Перечень является не полным. Запросы принимаются круглосуточно. Звонки со стационарных аппаратов являются бесплатными, с мобильных – тарифицируются согласно расценкам мобильных операторов. Нужную информацию о продуктах и услугах банка можно получить на его сайте, но, если ее окажется недостаточно для понимания возникшей ситуации и требуется получить более детальные объяснения, на помощь придет звонок в колл-центр. Звонки по этим телефонам доступны как для физических, так и юридических лиц.
Горячая линия Росбанка: номер телефона
- данные о состоянии активов;
- управление личным кабинетом интернет-банкинга;
- информация о ближайших пунктах обслуживания Росбанка;
- активация и отключение услуг банка;
- сведения об актуальных программах и предложениях учреждения;
- оформление заявлений на получение заемных средств;
- выписка о проведенных транзакциях;
- получение данных о графике выплат по кредиту.

Росбанк в Новокузнецке — адреса и график работы 2 отделений, расположение на карте
Телефон бесплатной горячей линии и режим работы отделений Росбанка
Телефон горячей линии Росбанка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
Бесплатный телефон горячей линии Росбанк
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Отделение на 117638, Москва, Нахимовский просп., 11, корп.1
Отделение на 125445, Москва, ул. Смольная, 22, стр. 1
Банкомат на 115582, Москва, Каширское ш., 61, стр. 2
Банкомат на 125040, Москва, Ленинградский просп., 12
- 8(800) 200-54-34 – бесплатный номер для звонков частных лиц со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ;
- 8(495)789-88-77 – для клиентов, пребывающих за пределами России (звонок тарифицируется по расценкам операторов сотовой связи);
- *5434 – для звонков с мобильного телефона (бесплатно для всех регионов, где присутствуют подразделения Росбанка).
Отделение на 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, 50/72, стр. 2
Отделение на 127560, Москва, ул. Пришвина, 17
Для получения информации о кредитовании отдельной линии не создано. Однако при звонке включается электронный помощник, который позволяет разделять поток вопросов, и направлять пользователей напрямую к специалистам, которые могут в решении конкретной ситуации.
Банкомат на 119261, Москва, Ленинский просп., 81/2

При каких ситуациях стоит обращаться по горячей линии Росбанка
Банкомат на 127486, Москва, Дмитровское ш., 9б
Банкомат на 115582, Москва, Каширское ш., 122
Отделение на 109431, Москва, ул. Привольная, 70, стр. 1
- Место расположения: 117461, Москва, ул. Каховка, 27;
- Рабочее время: пн-пт 10:00-19:00;
- Номер: 8 (495) 921-01-01; 8 (499) 121-35-88; 8 (800) 200-66-33;
- Перечень возможных операций: Операции с валютой, перевод средств, MoneyGram, сервис Золотая Корона;
Номера телефонов операторов банка
Банкомат на 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12
Отдельный телефон для заемщиков, звонящих по поводу просроченной задолженности зарегистрирован по номеру 8 (800)-500-47-89. Техподдержка работает в следующие часы: 13:00-21:00 в рабочие дни и в 14:00-20:00 в выходные.
Отделение на 109156, Москва, Жулебинский бул., 25
Онлайн обращение
Банкомат на 127015, Москва, ул. Вятская, 27, стр. 12
Полное наименование: | Публичное акционерное общество РОСБАНК |
Сокращённое наименование: | ПАО РОСБАНК |
Лицензия ЦБ РФ: | №2272 от 2 марта 1993 года |
SWIFT: | RSBNRUMMXXX |
БИК: | 044525256 |
ОГРН: | 1027739460737 (25.10.2002) |
Горячая линия: | 8 800 200-54-34 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | mailbox@rosbank.ru |
Официальный сайт: | www.rosbank.ru |
Важно! При потере карты, утере ПИН-кода или взломе личных данных, вы обязаны обратиться в справочный центр для замораживания доступа к кредитной карте. Это обезопасит ваши личные средства от последующего перевода на сторонний счет.
Банкомат на 115547, Москва, ул. Бирюлевская, 38
- просьба о блокировке банковской карты;
- уточнение состояния дебетового счета;
- запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
- жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
- уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.
Отделение на 121151, Москва, Кутузовский просп., 23, корп.1
В каких случаях поддержка не поможет?