Если вы занимаетесь продажами, вы наверняка слышали про POS материалы. Они предназначены для улучшения торговли на ваших точках, причем при правильном подходе эффективность окажется на высоте. Заказать необходимое вы сможете на https://tehnomerch.ru/vse-vidyi-posm.
На что обратить внимание: важные нюансы
К таким материалам относят следующее:
- Ценники и держатели для них;
- Диспенсеры;
- Вобблеры;
- Упаковку;
- Наклейки и многое другое.
Даже такая простая вещь, как ценник, требует особого подхода. Их делают из бумаги или картона в больших тиражах: от того, легко ли покупателю прочитать цену, многое зависит.
Популярностью пользуются и различные «вешалки», которые помещают на ручки дверей. Их вешают в подъездах на входах в квартиры, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию. Подобные материалы также называют холдерами и заказывают их большими тиражами.
Какие функции выполняют материалы
Материалы выполняют следующие функции:
- Они делают бренд и товары более узнаваемыми.
- Материалы информируют об акциях и скидках. По необходимости они напоминают о программе лояльности. Иногда бывает, что человек ищет продукцию другого производителя, но
- При правильном подходе они напоминают о бренде, помогают вызвать чувство лояльности.
- Благодаря наличию промо-материалов удается увеличить продажи. Некоторые группы товаров располагают в прикассовой зоне, чтобы клиенты в очереди успели их рассмотреть. Правильное использование «промок» позволит увеличить продажи.
- Яркая реклама стимулирует сделать покупку.
В отличие от традиционной рекламы, POS материалы не так явно направлены на то, чтобы подтолкнуть клиента к приобретению. В результате они не раздражают людей, а при правильном оформлении даже вызывают позитив.
Стоит ли тратиться на POS материалы
Некоторые производители экономят на POS материалах и совершают ошибку. Ведь ваши конкуренты используют этот инструмент, чтобы увеличить прибыль. Даже хорошее оформление ценников показывает, что компания работает на достойном уровне.
POS материалы можно использовать в следующих местах:
- На фасадной части здания;
- На зоне входа в магазин;
- Возле кассы;
- В торговом зале;
- На полках с предлагаемым товаром.
Многие потенциальные клиенты принимают решение о покупке уже в магазине. Поэтому есть смысл вложиться в рекламу, размещенную в торговом зале. Она не должна быть навязчивой, ведь куда лучше незаметно привлечь внимание к товару. Окончательный выбор зависит от специфики вашей деятельности и конкретной акции.
POS материалы даже делают торговый зал более привлекательным. Они дополняют общее оформление, помогают покупателям ориентироваться.