Номер телефона горячей линии, куда звонить? Помимо того, что у каждого из почтовых отделений свой номер телефона для связи, существует единая справочная служба. Телефон горячей линии Почты России для отзывов, претензий и прочих сообщений — 8 800 1 000 000.
Горячая линия Почта России: телефон бесплатный, жалоба и обращение
- Модераторы следят за соблюдением правил.
- Модератор может отредактировать или удалить любое сообщение пользователя, если сочтет необходимым, без объяснения причин.
- Модератор может заблокировать или удалить Профиль пользователя, нарушившего настоящие Правила, без объяснения причин.
- Модератор может заблокировать Профиль пользователя за троллинг посетителей, Модераторов, Администратора.
- Указанные действия могут быть осуществлены и Администрацией.
- Администратор и Модераторы вправе решить определенную проблему по своему усмотрению, если она не отражена в данных правилах.
Горячая линия Почты России: бесплатный номер телефона и другие способы связи
Горячая линия Почты России: номер телефона, как связаться со службой поддержки
Отслеживание Почта России
Почта России – жалоба онлайн: куда жаловаться на отделение, как написать, кому подчиняется, горячая линия |
- Если не были соблюдены сроки времени доставки или прохождения бандероли, письма и тому подобное.
- Если почта нарушила сохранность или повредила посылку/письмо.
- Если обнаружены недостачи или хищение.
- Если необходимо осуществить поиск почтового отправления.
- Если вы хотите подать заявление или обращение по вопросу улучшения качества обслуживания.
- В горячей линии вам предоставят информацию по почтовым индексам любых отделений почты России.
- Узнать статус доставки, если письмо было отправлено первым классом.
- Узнать время работы того или иного отделения.
- Узнать/уточнить статус доставки ценой бандероли или посылки.
Как оставить жалобу по телефону?
Бесплатный телефон горячей линии
Причины претензий
По каким вопросам поддержка Почты России помочь не сможет?
- Пересылка писем.
- Доставка извещений клиенту.
- Обработка посылок.
- Справочная информация.
- Их выдача и отправка.
- Оформление бланков.
- Проведение денежных операций (переводов).
- Оформление подписок на издания.
- Оплата штрафов.
- Оплата по услугам ЖКХ.
- Получение клиентами пенсий.
- Отправка запросов в органы местной и государственной власти.
- Выдача пособий
- Пересылка документов (в школы, ВУЗы, колледжи, техникумы).
Модераторы и Администрация
Как написать в службу поддержки Почты России?
Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.
Время ответа и компетентность специалистов.
Заключение
Какой телефон горячей линии Почты России