Кроме обязательных реквизитов, то есть данных о сторонах и подписи инициатора необходимо детально описать сложившуюся ситуацию. Прежде всего, указывается модель аппарата, характер поломки и дата сдачи в ремонт. После этого нужно отразить сведения о том, какие недостатки были выявлены после того, как телефон был возвращен владельцу. Указывается продолжительность эксплуатации после проведения ремонта.
Как Написать Претензию на Некачественный Ремонт Телефона
Ещё покупатель имеет право на компенсацию понесенных затрат в связи с проведением повторного ремонта, а также привлечением третьих лиц для устранения недостатков.
Соблюдение претензионного порядка требуется в целях досудебного урегулирования возникшего спора. Такое обращение должно быть оформлено в письменном виде – собственноручно или с использованием технических средств. В тексте указываются все данные, имеющие отношение к сути спора.
Образец заполнения обращения можно позаимствовать у продавца. Потребитель может составить документ самостоятельно, с использованием компьютерной техники. Четкой формы текста действующим законодательством не определено. В содержание необходимо включит обязательные реквизиты, а также исчерпывающий объем информации, которая будет отражать суть заявления.
Форма и содержание
Для оформления заявления можно использовать лист обычной офисной бумаги. Хотя чаще всего покупателю выдают уже готовый бланк, который надо заполнить собственноручно. Потребитель должен подробно описать недостаток. Нет необходимости включать в содержание лишнюю информацию. Также не допускается использовать ненормативную лексику и выражения, оскорбительного характера.
Правила составления
Срок гарантии
Прежде всего, это связано с повторным направлением телефона в сервисный центр. Человек может потребовать отремонтировать аппарат заново в целях устранения возникших поломок. Повторный ремонт осуществляется за счет средств исполнителя либо его стоимость снижается.
- Как написать претензию на сервисный центр
- Куда пожаловаться на сервисный центр
- Куда жаловаться на сервисный центр
Для начала проверки потребителю необходимо подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. В ней указываются обстоятельства заключения договора и описываются нарушения, допущенные подрядчиком.
Как Написать Претензию на Некачественный Ремонт Телефона
- ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок;
- выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.
- договор бытового подряда;
- чек об оплате работ;
- акт приемки результатов с возражениями по качеству работ;
- претензия и доказательства ее вручения исполнителю.
После получения акта заказчик составляет претензию на имя руководителя фирмы. В ней необходимо описать обстоятельства заключения договора и перечислить обнаруженные при приемке работ недостатки. Также потребитель устанавливает срок для удовлетворения его претензий.
Что делать, если в возврате денег отказано?
Как обратиться с иском в суд?
Шаг 2 – Составление претензии на некачественный ремонт телефона
Также потребуется провести экспертизу качества работ. Потребитель обращается в экспертную организацию и заказывает независимое исследование. Эксперт выдает заключение, которое в дальнейшем предъявляется в суд в качестве доказательства некачественных работ и вины исполнителя.
Перед тем как сдать телефон в магазин на проверку продавец составит подробную опись его состояния и дефектов. Если же устройство имеет следы разбора или попадания влаги, то в обслуживании могут отказать. Опись составляется и после ремонта смартфона, в которой покупатель соглашается с тем, что аппарат находится в исправном состоянии.
Как Написать Претензию на Некачественный Ремонт Телефона
Телефоны, как и многие другие современные гаджеты и бытовые устройства, имеют гарантийный срок службы, который устанавливается производителем. В среднем, смартфоны сегодня продаются в магазинах с гарантией на один год, однако, покупатель может увеличить этот срок за дополнительную плату. В чем же преимущество установленного срока службы?
- Как написать претензию на сервисный центр
- Куда пожаловаться на сервисный центр
- Куда жаловаться на сервисный центр
Вернуть свои деньги за телефон, который так и не был отремонтирован по гарантии вы можете только в нескольких случаях. Основаниями расторжения договора купли-продажи будут являться:
Если аппарат длительное время находится в сервисе и вам его не отдают, то нужно написать претензию о возврате его стоимости. Также жалоба может быть оформлена и на некачественную итоговую работу. Но что же делать, если качество восстановления устройства вас не устроило?
Полезное видео
Работы проведены по гарантии
Настаиваем на возврате денег
Если имеется одно из описанных оснований, то нужно требовать от продавца вернуть деньги за покупку. Возможно, придется это сделать через суд. Кстати, период гарантии будет продлен на срок, в течение которого смартфон находился в ремонте.
Для быстрого и эффективного решения ваших проблем рекомендуем обращаться к нашим профессионалам – юристам по защите прав потребителя. Хороший специалист знает, не только как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, но и знает, например, куда написать жалобу на врача, застройщика, продавца товаров и сможет решить любую вашу проблему.
Как Написать Претензию на Некачественный Ремонт Телефона
Если и в этом случае не удается восстановить справедливость, хотя на практике такие споры разрешаются при участии выше указанного органа и не требуется кардинальных мер, то придется писать иск на некачественный ремонт телефона.
- Как написать претензию на сервисный центр
- Куда пожаловаться на сервисный центр
- Куда жаловаться на сервисный центр
ПОЛЕЗНО : смотрите видео и узнаете, как правильно составить жалобу на сервисный центр
Помимо ремонта и замены телефона вы вправе так же самостоятельно отремонтировать телефон в другом сервисном центре и требовать возмещения ваших расходов, требовать возврат денег за телефон или требовать снижение его цены, соразмерно недостаткам.
Претензия на ненадлежащий ремонта телефона
Куда обратиться для замены товара сотового телефона?
Суд с ремонтным сервисом по качеству услуг
Стоит отметить, что досудебная претензия по защите прав потребителей, о которой речь идет выше, является рекомендательным условием для обращения в суд, до подачи претензии суд не будет рассматривать ваше заявление в части неустоек и штрафа в пользу потребителя.