Для поддержки клиентов была запущена горячая линия Совкомбанка. Ее специалисты готовы рассказать об услугах или прийти на помощь клиентам в самых разных ситуациях. Каждому, кто пользуется услугами, кредитной организации стоит знать, как связаться с представителями финансового учреждения. Оператор справочно-информационной службы потенциальным клиентам может помочь с выбором подходящего депозита, предоставить подробную информацию по кредитам, доступным в банке или проконсультировать по карточным продуктам. В удаленном режиме можно решить далеко не все вопросы.
Совкомбанк горячая линия: бесплатный телефон для физических лиц
- – происходит соединение с оператором Call-центра;
- 1 – блокировка карты;
- 2 – подача заявки на оформление кредита или же депозита;
- 3 – задать вопросы относительно действующего договора;
- 4 – изменить или же получить пин-код;
- 5 – вопросы по карточке Халва;
- 6 – оставить отзыв, претензию, жалобу.
Совкомбанк горячая линия телефон бесплатно с мобильного: круглосуточный номер 8800
Номер телефона кредитного отдела Совкомбанка
Наиболее низкая загруженность колл-центра, когда можно дозвониться в течение 1 минуты, отмечается: во вторник с 00:00 до 09:00, в субботу с 15:00 до 20:00, в воскресенье с 0:00 до 20:00. Пик звонков на горячую линию приходится на следующее время:
Горячая линия Совкомбанка: служба поддержки бесплатный номер телефона 8800
- Набрать 8-800-200-66-96 со стационарного телефона или с мобильного.
- Не ждите, что вас сразу переведут на специалиста. Изначально придется прослушать голосовое меню и выбрать соответствующий пункт.
- Звонок отправляется в очередь. Время ожидания обычно доходит до 2-3 минут.
- После соединения клиент сможет задать вопросы специалисту и получить квалифицированные ответы.
Номер телефона горячей линии Совкомбанк
Горячая линия Совкомбанка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
Наиболее низкая загруженность колл-центра, когда можно дозвониться в течение 1 минуты, отмечается: во вторник с 00:00 до 09:00, в субботу с 15:00 до 20:00, в воскресенье с 0:00 до 20:00. Пик звонков на горячую линию приходится на следующее время:
Совкомбанк в Самаре: потребительские кредиты, ипотека, адреса отделений, режим работы, телефон
Бесплатный номер Совкомбанка
Рекомендации клиентам
При необходимости клиенты могут также оставить заявку на выбранный продукт. Их горячая телефонная линия Совкомбанка сразу передает профильному отделу, что позволяет максимально быстро принимать решение о возможности выдачи кредита или по другим вопросам.
Безопасность
- Заблокировать кредитную или дебетовую карточку в случае ее утраты.
- Получить сведения о состоянии счета и приходно-расходных операциях по нему.
- Подать заявку на получение займа или открытие карточки.
- Уточнить адрес, график работы ближайшего отделения банка или телефон кредитного отдела.
- Поменять номер своего ПИН-кода.
- Подать претензию в банк или оставить отзыв.
Режим работы
Услуги, предоставляемые справочно-информационный центр Совкомбанка
В социальных сетях
Бесплатный номер Совкомбанка
- Оформление, а также обслуживание кредитных и дебетовых карточек;
- Открытие вкладов или получение кредитов;
- Финансовые операции по счетам: переводы, пополнение, снятие наличных;
- Работа сервисов и приложения банка;
- Ипотечное кредитование;
- Страховые продукты.
Евгения Максимова (Написано статей: 279)
Потребительские кредиты
Совкомбанк горячая линия для физических лиц
Адреса отделений
- при необходимости узнать подробнее о продуктах кредитной организации, выбрать оптимальный вариант для себя среди вкладов, карт, кредитов и других услуг;
- при возникновении проблем или вопросов по проведению платежей, переводов или оплате задолженности по кредиту;
- при трудностях со входом в личный кабинет или совершением в нем операций;
- при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;
- в других ситуациях, когда не удается решить вопросы по получению банковских услуг самостоятельно.
Похожие записи:
Какой телефон горячей линии Совкомбанка?
Если же вас интересуют банковские продукты Совкомбанка, перейдите по ссылке расположенной под соответствующей иконкой. Если вы заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом, кликнув по ссылке «Нашли ошибку?» и отправив сообщение с описанием неточности.
Отделения на карте
- справка по форме 2-НДФЛ
- справка по форме 3-НДФЛ
или декларация по УСН - справка по форме банка / запрос работодателю
- справка из пенсионного фонда или иного органа, начисляющего пенсию
- другие документы
выписка по счету и/или кассе за последние 6 месяцев
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Как можно дозвониться на горячую линию Халвы и решить вопрос?