Как заработать в конкурентной нише

Допустим, вы выбрали уже свою нишу и хотите в ней занять, скажем так, свое место под солнцем. Но здесь есть одна проблема – это конкурентная ниша, она как правило, кем-то занята. Получается, что вам в жестокой борьбе нужно стать первым. Хотя на самом деле все немножечко проще, и в этой статье я расскажу о том, что нужно делать, чтобы не бороться с конкурентами.

Итак, прежде чем вы начнете двигаться, вы уже понимаете, что везде уже кто-то есть. Конкуренты пришли, как правило, раньше вас, у них сильнее позиции и с ними нужно тягаться, с ними нужно бороться и вы думаете, что ничего не выйдет. Потому что их знают, любят, у них есть ресурсы, денег больше, подписчиков и т.д. Но вы поймите, с ними не нужно тягаться, не нужно делить пирог, нужно печь свой.

Как нужно заходить в нишу

Когда-то, когда уже был определенный рынок фаст-фуда, тогда люди думали, что есть «Макдональдс», но кто-то взял и изобрел еще «KFC» и другие подобные вещи, которые в принципе очень похожи на тот же «Макдональдс».
Смысл в том, что многие люди думают, что в нишу нужно заходить достаточно широко. То есть, если мы говорим об оздоровлении, то, значит, нам надо брать всю тему оздоровления.
На самом деле это не совсем так. То, что мы говорили вам уже о том, что нужно иметь некую страсть, чтобы выбрать то, что вам интересно в этой нише – это очень важно, но важно грамотно разработать нишу.

А это четкий, однозначный, пошаговый процесс, который по инструкции, в целом, сможет пройти каждый.

План действий

Мы с вами говорим в концепте того, что вы выбрали нишу. Давайте попробую объяснить, какие действия еще важно совершить.

  1. Например, вы выбрали нишу, похудения.
  2. Вы молодая мама, у которой уже двое детей – вам не интересно похудение для молодых девочек, вам не интересно похудение для мальчиков, вам не интересно, как привести кубики на животе взрослым мужикам в возрасте 40 лет.
  3. Все, что вам близко – это похудение для мам после рождения одного, второго, третьего и т.д. ребенка.
    Вы понимаете, что своим интересом и страстью сужаете эту нишу. Вы не просто заузили нишу, а выбрали то, что вам интересно. И когда с этим начинаете работать, то у вас получается интересный контент, люди чувствуют это, соприкасаясь с вами в текстовом, видео, аудио материале.

Секрет популярности

Когда ты не чувствуешь качество контента, ты не чувствуешь, что человек этим действительно горит, ты не хочешь учиться у него, ты не хочешь быть на этом сайте.
Но, когда ты заходишь, читаешь статью и видишь, что автор выложился в этом материале, он кайфовал, и ты понимаешь, что хочешь находиться на этом сайте, хочешь читать подобные статьи, слушать подобные аудио или видео, или даже учиться у этого человека.
В этом и есть определенный секрет, но вы понимаете, что в рамках одной статьи все не выложить и нереально все объяснить, дать однозначный ответ.
Повторяю, очень важно выбрать нишу. Конечно же, есть тестирование ниш, определение потенциальных клиентов и т.д. Но вы выбираете именно ту аудиторию, которая резонирует с вами.
И вы понимаете, в чем интерес?

  • вы не сольетесь быстро, вам эта тема и так интересна, вы и так ею горите, вы будете ею заниматься просто так;
  • вам не нужно делить пирог со всеми.

Тогда вам даже в самом начале будет намного легче закрепиться. Намного легче будет достучаться до своей аудитории как эксперту. Когда вы будете  общаться с посетителями, они будут чувствовать, что вы их понимаете. И тогда вы будете продвигаться автоматически, вас будут узнавать.

Понятие о целевой аудитории

Необходимо думать, а каким людям интересна моя тема? Я встречал огромное количество ошибок, когда человек говорил о том, что его тема молодые мамаши после рождения, а при этом писал так, как будто пишет для всех.
Не надо так делать. Ваше обращение, конечно, здесь есть понятие маркетингового обращения, как раз те тонкости, о которых я говорил. Когда вы обращаетесь даже простыми словами к своей целевой аудитории, они вас начинают слышать, вам проще их найти, с ними коммуницировать, привлекать, продавать.
Как важно сразу выбрать правильную нишу

Как результат, я хочу привести пример.

Молодая женщина, допустим, Ольга. Она как-то родила ребенка и думала, что ее ниша – похудение после родов. Она два года пробовала, писала материал, но это было не то, что ее заводило, возбуждало, интересовало – у нее не было там результата.
Потом она выбрала очень сложную тему – Forex – это очень конкурентная тема, сложная, сложнее, чем интернет-заработок. И в конечном итоге в этой теме, потому что это было ее страстью, интересом, увлечением, она добивается даже при минимальной базе подписчиков, каких-то 150 человек, первого заработка в 30000 рублей.

Заключение

Грамотное позиционирование в нише – это почти 90% успеха в виде заработка. Поэтому важно, чтобы вы смотрели ни на то, где больше бабла, где попроще, где можно выхватить то, что валяется под ногами, а именно на то, что вам интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: