Что Должно Быть в Автобусе

Если телефонный звонок ничего не изменит, готовьте письменную жалобу в муниципалитет, прокуратуру и Минтранс.

Что Должно Быть в Автобусе

Стоимость. Цена билета на общественный транспорт должна зависеть от среднего дохода в регионе, а ежемесячные расходы на транспорт не должны превышать 7% от доходов пассажиров.

Опоздания. Рейсы по маршрутам должны идти строго по расписанию, с опозданием не больше чем на 2 минуты.

Каждый день замерзаю в трамвае, там +10 градусов. Что мне делать? (читать далее...)

Что за стандарты?

Стандарты как бы подтверждают, что государство действительно хочет сделать так, чтобы весь городской транспорт стал лучше. Дальше чиновники Минтранса оценят транспорт во всех муниципалитетах на соответствие нормативам, составят рейтинг проблемных муниципалитетов и начнут устранять недостатки в самых плохих районах и городах. Дело за малым.

Социальные стандарты — минимальный набор материальных благ и общедоступных бесплатных услуг, который государство гарантирует гражданам. Прожиточный минимум, минимальная заработная плата, стандарты бесплатного образования и медицины — это всё социальные стандарты. Если государство принимает очередной социальный стандарт, то берет на себя обязательства по его выполнению.

Что написано в стандартах? Каким должен быть общественный транспорт по мнению Минтранса?

Минтранс прописал стандарты для городского транспорта
Вы можете сравнить, соответствует ли городской транспорт в вашем районе новым стандартам. Если не соответствует, то подождите, когда власти приведут его в порядок. А лучше вмешайтесь и попытайтесь ускорить процесс.

Что стряслось?

И все-таки как новые стандарты помогут изменить ситуацию? Мало же просто бумажку написать.
Социальные стандарты — это ориентир, которому должна соответствовать транспортная система страны, города и района. Дальше государство должно разработать программу реализации социальных стандартов. В плане работы Министерства транспорта этот пункт намечен на IV квартал 2017 года. Один из этапов внедрения социальных стандартов — оценка качества работы общественного транспорта в каждом муниципалитете.

2.6. Общая площадь, отведенная для перевозки багажа на крыше в кв. метрах, и общая масса багажа, которая может перевозиться на этой площади в килограммах (если такая площадь предусмотрена).

Что Должно Быть в Автобусе

2.1. Автобус общего пользования – автотранспортное средство, которое сконструировано и оборудовано для перевозки им, как общественным транспортом, более 8 пассажиров. Существует три класса автобусов общего пользования: класс I – городской автобус; класс II – междугородный автобус и класс III – автобус дальнего следования. При этом автобус любого из указанных классов может быть отнесен к более чем одному классу. В этом случае он может быть официально утвержден в каждом из классов, которым он соответствует.

2.4. Пассажирская дверь – дверь, используемая пассажирами в обычных условиях эксплуатации, когда водитель находится на рабочем месте.

3. ЗАЯВКА НА ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ (читать далее...)

1. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

5.2.2. Площадь , предназначенную для стоящих пассажиров, определяют (только для автобусов классов I и II, в которых допускается перевозка стоящих пассажиров) путем вычитания из :

2.13. Проход – пространство, предназначенное для доступа пассажиров от любого сиденья или ряда сидений к любому другому сиденью или ряду сидений или к любому входному проходу от любой пассажирской двери. Проход не включает в себя пространство в пределах до 30 см перед сиденьем или рядом сидений, которое предназначено для размещения ног сидящих пассажиров, а также не включает в себя лестницу, ступеньки или любое другое пространство перед сиденьем или рядом сидений, которое предназначено только для пассажиров, занимающих это сиденье или ряд сидений.

2. ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 27815-88
3.3. Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должен быть представлен автобус, представляющий тип автобуса, подлежащего официальному утверждению.

4. ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В.И.Гнипович, канд. техн. наук (руководитель темы); Ю.Н.Сидоров; Я.М.Штойко; Л.С.Гаронин, канд. техн. наук; С.П.Замойский; Ю.С.Чухустов

Для недопущения дорожно-транспортных происшествий на автобус должны быть установлены шины с шипами. Летняя резина должна быть снята. При несоблюдении данного требования водитель будет оштрафован.

Что Должно Быть в Автобусе

Водители, которые работают на пассажирских автобусах по городским маршрутам, должны при себе иметь:

По указанию собственника, оформленного документально, автобус может использоваться:

Автобусы экскурсионного назначения (читать далее...)

Необходимая документация

Для работы на таких маршрутах автобусы должны иметь мягкую подвеску и быть оснащены мягкими сиденьями и климатическими установками.

Пункты по продаже билетов на автобусы зависят от вида сообщения:

Перевозки вахтового типа

Правила перевозки пассажиров в автобусах
Перевозчик может использовать имеющиеся в парке автобусы не только для регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров, но и для экскурсий. При этом никаких конструкционных изменений в транспортное средство вносить не требуется.

Особенности перевозок пассажиров по городским маршрутам

Права и обязанности пассажира
Несмотря на то, что автобус используется в служебных целях, его эксплуатация должна обеспечивать безопасность при осуществлении перевозки.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: