньги за неисправный гаджет
Срок действия гарантии на мобильные устройства
Можно ли обменять неисправный телефон на гарантии
Если суд признает нарушение прав потребителя, то помимо материального ущерба, продавец обязан выплатить и моральный ущерб согласно ст. 15 ЗоЗПП , если об этом указано в иске.
Гарантийный ремонт мобильников производится строго в пределах указанного в документах срока в специализированных сервисных центрах. На территории РФ для всех продаваемых гаджетов действуют практически идентичные условия. Купив телефон определенной марки, следует ознакомиться с адресами сервисов, которые производят гарантийное обслуживание. Являться с вопросами о ремонте можно в любой из них, независимо от того где был куплен гаджет.
Как Сдать Телефон по Гарантии в Мтс
Если гаджет был отремонтирован у продавца, то при его получении следует:
- Сдать гаджет и получить за него уплаченные деньги назад.
- Потребовать частичной компенсации стоимости.
- Обменять на идентичное изделие.
- Заменить его мобильником другой модели и/или производителя.
- Претендовать на гарантийный ремонт телефонов.
- Нет доказательств того, что изделие приобретено в данном магазине.
- На аппарате есть явные следы того, что владелец его ронял или топил.
- Имеется следы самостоятельного устранения проблем, при этом неважно кем они производились.
- Изделие использовалось не по инструкции и вопреки его свойствам.
Покупка некачественного товара
Возврат денег
Возврат товара после ремонта
Отказ в гарантийном обслуживании может иметь обоснованные причины или нет. Продавец имеет право отказать потребителю, если: