Ссылаясь на оговорённые выше нормативы, можно сказать, что горячая вода в водопроводе должна быть круглосуточно целый год. Исключения допускаются с учётом таких правил:
Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
Содержание
- 1 Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
- 2 Форма обращения
- 3 В администрацию муниципалитета
- 4 В суд
- 5 Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
- 6 Что делать, если течет ржавая вода
- 7 Можно ли в ней мыться
- 8 Какие понадобятся факты
- 9 Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
- 10 Когда ждать результата
- 11 Составление претензии в управляющую компанию
- 12 Куда подать исковое заявление
Если отключили воду без предупреждения, обратиться с претензией могут:
- УК;
- жилищную инспекцию;
- местные органы власти;
- Роспотребнадзор;
- прокуратуру;
- суд.
- отсутствие воды на протяжении длительного периода времени;
- отключение воды без предварительного предупреждения либо отключение её периодически, в результате чего суммарно время перерыва в месяц превышает допустимые нормативы;
- низкое давление;
- неудовлетворительное качество предоставляемой услуги.
В администрацию муниципалитета
В суд
Правила составления претензии
Бывает такое, что водоснабжение восстановили, однако, УК отказывается произвести в связи с этим перерасчёты за то время, когда ресурса не было, целесообразно с соответствующей бумагой обратиться в прокуратуру.
Во всех иных ситуациях, когда ржавчина не сливается, наблюдается несколько дней или периодически, нужно жаловаться в соответствующие инстанции.
Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
Кроме плохого качества коммунальной услуги, жильцу нужно доказать собственную добросовестность как плательщика. Для этого из УК и РСО нужно взять справки об отсутствии задолженности.
Чтобы жалоба не была голословной, нужно подкрепить ее доказательствами. Само очевидное – фиксация на фото- и видеокамеру. Важно, чтобы были видны дата и время создания записи. Можно параллельно давать комментарии о наличии неприятного запаха и длительности нарушения.
- Куда обращаться по качеству водопроводной воды
- Ржавая горячая вода из крана куда жаловаться
- Из крана течет грязная вода куда жаловаться
Кроме того, возможен заказ независимой экспертизы качества ресурса. Оплачивать услуги специалиста будет заказчик, но впоследствии при выигрыше судебного процесса он получит возмещение.
Можно ли в ней мыться
Какие понадобятся факты
Через сколько жаловаться
Представитель исполнительной власти, куда можно жаловаться по причине ржавой воды и бездействия УК, – Жилищная инспекция. Ее сотрудники инициируют проверку предоставления некачественной услуги и деятельности управляющей компании. По результатам возможно наложение административного взыскания.
Нередко после проведения плановых проверок коммуникаций или работ по их замене из крана течет ржавая вода на протяжении нескольких дней, что не является нормой.
Куда Обратиться по Поводу Качества Водопроводной Воды
Срок рассмотрения жалобы начинает исчисляться с момента принятия жалобы сотрудниками жилищной инспекции. Этот момент должен быть зафиксирован.
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии в управляющую компанию:
На рассмотрение заявления жилищной инспекции отводится тридцать дней. После этого заявитель получит письменный ответ.
- Куда обращаться по качеству водопроводной воды
- Ржавая горячая вода из крана куда жаловаться
- Из крана течет грязная вода куда жаловаться
Составление претензии в управляющую компанию
Куда подать исковое заявление
Жалоба в Жилищную инспекцию
Исковое заявление будет рассматриваться мировым судьей или районным судом, родовая подсудность зависит от цены иска. Согласно статье 23 ГПК РФ, если цена иска не превышает 50000 руб., рассматривает дело мировой судья. Соответственно, иски, цена которых превышает указанную сумму, передаются на рассмотрение в районный суд.