Скорее всего, такое обращение попадёт не в службу поддержки, а в команду разработчиков, но может дойти и до администрации. А также этот способ хорошо подойдёт для того, чтобы выразить своё мнение о сервисе. В тарифе Комфорт могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой. Спорные вопросы, неправильное начисление ЗП, списание комиссии, сложности с пополнением счета и т.
Телефон горячей линии Яндекс Гоу
- водитель удаленно (через интернет) проходит курс подготовки;
- проводится тестирование и назначается первоначальный рейтинг (он должен быть не ниже 4 баллов, в противном случае заказы поступать не будут);
- проводится фотоконтроль.
- Для начала работы нужно скачать и установить на свой телефон приложение Таксометр. В процессе регистрации в нем указываются:
- сведения о водителе (номер водительского удостоверения, фамилия, имя и отчество);
- сведения об автомобиле;
- тарифный план, в котором работает таксист;
- данные банковской карты для перечисления заработка.
В Яндекс Такси внимательно относятся ко всем комментариям пользователей, поэтому следят за работой системы и приветствуют оставленные отзывы, пожелания, сообщения пользователями, включая жалобы и критику. Дополнительная версия программы существует для водителей.

Горячая линия Яндекс Такси, телефон службы поддержки
Как связаться со службой поддержки Яндекс Go для водителей и клиентов?
Для получения консультации нужно заполнить форму связи и выбрать причину жалобы.
, обращайтесь и по горячим телефонам и сообщайте обо всех противоправных действиях.
Номер телефона Яндекс такси в городе Орел, заказать через диспетчера или онлайн, работа
Телефон горячей линии: круглосуточный телефон службы поддержки

Проблемы при оплате
По каким вопросам поддержка Яндекс.Такси помочь не сможет
Стоимость заказа рассчитана неверно
Выгоды от использования сервиса

По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Как отправить жалобу?
Что делать при смене автомобиля?
Горячая линия для водителей
Допуск к работе
Возможные проблемы водителей
Компания Яндекс.Такси имеет официальные страницы в различных соцсетях. На них пассажиры и водители также могут оставлять заявления в службу технической поддержки. Отвечают сотрудники компании достаточно оперативно, понятно и развернуто.
Телефон службы поддержки для пассажиров
- каким способом можно оплатить поездку;
- как и где оставить отзыв о поездке;
- что делать, когда водитель нарушает ПДД;
- что делать в случае, когда не срабатывает полученный ранее промокод;
- план действий в ситуации, когда пассажир забыл в автомобиле свои вещи;
- что делать в случае неудовлетворительного состояния автомобиля;
- предложения по развитию и улучшению сервиса.
Горячая линия для водителей
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Орел
Поэтому если у вас, как водителя или пассажира, возникли вопросы, оставьте комментарий и администратор сможет помочь вам в таком неформальной обстановке. К тому же, ответить могут и другие пользователи.
Официальные группы поддержки в социальных сетях
- Пассажиры забыли вещи, а водитель не может дозвониться к ним.
- Сложности с приемом безналичной оплаты.
- Проблемы с входом в профиль, подозрения о взломе аккаунта и т.д.
- Спорные вопросы, неправильное начисление ЗП, списание комиссии, сложности с пополнением счета и т.д.
Личный визит в офис Яндекс Такси.
Предложения о развитии сервиса
Водители и пассажиры часто получают интересующую их информацию в интернете: в разных социальных сетях или на тематических форумах. В таком случае ответы на вопросы дают обычные пользователи, которые раньше сталкивались с подобными проблемами, а не официальные представители компании.
Вопросы и проблемы клиентов
- 8-800-333-9639 – бесплатный всероссийский номер;
- 8-499-705-8888 – номер Службы помощи для жителей Москвы;
- 8-343-226-0966 – горячая линия для Екатеринбурга;
- 8-812-389-3333 – телефон для консультаций по сервису в Санкт-Петербурге.
- +7-914-941-00-67 – диспетчер в Абакане;
- +7-913-570-70-74 – подключение водителей в Железногорске.
- +7-906-559‑22-20 – диспетчер в Иваново;
- +7-905-994-68-43 – подключение водителей в Кызыле;
- 8-800-555-77-52 – диспетчер в Можайске и т.д.
Помощь пассажирам Яндекс Такси.
Рейтинг таксиста