Особенно важно для многих пассажиров – это поездки вместе с детьми. Для того, чтобы путешествие было приятным следует уточнить общие требования и особые правила для мам с маленькими детьми. Не мало важно знать особенности оформления проездных документов для детей. В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. Чтобы пожаловаться на обслуживание, можете воспользоваться несколькими способами связи.
Горячая линия РЖД. Номер телефона справочной.
- Если возникли вопросы с оформлением билетов, оплатой или возвратом проездных документов электронного типа, зачислением или списанием денег, обращайтесь по электронной почте ticket@rzd.ru.
- Представительства компании есть в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Одноклассники», «Facebook» и «Instagram». В любой сети надо найти кнопку «написать письмо», ввести текст, по возможности приложить файл и отправить. В ближайшее время ответ предоставляется в личном сообщении клиенту в той же социальной сети.
- Должностные лица компании постоянно осуществляют личные приемы клиентов. Для этого в ближайшем филиале надо узнать контакты руководства, дни и время приема граждан.
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. Горячая линия РЖД бонус предназначена для участников льготной программы.

РЖД: горячая бесплатная линия для пассажиров. Покупатель прав
Горячая линия ОАО РЖД для жалоб
Помимо ответа операторов, пассажир может воспользоваться автоматизированной системой.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала.
Горячая линия РЖД: бесплатный телефон службы поддержки для пассажиров и сотрудников
Горячая линия РЖД, телефон службы поддержки
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. Среди основных возможностей приложения РЖД выделяется.

Горячая линия РЖД для работников
РЖД — официальное мобильное приложение
За год в центр обращаются свыше 10 миллионов пассажиров.
Для этого в ближайшем филиале надо узнать контакты руководства, дни и время приема граждан.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- обслуживания
- проезда в поездах дальнего следования
- оформления билетов
- провоз багажа и перевозка животных
- классификация и оборудования вагонов
- неправильное списания денег
- спорные случаи взаимодействия с персоналом ржд
- иные вопросы касающиеся работы инфраструктуры железной дороги и обслуживания клиентов
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. Среди основных возможностей приложения РЖД выделяется.

Значение службы поддержки
Другие варианты связи
За год в центр обращаются свыше 10 миллионов пассажиров.
ru внизу справа есть кнопка Виртуальная приемная.
Круглосуточная справочная ж/д вокзала
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии «РЖД»
- в вагоне слишком холодно;
- сотрудники не выполняют свои обязанности;
- представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
- вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
- с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
В третьих, в справке ж д вокзала можно уточнить все нюансы по перевозке ручной клади максимальные вес и размер, как поступать при превышении установленного лимита, а так же к таким специфическим грузам как домашние животные и птицы. Не мало важно знать особенности оформления проездных документов для детей.

Другие способы связи
Горячая линия «РЖД»
Среди основных возможностей приложения РЖД выделяется.
Клиенты РЖД могут воспользоваться другими способами связи.
Альтернативные варианты для связи
Для решения спорных вопросов можно позвонить по телефону (499) 262-99-01, чтобы узнать, куда лучше обратиться. На сайте компании также имеется раздел «Контакты». В нем указаны телефоны и адреса различных подразделений.
Справочная железной дороги представляет собой довольно объемное руководство к действиям в определенных ситуациях, а также набор консультаций, как действуют те или иные услуги, и что нужно для проезда с детьми, за границу и так далее. 22 н о только какого времени не пойму по московскому времени или по местному обьясните.
Горячая линия для пассажиров
В третьих, в справке ж д вокзала можно уточнить все нюансы по перевозке ручной клади максимальные вес и размер, как поступать при превышении установленного лимита, а так же к таким специфическим грузам как домашние животные и птицы. Хочу выразить благодарность проводнику поезда 353.

Время ответа и компетентность специалистов
Когда можно обратиться.
Отображения расположения железнодорожных вокзалов;.
Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо следующее.