Этот способ хорош для тех, кто предпочитает бережно относиться к собственному времени и обладает доступом к интернету. Например, сделать это можно на сайте банка, воспользовавшись специальной формой. Порядок действия при этом следующий:
Куда Пожаловаться на Альфа Банк
Некоторые люди предпочитают личное общение, при этом такой способ будет наиболее информативным в силу способности моментально задать любой уточняющий вопрос.
Телефоны многоканальные, поэтому изначально клиент попадает в автоматическое меню. Если получить необходимый ответ оно не позволяет, необходимо выбрать вариант «Связь с сотрудником». Далее необходимо раскрыть суть проблемы банковскому работнику.
Клиенту остается только выбрать наиболее удобный для него вариант.
Онлайн
Личное посещение офиса
Почта
Для письменных заявлений имеется возможность проверки текущего состояния жалобы, для чего можно позвонить на «горячую линию» или задать вопрос сотрудникам банка.
Если вы решили изложить свою проблему в письменном виде, то стоит уделить внимание сути заявления. Оно должно быть без ошибок, четкое, содержать все важное, аккуратно оформлено. Пишет его лично сам заявитель и обязательно указывает:
Куда Пожаловаться на Альфа Банк
- по телефону;
- через e-mail;
- в социальных сетях;
- на официальном сайте, используя специальную форму;
- по почте (написав и отправив письмо);
- лично посетив офис банка.
Адрес главного офиса – г. Москва, ул. Каланчевкая дом 27, индекс 107078.
Некоторым удобнее прийти в отделение и поговорить со специалистом лично. Там же можно написать жалобу и оставить ее для рассмотрения.
Написание письма в банк
Внимание! Писать жалобу нужно в 2-ух экземплярах. Один остается вам, второй передается банку.
Онлайн
Почта
- перерасчет кредита;
- утеря платежного средства;
- списание средств;
- возврат страховки;
- пеня и штрафы;
- неверный перевод;
- хамское поведение сотрудников и пр.
Срок обработки письменных жалоб кредитными организациями, как правило, составляет семь-десять банковских дней.
Куда Пожаловаться на Альфа Банк
При составлении жалобы не стоит сыпать проклятиями и браниться. Лишние эпитеты и детали лишь усложняют понимание, следовательно, затягивают разбирательство.
Один из наиболее авторитетных ресурсов в этом плане — информационный портал «Банки.ру». Он запущен в 2005 году и на сегодняшний день является одним из самых цитируемых финансовых медиаресурсов Рунета.
Название говорит само за себя: на сайте вы найдёте рейтинги российских банков по уровню обслуживания и качеству услуг, рейтинги самых доходных вкладов и рейтинги кредитов с самими низкими ставками.
Роспотребнадзор
Федеральная антимонопольная служба
Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен
Он не наказывает банки и не говорит, что делать клиентам. Он выступает посредником между первыми и вторыми и помогает прийти к компромиссу. Например, финансовый омбудсмен может предложить взаимовыгодные для банка и клиента условия реструктуризации кредита.
Чтобы получить от Альфа-Банка онлайн-консультацию, следует зайти на официальный сайт компании. Затем выбрать раздел внизу страницы «Обратная связь».
Куда Пожаловаться на Альфа Банк
Если информация по интересующему вопросу не прояснилась, выберите пункт меню «Связь с сотрудником». Оператор поможет решить проблему и ответить на вопросы.
- Подключение и отключение онлайн-банкинга.
- Данные по вкладам и состоянию счетов.
- Осуществление денежного перевода между счетами.
- Активация дополнительных услуг.
- Продление вклада.
- Установка лимита на карточку.
- Оформление и перевыпуск пластика.
- Получение данных о долгах по кредиту.
- Данные по последним платёжным операциям.
- Погашение займа.
- Оформление жалобы.
- Получение информации о новых финансовых продуктах.
Отметьте в возникшем окне, кто обращается: физлицо или юридическое лицо. Далее потребуется заполнить нужную информацию.
Как написать письмо в Альфа-Банк
Претензия, связанная с платежами
Жалоба
- по номеру + 7 495 78 88 78;
- по телефону горячей линии 8 800 200 00 00;
- через специальную форму на сайте компании;
- чат с банковскими работниками доступен в соцсетях: Вконтакте и Фейсбук;
- обращение в форме письма, отправленное по почте на любой адрес банка.