При отсутствии реквизитов постарайтесь указать все данные, которые могут идентифицировать продавца: адрес его сайта, ник, номер карты или кошелька.
Как Пожаловаться на Интернет Магазин в Роспотребнадзор
Все больше и больше покупателей совершают покупки по сети, оформляя товары через интернет-магазин. При этом всегда существует риск столкнуться с недобросовестным продавцом. Какие причины спора с интернет-магазином могут быть и куда жаловаться на халатность организации? Мы расскажем вам о том, как написать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор.
Основной способ воздействия Роспотребнадзора на недобросовестных продавцов – это штрафы. Организация может вынести решение о назначении штрафа после проверки деятельности магазина по жалобе его клиента. Сумма взысканий разная и зависит от степени нарушения закона – от 10 до 100 тысяч рублей.
Второй и самый распространенный способ жалобы – это обращение непосредственно в приемную Роспотребнадзора. Вы можете написать письменное заявление и передать его сотруднику ведомства. Если возможности лично посетить инстанцию нет, допускается передача документов по почте.
Полезное видео
- Информация о получателе обращения. Напишите реквизиты местного отделения Роспотребнадзора, Ф.И.О., его руководителя и адрес организации.
- Сведения о заявителе. Нужно узнать свои Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон.
Как написать заявление?
Порядок действий
Письмом вы можете отправить не только заявление, но также и все приложения к нему, например, сведения о покупке или результаты экспертизы качества приобретенного товара. Желательно выбирать отправление с уведомлением о доставке.
- Куда обратиться с жалобой на интернет магазин
- Куда обращаться с жалобой на интернет магазин
- Куда можно пожаловаться на интернет магазин
Адреса региональных управлений Роспотребнадзора также можно узнать на официальном сайте .
Как Пожаловаться на Интернет Магазин в Роспотребнадзор
Здесь излагается суть обращения. Это может быть просьба провести проверку деятельности магазина, требования о привлечении продавца к ответственности и т.д.
Одно из полномочий Роспотребнадзора — контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей. То есть пожаловаться в Роспотребнадзор можно на любое нарушение со стороны продавца, например:
Жалоба на магазин в Роспотребнадзор пишется в свободной форме, главное — наличие всех обязательных реквизитов.
В чем можно обвинить магазин
Куда и как отправить жалобу
Как составить жалобу в Роспотребнадзор на магазин
Все указанные сроки распространяются и на заявления, поданные в электронной форме.
Вариантов подачи заполненной претензии много. К распространенным способам относится:
Как Пожаловаться на Интернет Магазин в Роспотребнадзор
Если потребитель знает, что в его городе есть офис интернет-магазина, то с заполненной претензией можно отправиться туда. Лучше писать жалобу в двух экземплярах. Секретарь обязан получить письмо и на втором бланке поставить отметку о принятии к рассмотрению. Подобная ситуация произойдет, если человек лично обратиться в Роспотребнадзор.
Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>
Личное посещение офиса магазина или государственного ведомства ускорит рассмотрения жалобы. Средний срок – неделя. Через Почту России эта процедура может занять больше месяца. Подача претензии через интернет самый удобный вариант и таким способом получить ответ на свое письмо можно в течение 2-3 дней.
Образец претензии
Сроки рассмотрения обращения
Онлайн на официальном сайте
Заполнив документ по образцу на компьютере или вручную, его можно отправить Почтой России. В графе «Отправитель» указывается точный обратный адрес заявителя. Чтобы заполнить сведения о получателе, нужно узнать адрес Роспотребназдора того города, где проживает человек и данные магазина. Эта информация предоставляется в свободном доступе на сайте ведомства или торгового предприятия.
Нужно учесть, что каждый случай индивидуален, может потребоваться помощь юриста. Предлагаем свой образец жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин, разработанный с соблюдением всех норм закона.
Как Пожаловаться на Интернет Магазин в Роспотребнадзор
Для возмещения нанесенного ущерба и получения компенсации морального вреда необходимо обратиться в суд.
При выявлении факта неофициальной деятельности магазина в интернет сети можно обратиться в Управление по экономической безопасности и противодействию коррупции или в налоговые органы.
При покупке вещей через интернет граждане могут столкнуться с различными неприятностями. Узнаем, какие проблемы чаще всего вынуждают потребителя высказать претензии в адрес недобросовестного продавца.
- Куда обратиться с жалобой на интернет магазин
- Куда обращаться с жалобой на интернет магазин
- Куда можно пожаловаться на интернет магазин
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Причины для подачи жалобы
Как оформить претензию?
Законом форма обращения не утверждена, но необходимо соблюдать стандартные правила заполнения.