К разряду конфиденциальной информации относятся – состояние счета, перечень последних проведенных операций, размер кредитной задолженности и т. д. Чтобы узнать эти данные, звонящий должен доказать, что именно он является владельцем счета – предоставить оператору свои паспортные данные, кодовое слово по карте и ряд других сведений. Для холдингов реализован отельный модуль СУФК , который позволит головной организации корпорации в режиме онлайн осуществлять мониторинг движения денежных средств на счетах подконтрольных организаций, проводить акцепт документов по заданным параметрам контроля, а также составлять и управлять бюджетом группы. Дозвон до сотрудника без сложного автоинформатора.
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк
- сэкономить время на визите в отделения банка;
- получить необходимую финансовую информацию из любой точки страны;
- разобраться с финансовыми и техническими вопросами, даже когда отделения банка уже закрыты.
В модуле Привлечение средств реализована вся линейка продуктов привлечения депозиты на стандартных и индивидуальных условиях, предложение Банка о подключении НСО, а также предоставлена возможность клиенту самостоятельно отправить заявку на подключение НСО. Линия технической поддержки помощник на любом этапе взаимодействия с системой.
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк — техподдержка Промсвязьбанка бесплатно
Псб Горячая Линия Киров. Арбатская смоленская | ???? Горячая линия 8 800
осуществить оформление кредита, узнав заранее всю информацию по его условиям;.
Для быстрого обслуживания клиентов, функционируют номера горячей линии Промсвязьбанк.
Телефон горячей линии «Промсвязьбанк», как написать в службу поддержки — Горячая линия |
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк
- Самый оперативный способ получить подробную информацию по акциям, тарифам и условиям обслуживания в банке.
- Многоканальность. Консультация по телефону, в онлайн-ЧАТе, мессенджерах и почте — 24х7.
- Доступность линии. Дозвон до сотрудника без «сложного» автоинформатора.
- Решение вопроса в режиме «одного окна»
- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.
Информация финансового содержания остатки по счетам, сведения суммы, даты, контрагенты о платежах, о поступлениях в адрес клиента, о расходных операциях, размере задолженности, начисленных процентах. А в 2010 году Промсвязьбанк получил звание банка года по версии Банки.
В чем может помочь служба техподдержки
Номера горячих линий Промсвязьбанка
разобраться с финансовыми и техническими вопросами, даже когда отделения банка уже закрыты.
получить информацию о местоположении ближайших банкоматов;.