Росздравнадзор запустил «горячую линию» для приема обращений по вопросам отсутствия в аптеках медицинских масок и препаратов на фоне распространения нового типа коронавируса. Об этом 4 февраля сообщается на сайте ведомства. Представители Роспотребнадзора проведут проверку по жалобе, при этом проконтролируют и наличие медицинских книжек у персонала, санитарное состояние помещений аптеки, правильность хранения медицинских препаратов. Телефон доверия МВД России по Воронежской области.
Горячая линия ковид 19 • Телефон 122 Роспотребнадзора по коронавирусу — Горячая линия по коронавирусу
- просроченные препараты;
- отсутствие жизненно важных лекарств;
- завышенные цены;
- некорректное поведение провизора;
- отпуск рецептурных препаратов без назначения врача;
- реализация контрафактных лекарственных средств;
- невыдача чека;
- навязывание дорогих препаратов.
Уважаемый пользователь, ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Полезные горячие линии — Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
Горячая линия Минздрава России, служба поддержки Минздрава России, бесплатная горячая линия 8-800
Телефоны «горячих линий» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией «COVID-19»
Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность.
2022 вызвала врача на дом имея на руках положительный пцр.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Уважаемый пользователь, ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Соответствующий проект разрабатывает Минпромторг из опасений возникновения дефицита этих товаров.
Росздравнадзор открыл «горячую линию» по вопросам масок в аптеках | Новости | Известия | 04.02.2024
- вам отказали в медицинских услугах;
- вас не принял врач;
- лечили некачественно или несвоевременно;
- поставили неправильный диагноз;
- назначили неправильное лечение;
- не выписали положенный вам бесплатный препарат;
- заставили оплачивать услуги, которые положено получать бесплатно по полису;
- врач или средний медперсонал позволил себе грубость в ваш адрес;
- разгласили информацию о состоянии вашего здоровья.
В том случае, если вы столкнулись с хамством или грубостью при обслуживании, вам не выдали чек или отсутствуют жизненно важные препараты обратитесь к руководству фармацевтической организации, прокуратуру, Росздравнадзор или Роспотребнадзор. Жалобу потребитель пишет в свободной форме, придерживаясь общепринятых правил.
Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание в Ростове-на-Дону? | Наше Время
Жалоба на аптеку. Куда подавать и как составить?
отпуск рецептурных препаратов без назначения врача;.
Горячая линия департамента здравоохранения Воронежской области 7 473 212-64-642.