Покупатель вправе рассчитывать на один из таких вариантов результатов возврата некачественных наушников:
Как Вернуть Наушники Обратно в Магазин
Наушники можно возвращать как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
О порядке возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней познакомьтесь в следующем видео.
Некачественный аксессуар принять обратно обязаны, отказ будет однозначно незаконным.
Сроки
Условия и порядок
Заключение
Наушники с дефектом, о котором потребитель не был поставлен в известность, приносят в магазин, заготовив претензию (в 2-х экз.) и захватив свой паспорт, гарантийные бумаги, чек.
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
Как Вернуть Наушники Обратно в Магазин
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Как вернуть деньги за наушники
- Как сдать наушники по гарантии
- Как вернуть наушники без чека
Возврат наушников надлежащего качества
Права покупателя
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак наушников, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
В зависимости от ситуации (брак или устройство надлежащего качества) заявителю потребуется составить либо заявление (для первосортных вещей), либо претензию (для дефектов). Правильная структура документации схожа :
Как Вернуть Наушники по Гарантии
Некачественную стереогарнитуру сдают обратно контрагенту беспрепятственно. Это предусмотрено всей отраслью защиты прав потребителей.
Обмен возможен как в случае брака, так и при покупке качественной гарнитуры. Явный дефект открывает такие варианты:
Если была куплена продукция в нормальном состоянии, то в дело вступают другие правила. В ст. 25 ЗоЗПП указаны следующие условия для обмена:
Основания для возврата
- утрачен товарный вид ;
- нет доказательств дефекта ;
- нет подтверждения покупки.
Как вернуть обратно
Когда можно обменять
У покупателя нет никаких преград для обмена. Важно учитывать, что продукция более высокой ценовой категории потребует дополнительных сумм.
Если администрация магазина отказывается делать возврат товаров надлежащего качества, то она имеет все законные для этого основания и спорить с ними бесполезно.
Как Вернуть Наушники по Гарантии
Итак, как починить наушники, если один не работает? Чаще всего поломка случается вследствие разрыва внутри шнура или попросту низкого качества сборки. Чтобы устранить эти неполадки, особых умений и знаний не потребуется. Вам нужно сперва выяснить точное место проблемы.
- Как вернуть деньги за наушники
- Как сдать наушники по гарантии
- Как вернуть наушники без чека
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Если сломались наушники поменять». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Купил неисправные наушники можно ли их поменять
Если сломались наушники поменять
Перестал работать один наушник можно ли сдать по гарантии
Кстати, о браке покупателя должны поставить в известность, причем до совершения покупки. Продавец обязан сделать соответствующую метку на товарном чеке изделия. Так вот, Закон «О защите прав потребителей» не разграничивает приобретен ли товар по сниженной или полной стоимости, и действует по одному принципу для всех них.