Почему CRM Битрикс считается одной из лучших

Когда речь заходит о CRM (Customer Relationship Management) системах, то Битрикс пользуется несомненным спросом. Отчасти она обязана успехом функционалу, ведь легче сказать, чего она не умеет, чем перечислить все, на что она способна. В чем же ее преимущества?

Особенности CRM

CRM Битрикс больше всего подходит крупным организациям, где у сотрудников много обязанностей. Ее плюсы в следующем:

  1. Общение с клиентом фиксируется, поэтому по необходимости вы поднимете письма или заглянете в чат. Сохраняются и аудиозаписи, благодаря чему вы избежите недоразумений.
  2. Отдельный плюс в том, что CRM ведет клиентов от холодного звонка до успешного заключения сделки.
  3. Продажи максимально автоматизированы, что облегчает работу бизнесу.

В вашем распоряжении окажется полный комплект инструментов для удобной деятельности. Одна из главных составляющих — клиентская база, ведь именно необходимость ее создания и заставляет задуматься о внедрении Битрикс.

Зачем нужна CRM Битрикс

Как это работает? Например, вы ведете собственный бизнес, где есть отдел по продажам. Его возглавляет руководитель, которому подчиняются 4 менеджера. У каждого из них есть своя база клиентов, хранящаяся в таблицах, телефонах, блокнотах. Понятно, что менеджеры не хотят делиться информацией с коллегами, а по возможности — и с начальством.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

битрикс

Проблемы начинаются, когда сотрудник решает уволиться. Он уходит вместе с клиентской базой, а вашему бизнесу остаются в лучшем случае таблицы в Exel или документы в Word. Менеджер при желании продаст информацию вашим конкурентам, и вы не сможете ему помешать.

Чтобы избежать подобной ситуации, используйте Битрикс. В результате вся информация будет храниться на сервере офиса или в облаке, а функции администратора получит выбранное вами лицо. Менеджер даже не сможет выгрузить клиентскую базу, что даст вам возможность контролировать ситуацию.

В Битрикс хранится следующая информация:

  • контакты, а именно перечень физических лиц, с которыми имеет дело менеджер;
  • список компаний — юридических лиц.

CRM содержит данные о контакте, ведь сотрудничество с оптовиками, магазинами, розничными покупателями идет по разным принципам. Также вы увидите дополнительную информацию, помогающую ориентироваться в ситуации.

В перечне компаний сохраняются и данные юридического лица. Важно, что Битрикс позволяет связывать обе графы: вы не просто увидите ФИО человека, который приобретает продукцию, но и узнаете, какой магазин он представляет.

Главная задача — сделать так, чтобы владелец бизнеса не утратил доступ к информации, предоставляемой его сотрудниками. Битрикс справляется с поставленной целью, что и способствует популярности.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: