В компетенцию учреждения входят вопросы, связанные не только с обеспечением санитарно-эпидемиологического надзора, защиты прав потребителей, но и в исключительных случаях – это вопросы жилищно-эксплуатационного регулирования.
Кто Может Обратиться в Роспотребнадзор с Жалобой
- Обращение принимается только в том случае, если нарушителем права выступает юридическое лицо или ИП;
- Пострадавшее лицо должно соблюсти претензионный порядок (перед обращением в Роспотребнадзор необходимо составить в адрес нарушителя претензию, по которой последний должен дать ответ, либо оставить дело без движения);
- Все заявления принимаются в письменном виде путем оформления заявления или жалобы.
- Кредитно-финансовые учреждения;
- Магазины;
- Компании, салоны, предоставляющие любые услуги (в том числе и страховые);
- Рестораны, кафе, бары.
Согласно действующему законодательству, Роспотребнадзор обязан принять жалобу от любого гражданина и, если она оформлена верно и правильно определена подведомственность, принять соответствующие меры по отношению к нарушителю.
Как должна быть оформлена претензия в Роспотребнадзор
Нарушение закона о защите прав потребителей
Жалоба в Роспотребнадзор
4. Максимально полное описание события, повлекшего ущемление права, с указанием:
Вам, как потребителю, необходимо помнить о следующем: со дня получения жалобы, Роспотребнадзор должен рассмотреть ее и отправить ответ о результатах проверки втечение 30 суток (максимальный срок).
Кто Может Обратиться в Роспотребнадзор с Жалобой
Как правило, Роспотребнадзор налагает на нарушителей денежные штрафы, суммой около 3 тыс. рублей. Зная об этом, многие индивидуальные предприниматели и, в особенности, организации сознательно отказываются от соблюдения установленных законодательством норм и не волнуются по поводу жалоб в федеральную службу.
- На что можно пожаловаться в роспотребнадзор
- На что жалуются в роспотребнадзор
Регламентированный период, в течение которого структура должна рассмотреть и зарегистрировать заявление, составляет 3 дня. После жалоба принимается в обработку, устанавливается срок направления ответа, который напрямую зависит от того, относится ли обращение к компетенции иных служб.
- ФИО и адрес регистрации заявителя;
- Полное название управления структуры в регионе подачи заявления;
- Слово «Жалоба» в середине листа формата А4;
- Суть обращения с указанием месторасположений, имен, дат, других важных деталей.
Подача заявления: методы и рекомендации.
Основания для обращения.
Составление жалобы.
Роспотребнадзор — Фведеральная служба, на которую возложены довольно разносторонние задачи. Для защиты прав потребителя из этих функций особенно важны такие рабочие задачи, как:
Прежде чем обращаться в РПН потребуйте от организации заменить некачественный товар или вернуть деньги.
Сколько Рассматривается Жалоба в Роспотребнадзор
Сделайте копию и попросите сотрудника поставить штамп о приеме на втором экземпляре.
Административный иск подавайте в суд, предварительно проконсультировавшись с юристом. Он сможет оценить шансы на выигрыш дела, поможет собрать доказательства и составить исковое заявление.
Скачайте готовый образец жалобы в интернете, заполните его и направьте в ведомство.
Кому жаловаться на Роспотребнадзор
На нарушение санитарных норм
На застройщика
- На что можно пожаловаться в роспотребнадзор
- На что жалуются в роспотребнадзор
Ведомство откажется в рассмотрении письма, если его неправильно составить.