На основании приказа областного отдела здравоохранения 24 июля 1954 года была создана Липецкая областная больница №1. На момент создания, областная больница располагала тремя отделениями: 100-коечным хирургическим, 40-коечным терапевтическим отделением и родильным отделением. Пациенты или их родственники, столкнувшиеся с проблемами получения обезболивающих препаратов, могут позвонить по телефону горячей линии 8 4742 43-29-28, или написать обращение на электронную почту gu-lg6 yandex. допущены нарушения при реализации и использовании лекарственных средств;.
Минздрав Липецкая область — горячая линия, телефон, официальный сайт
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Жалоба в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения 8 4742 23-80-65.
Информация для пациентов
Жалоба на Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области — как и куда жаловаться
Реагирование на письменную жалобу является обязательным.
принять меры в отношении иного персонала учреждения;.
В случае нарушения прав граждан в сфере здравоохранения они имеют право пожаловаться в Росздравнадзор. Данный государственный орган уполномочен осуществлять контроль в области медицины. Перечень его полномочий утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года № 323. Гражданам предоставлена возможность исправлять нарушения в области здравоохранения обращением в надзорные ведомства, что обеспечивает защиту прав на получение качественного медицинского обслуживания. Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения.
Жалоба в Росздравнадзор РФ: как написать претензию и какие есть способы отправки ЮрЭксперт Онлайн
- плохая организация лечения из-за чего не достигнут результат выздоровления;
- нарушение прав по оказанию надлежащей медпомощи;
- не соблюдение правил в оказании медицинских услуг, реализации и использовании медикаментозных средств;
- неправильно задействованы социальные программы, требующие отдельного разбирательства.
Граждане, у которых возникла проблема с оформлением лицензии, если они столкнулись с нарушением выдачи обезболивающих медикаментов могут обратиться в контакт-центр, где в обязательном порядке передадут сообщение в Федеральную надзорную службу. Горячая линия по вопросам ЕГЭ 8 961 032-55-55 круглосуточно, работает автоответчик.
Горячая линия Росздравнадзор, как написать обращение — Горячая линия
Горячая линия Росздравнадзор: телефон, как связаться с поддержой?
Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения 8 4742 23-80-65.
Телефон экстренной психологической помощи при кризисных состояниях 8 4742 48-11-00 круглосуточно.