Жалобы рассматриваются в течение 24 часов. Оставить жалобу или претензию можно по телефону горячей линии в свободной форме. Отправляя письменное электронное обращение, следует придерживаться формата, обязательно заполняя все «поля» формы: Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа. Телефон бесплатный для любого абонента из РФ, работает круглосуточно.
Горячая линия РЖД: справочный номер телефона круглосуточной бесплатной линии для жалоб пассажиров и локомотивных работников
- несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
- нарушение санитарных или технических норм;
- грубость или некомпетентность сотрудников компании;
- продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
- резкий и необоснованный рост цен;
- неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.
Вчера купила билет с Балтийского до Сергиево в 18,58 стоит 41р бежала на электричку, опаздала на 19-00, рядом стояла на 19,15 но Ласточка думаю доплочу 7р, а контралеры взяли 148р разве справедливо, услуга по билету за 41р не оказана и это было очевидно, впечатление сложилось что все делается для того чтобы содрать денег с работающего человека. консультаций по работе компании в период Чемпионата мира по футболу 2018;.
РЖД горячая линия. Номер телефона — РЖД — сайт о железных дорогах в России
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
И не смейте проводников ругать вас много, а их единицы.
Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.
Горячая линия РЖД для пассажиров — круглосуточный телефон для жалоб и другие способы связи
Справочная служба РЖД: время работы, телефон поддержки для пассажиров
- расписание рейсов электричек и пассажирских поездов;
- стоимость услуг, а также актуальную информацию о билетах, имеющихся в наличии;
- требования, предъявляемые к провозу домашних животных на общественном железнодорожном транспорте;
- допустимый объем багажа и ручной клади;
- сведения о графике работы касс РЖД;
- изменения, произошедшие в расписании поездов и т.д.
В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. Кроме того, на горячей линии работает роботизированная консультационная система.
Возможности горячей линии РЖД
Единая справочная РЖД
Единый центр стал настоящим помощником для многих путешественников.
Крупный оператор государственных железных дорог РФ.
Во-вторых, предоставляется и расписание поездов. Железнодорожная инфраструктура на нынешний момент достаточно развита и зачастую среди множества предлагаемых вариантов возникают затруднения в выборе. Диспетчер же учтет все пожелания и предложит самый оптимальный вариант для комфортного переезда. В третьих, в справке ж д вокзала можно уточнить все нюансы по перевозке ручной клади максимальные вес и размер, как поступать при превышении установленного лимита, а так же к таким специфическим грузам как домашние животные и птицы. изменения, произошедшие в расписании поездов и т.
Другие контакты
Справочная железной дороги представляет собой довольно объемное руководство к действиям в определенных ситуациях, а также набор консультаций, как действуют те или иные услуги, и что нужно для проезда с детьми, за границу и так далее. рассмотрения обращений по поводу железнодорожного сообщения с Крымом;.
Служба помощи для пассажиров
Как написать в поддержку через личный кабинет
Кроме того, на горячей линии работает роботизированная консультационная система.
Заявление направляется в местный надзорный орган.
На каком основании можно писать жалобы
Иные инстанции
Справочная железной дороги представляет собой довольно объемное руководство к действиям в определенных ситуациях, а также набор консультаций, как действуют те или иные услуги, и что нужно для проезда с детьми, за границу и так далее. Услуга бесплатна как для городских линий, так и для абонентов сотовой связи.
Какие услуги предоставляются по телефону?
Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров
рассмотрения претензий в связи с причинением материального ущерба или вреда здоровью.
Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала
Как работает звонок?
- наименование государственного органа, куда направляется обращение, его адрес;
- Ф.И.О. и место проживания заявителя;
- описание проблемы: дата, место, какое нарушение произошло;
- указание на нормы правовых актов, которые были нарушены сотрудниками РЖД;
- утверждение, что описанные действия повлекли нарушение прав и интересов заявителя;
- требование к прокурору (провести проверку, выдать предписание и т.д.);
- перечень приложений;
- дата, подпись, фамилия и инициалы.
В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. Звонящий связывается с одним из многих специалистов или получает информацию от автоответчика.
Роспрофжел РЖД
Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт
Хочу выразить благодарность проводнику поезда 353.
финансовым вопросам списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.