Зачем нужен тахограф, виды устройств, подлежащие замене: Закон о тахографах с 1 января 2024 года и последние новости

Содержание

Кому нужен тахограф разъяснение закона 2018. Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения

Если вы оснастили Ваш транспорт тахографами российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП # 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу #36 или дооснастить его блоком СКЗИ. Тахографы которые требуется заменить до 1 января 2018 года: 1. Шайбовые тахографы2. Цифровые тахографы ЕСТР3. Инновационные тахографы без считывателей карт и принтера, которые используются в странах Азии 4.

Российские тахографы, визуально и по названию похожие на тахографы под Приказ Минтранса # 36, но не содержащие в себе элемент некорректируемой данных (блок СКЗИ), не содержащие обязательного модуля ГНСС (Глобальной навигационной системы связи) и не осуществляющие регистрацию маршрута.

Зачем нужен тахограф, виды устройств, подлежащие замене: Закон о тахографах с 1 января 2024 года и последние новости

На какие транспортные средства нужно ставить тахограф

  • машины с определенными хозяйственными функциями: сельхозтехника, к которым можно отнести бетономешалки, скотовозы и другие;
  • машины скорой помощи, пожарные машины;
  • учебные ТС, если их не используют для коммерческих перевозок людей;
  • пригородные, городские автобусы;
  • троллейбусы;
  • оперативно-розыскные (находятся в ведении МВД, ФСБ);
  • военные ТС;
  • автомобили, которые были зарегистрированы в гостехнадзоре (трактора, самоходные ТС);
  • машины старше 30 лет, они не предназначаются для коммерческих перевозок, за них не уплачивается утилизационный сбор;
  • ТС, которые оснащены тахографами старого образца (до 8 ноября 2013 г.);
  • ТС, которые проходят дорожные испытания.

Установка тахографа обязательна и для юридических лиц, использующих автотранспорт в коммерческих целях.

При этом допуск не обязывает выезжать за пределы страны и предъявлять соответствующие доказательства, а является лишь свидетельством готовности транспорта совершать международные рейсы.

Знак «Шипы»: куда клеить? Как оформить карту международного перевозчика?

Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям:

  • иметь автомобили, отвечающие международным техническим стандартам и соглашениям;
  • устойчивое финансовое положение;
  • полис ОСАГО;
  • в штате организации должен быть водитель/водители требуемой квалификации.

Удостоверение (оформляется на каждое транспортное средство) выдается на один год при первичной подаче заявления.

Тахограф на грузовике 2018: правила, нюансы, стоимость

  • закон #196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Перевозчики обязаны оснастить автопарк тахографами;
  • постановления правительства РФ #720 от 10.09.2009 и #1213 от 23.11.2012. Первое утверждает технический регламент о безопасности колесных ТС, второе — список требований к тахометрам;
  • приказы Министерства транспорта #36 от 13.02.2013 и #273 от 21.08.2013.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года касается юридических лиц и ИП, специализирующихся на перевозках грузов и пассажиров. Положения не относятся к частным собственникам ТС. Какие тахографы должны быть установлены 2018 Водители большегрузов и пассажирских автобусов обязаны соблюдать режим труда и отдыха, ввиду чего и были применены меры в плане установке тахографов.

1 января 2018 о тахографах. Замена аналоговых тахографов на цифровые со 2 марта 2018 года

На кран-манипулятор Нужен ли тахограф на кран-манипулятор в 2018 году? Да, на кран-манипулятор необходимо устанавливать тахограф. То же касается установки тахографа на ЗИЛ-бычок. Камаз, ЗИЛ 5301, самосвалы весьма популярны среди частных автовладельцев. Если законодательство возлагает ответственность за установку устройства на руководителей транспортных компаний, частные автовладельцы ошибочно полагают, что подобное требование к ним не относится.

  • учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
  • транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

Новые тахографы на грузовые авто и их установка Владелец большегрузного транспортного средства, который оснастил тахографом автомобиль законно до вступления в силу Приказов Минтранса #273 и #36, должен установить новый прибор, оснащенный блоками СКЗИ до 1 января 2018 года. Все новые тахографы на грузовые автомобили будут устанавливаться в несколько этапов. Тахограф с блоком СКЗИ или ЕСТР.

В начале 2018 года вступили в силу новые законы, которые регулируют установку тахографов на пассажирские автобусы и большегрузные автомобили. Основные вопросы, которые до сих пор возникают — это обязательность установки цифровых устройств и замены устаревших моделей тахографов. Тахографы с 1 января 2018 года — что нового в законодательстве о тахографах, для кого обязательны эти устройства, нужно или нет менять старые устройства.

  • Что такое тахографы и для чего они нужны
  • Какие тахографы должны использоваться с 1 января 2018 года
  • Какие тахографы необходимо заменить в 2018 году

Что такое тахографы и для чего они нужны

Смысл тахографа в том, что это устройство фиксирует время, которое водитель-профессионал находится за рулем. Тахографы не нужно устанавливать на частные автомобили, которые используются для личных нужд.

Кому не нужен тахограф разъяснение закона 2018

Зачем нужен тахограф, виды устройств, подлежащие замене: Закон о тахографах с 1 января 2024 года и последние новости

С начала 2018 года вступили в силу новые требования по оснащению тахографами пассажирских автобусов и большегрузных машин, вызвавшие множество вопросов у участников рынка автомобильных перевозок. Чаще всего владельцев автотранспорта интересует – нужно ли менять имеющееся цифровое устройство и подлежит ли замене тахограф европейского образца?

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Расскажем подробнее, кого затронут изменения, в какую сумму обойдется установка средства контроля и о чем говорят последние новости.

Зачем нужны тахографы

Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили. Закон 2018 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса #36 от 13.02.2013 с изменениями 2017 года).

Использование устройства обусловлено необходимостью повысить безопасность на дорогах. Статистика утверждает: значительное число аварий с участием большегрузов происходит из-за недосыпания, длительного нахождения водителя за рулем и других причин, снижающих концентрацию внимания.

Регламентируют данную сферу (включая вопрос: на какие транспортные средства должны быть установлены тахографы с 1 января 2018 года):

  • Закон #196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 (статья 20 обязывает перевозчиков оснащать автопарк тахографами);
  • постановления правительства РФ #720 от 10.09.2009 (утверждающее техрегламент о безопасности колесных транспортных средств) и #1213 от 23.11.2012 (содержит требования к приборам, определяет порядок оборудования и т.д.);
  • приказы Минтранса #36 от 13.02.2013 и #273 от 21.08.2013 (с изменениями 2017 года). Первым утверждены требования к устройствам, правила пользования и контроля, вторым – этапы установки.

Положения нормативных актов обязательны к исполнению компаниями и индивидуальными предпринимателями, совершающими перевозки пассажиров и грузов. На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.

Какие тахографы обязуют ставить в 2018 году

Фиксация непрерывной и некорректируемой информации о соблюдении водителями режима труда и отдыха – этому условию должны отвечать обязательные к установке тахографы с 1 января 2018 года. Постановление правительства РФ #1213 наделило Минтранс полномочиями по определению порядка оснащения контролирующими устройствами. Требования к приборам и правила обращения с ними согласовываются с ФСБ и МВД.

Приборы, способные воспроизвести детали рейса, дополнены криптографическим модулем СКЗИ для хранения зашифрованных сведений. Одно из требований к устройству, который пришел на смену устаревшим аналоговым и не оснащенным системой криптографической защиты цифровым, – корпус бортового самописца должен быть опломбирован. Помимо блока СКЗИ в комплект входят:

  • ПО для обработки данных;
  • считывающее устройство, клавиатура для ввода сведений и дисплей для отображения информации;
  • карта тахографа;
  • датчик движения;
  • ГЛОНАСС/GPS-антенна.

Срок эксплуатации модуля СКЗИ – три года, но замена может понадобиться и раньше:

  • при поломке устройства;
  • при смене владельца или изменении данных, которые требуется внести для активации (марка, модель автомобиля, VIN-номер и т.д.)

Виды устройств, подлежащих замене

Процесс внедрения контроллеров в пассажирские автобусы и грузовики начался в 2013 году, а завершится, по планам, летом 2024 года. Минтранс в приказе #273 обязал владельцев коммерческого автотранспорта, перевозящих грузы по России, до 1 января 2018 года сменить:

  • тахографы ЕСТР, внедренные автопроизводителями до 1 апреля 2014 года;
  • тахографы ЕСТР, монтированные мастерскими до 11 марта 2014 года.

Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ #36) подлежат:

  • автобусы, если в салоне более восьми мест для пассажиров;
  • грузовики тяжелее 3,5 т.

1 июля 2018 года – крайний срок для замены устройств в автобусах, задействованных на регулярных пригородных рейсах, а ровно через год наступит время для городского пассажирского транспорта.

Цифровой тахограф – на какие транспортные средства он ставится?

Позиция Ространснадзора: если организация осуществляет предпринимательскую деятельность, тахографы на служебных автобусах должны быть установлены в обязательном порядке.

При этом в нормативных актах четкого определения понятию «коммерческие перевозки» нет. Словарь финансовых и юридических терминов портала «КонсультантПлюс» трактует его так: «регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком». То есть на коммерческий характер перевозки указывают:

  • наличие договора;
  • плата за услугу.

Зачем нужен тахограф, виды устройств, подлежащие замене: Закон о тахографах с 1 января 2024 года и последние новости

Какой тахограф надо ставить на грузовой автомобиль с 2018 года?

Какой именно вид устройства следует установить на грузовик, зависит от направления выполняемых рейсов. Положения приказа Минтранса #36 определенно говорят:

  • для перевозок внутри страны требуется тахограф с СКЗИ;
  • для международных перевозок – европейский аналог.

Как оформить карту международного перевозчика?

Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям:

  • иметь автомобили, отвечающие международным техническим стандартам и соглашениям;
  • устойчивое финансовое положение;
  • полис ОСАГО;
  • в штате организации должен быть водитель/водители требуемой квалификации.

Удостоверение (оформляется на каждое транспортное средство) выдается на один год при первичной подаче заявления. По истечении 12 месяцев можно подать на новое сроком 5 лет, которое, в отличие от выданного в первый раз, разрешается продлить дважды.

Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

В 2018 году аналоговых тахографов с диаграммным диском на транспорте для коммерческих перевозок внутри России, казалось бы, быть не должно – запрет на них наложен еще 1 июля 2016 года. Однако все тот же приказ Минтранса под номером 36 освобождает от установки тахографов с СКЗИ автобусы и большегрузы, если они одновременно соответствуют трем условиям:

  • автобус имеет более 20 мест для пассажиров, а грузовик – вес свыше 15 т;
  • предназначены они для коммерческих перевозок;
  • оснащены тахографом заводом-производителем до 8 ноября 2013 года.

Что касается международных перевозчиков, то главное условие для них – соответствие устройств правилам ЕСТР. Обязательного требования устанавливать именно цифровой прибор нет. Это подтверждает разъяснение ФБУ «Росавтотранс», опубликованное на сайте учреждения в разделе «Тахографический контроль ЕСТР». Следовательно, перевозчики, выполняющие международные рейсы, вправе не обновлять аналоговые тахографы с 1 января 2018 года.

Штрафы ГИБДД

За нарушение порядка установки тахографа последует административное наказание. В 2018 году инспекторы ГИБДД имеют все основания выписать штраф:

  • за тахограф ЕСТР без карточки доступа к международным перевозкам;
  • за цифровой тахограф, не усиленный блоком СКЗИ;
  • за аналоговый тахограф (в подавляющем большинстве случаев).

Штрафы за тахограф в 2018 году (за несоответствующий требованиям прибор, его отсутствие, попытку блокировать, скорректировать работу устройства и т.д.), согласно статье 11.23 КоАП РФ, составят:

  • от 1 000 до 3 000 рублей – для граждан;
  • от 5 000 до 10 000 рублей – для должностных лиц.

Нарушивший режим труда и отдыха водитель заплатит от 1 000 до 3 000 рублей.


Дополнительная информация:


ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Депутаты видят в сервисе опасность. В Госдуме предложили ввести штрафы для BlaBlaCar за посредничество в деятельности нелегальных перевозчиков.

Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Закон 2018 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса #36 от 13.02.2013 с изменениями 2017 года).

К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:

  • Соответствие Приказу Минтранса #36 (работает с СКЗИ, внесен в реестр тахографов ФБУ Росавтотранс)
  • Разрешен к установке на ТС, предназначенные для перевозки опасных грузов
  • Хранение данных при отключенном внешнем питании: не менее 365 дней
  • Разрешение дисплея: 128х32 точек
  • Дипазон скорости: 0-250 км/ч
  • Напряжение питания: 9-35 В
  • Максимальный потребляемый ток: 3 А
  • Мощность тахографа: 4-10 Вт

Тахографы не нужно устанавливать на частные автомобили, которые используются для личных нужд.
Совсем другое, если вы зарегистрированы как ИП, этот самосвал регулярно используется для перевозки груза, например стройматериалов для постройки дачи соседу и вас останавливает инспектор ГИБДД. В таком случае, вы будете доказывать ему, что груз ваш, вы транспортируете его к себе домой.

Компания «Омникомм Авто» имеет лицензию ФСБ для работы с устройствами с блоком СКЗИ и выполняет их монтаж на грузовики и пассажирские автобусы. Здесь вы можете выбрать следующие приборы, которые соответствуют законодательным требованиям установки тахографа с 1 января 2018 года.

Следует отметить, что закон о тахографах с 1 июля 2018 года коснулся других транспортных средств – пригородных автобусов, где теперь они также должны быть установлены. А с 01.07.2024 года контрольными приборами обязаны обеспечить и городские автобусы.

Если грузовые перевозки ограничены пределами Российской Федерации, нужно установить тахограф СКЗИ с блоком криптографического шифрования. Когда планируется перевозить грузы в другие страны, потребуется европейский аналог данного устройства – стандарта ЕСТР (так сокращенно именуется Европейское Соглашение об организации международных перевозок). Если компания собирается осуществлять оба вида деятельности, ей достаточно поставить одно контрольное устройство стандарта ЕСТР.

В проекте приказа минтранса предусматривается поэтапное оснащение тахографами разных категорий автомобилей. Те машины, которые были оснащены до 1 января 2014 года тахографами в соответствии с требованиями технического регламента, могут пользоваться ими до 1 января 2016 года.

Удостоверение (оформляется на каждое транспортное средство) выдается на один год при первичной подаче заявления. По истечении 12 месяцев можно подать на новое сроком 5 лет, которое, в отличие от выданного в первый раз, разрешается продлить дважды.

В итоге, получаем, что Технический регламент не устанавливает обязательного наличия блока СКЗИ в тахографе, а Приказы Минтранса носят рекомендательный характер. Таким образом, автовладелец сам решает, какой тахограф выбрать для установки, но нет никакой гарантии, что законность такой установки не потребуется доказывать в суде.

А с 1 июля 2024 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.


🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0
  1. -Rapunzel-

    Если заводом изготовителем не предусмотрен тахограф, как же тогда его заставляют ставить, это изменение конструкции авто? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. ЭвисонDj

      Согласно ФЗ- 196 и ТехРегламента: ТР ТС 018/ 2011 — тахограф должен быть на всех транспортных средствах категории N2, N3, M2, M3 принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Вроде бы все понятно, не понятно только лишь то – как устанавливать этот самый тахограф в транспортное средство, если он там не предусмотрен конструкцией на заводе изготовителе? Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены » Наставление по техническому надзору ГИБДД” ( далее — Наставление) и » Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД” ( далее — Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее » наворотов” является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Который, как мы видим – вступает в противоречие с ФЗ- 196. Неувязочка выходит? Примерно так же – как все автобусники устанавливали ремни безопасности на автобусы.

    2. USERLife

      он как магнитола выглядит и не изменяет характеристики авто.

    3. TieraErmegil

      моделей тахографов есть много, в том числе и тех, которые не нарушают целостности автомобиля и его функционирования. по сути ему нужно только питание и сигнал с тахометра. если установка производится сертифицированным установщиком, то исключается возможность возникновения внештатных ситуаций. u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; Отметим, что установка упомянутых ранее » наворотов” является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; u0026gt; бред, установка тахографа абсолютно не является изменением конструкции, влияющей вообще на что- либо, связанное с процессом функционирования ТС. вообще странно, что их только сейчас стали внедрять.

  2. Derane

    На какие машины обязательно нужно установить тахограф? Всем здоровья и успехов

    1. CrazyBlood

      Позвоните в Екатеринбурге в УРАЛАВТОКАРТ или в Перми в ПЕРМАВТОКАРТ. Законодательство часто меняется в последнее время, сначала автомобиль в исключениях, потом его убирают из исключений, но ставят туда другие виды транспортных средств. Специалисты мастерских Вам быстрее ответят на какие машины обязательно нужно установить тахограф.

    2. ACherry

      Последние изменения: Минтранс изменил перечень транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами. К ним отнесены транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, а также транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Также в перечне транспортных средств, которые не оснащаются тахографами, слова « самоходные сельскохозяйственные машины» заменены словами « специализированные транспортные средства ( специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортные средства категорий N 2 и N 3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок ( перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальные транспортные средства». Из перечня транспортных средств, которые не оснащаются тахографами, исключены транспортные средства, оснащенные кранами- манипуляторами.

    3. CrazyBlood

      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. N 36 Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн ( категория M2); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн ( категория M3); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3, 5 тонны, но не более 12 тонн ( категория N2); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн ( категория N3); за исключением: транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.

  3. Derane

    Нужен ли тахограф? И как тут быть?

    1. Бурная вода

      Тахограф — незаменимая вещь в вашем автомобиле. Он позволяет вам с точностью определять местонахождение машины. Обычно устанавливаются на грузовые или большие автомобили ( грузовики, автобусы, маршрутки и пр. ). Существует множество его разновидностей. Свой я купил здесь. Никаких проблем.

    2. NeGaTiFF

      Я тоже считаю, что нужен. У нас компания занимается грузоперевозками и для нас необходим тахограф. Могу вам подсказать компанию где можно купить тахограф в Оренбурге. Вот даю вам ссылку на сайт данной компании https: // gm56. ru/ napravleniia/ tahografy тут все подробно расписано. Всем рекомендую сюда обращаться.

    3. TieraErmegil

      На какие автомобили нужен тахограф? Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств: Автобусы ( транспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения и используемые для перевозки пассажиров); Грузовики тяжелее 3, 5 тонн. На какие автомобили не надо устанавливать тахографы? Обратите внимание, есть перечень исключений, т. е. автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы: Автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки; Троллейбусы; Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами » Европейского образца»; Военные транспортные средства; Автомобили органов, осуществляющих оперативно- розыскную деятельность ( полиции, ФСБ, ФСИН и т. д); Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре ( трактора и самоходные машины); Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок ( в отношении которых не уплачивается утилизационный сбор); Автомобили, оснащенные тахографами старого образца ( до 8 ноября 2013 года); Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок; Автомобили, проходящие дорожные испытания. Кроме перечисленных выше транспортных средств, есть и еще один список исключений ( по типу выполняемых работ): Автобетононасосы; Автобенотосмесители; Автогудронаторы; Автокраны; Автомобили скорой помощи; Эвакуаторы; Пожарные автомобили; Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог; Автомобили для обслуживания нефтяных и газовых скважин; Автомобили инкассации ( для перевозки денег и ценных грузов); Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами; Медицинские комплексы на шасси транспортных средств; Автолавки; Автобусы для ритуальных услуг; Автомобили- дома; Бронированные транспортные средства; Специализированные транспортные средства ( специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений); Грузовики категории С, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок ( перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов); Специальные транспортные средства; Передвижные лаборатории и мастерские; Передвижные телевизионные студии.

    4. CrazyBlood

      Регулярные перевозки- это общественный пассажирский транспорт, на них тахограф не требуется Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн ( категория М2); • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн ( категория М3); • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3, 5 тонны, но не более 12 тонн ( категория N2); • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн ( категория N3); за исключением: • транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.

    5. ЭвисонDj

      Конечно необходим! Особенно компаниям, которые занимаются перевозками чего- либо. Так вы сможете следить за товаром, где он и когда доставлен. Соблюден ли водителем четко указанный маршрут, расход и слив топлива. Если даже угнали авто, то вы можете знать место его нахождения. Вот, ознакомься и установи себе http: // tahocentre. com. Так что, я считаю это необходимая и отличная вещь.

    6. Бурная вода

      Я себе на грузовик тоже поставил тахограф, но долго искал в интернете и так спрашивал где дешевле будет, и сошелся с мнением одного человека в интернете он советовал сайт http: // www. sampokkm. ru вроде бы там не дорого и + установка есть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: