Претензия является досудебным способом улаживания конфликта. При подаче претензии руководству интернет-магазина, следует выяснить адрес, где зарегистрирована фирма и по возможности имя директора.
Интернет Магазин не Возвращает Деньги Куда Жаловаться
Если руководство магазина не реагирует на претензию и отказывается возвращать деньги за некачественный товар, следует обращаться в суд. Это будет наиболее логичным вариантом решения вопроса.
Если магазин осуществляет торговлю официально, то все реквизиты компании указываются на самом сайте. Как правило, помимо почтового адреса, в разделе с контактами указывается и адрес электронной почты. В первую очередь, именно на электронную почту и следует направлять претензию.
Претензия в этом случае отправляется заказным письмом с описью вложений. Под вложениями подразумеваются фото- и видеоматериалы, копии гарантийных чеков, в общем, все, что доказывает обоснованность вашей жалобы.
Куда еще стоит обратиться?
Обращаемся с иском в суд
Подаем претензию руководству
В обращении в государственные инстанции не должна присутствовать ненормативная лексика. Также нужно исключить эмоционально-окрашенные предложения, оценочные суждения. Все факты нарушения нужно подтвердить, требования должны опираться на нормы законодательства.
Для подачи заявления в суд следует приложить к заявлению копии претензии в интернет-магазин, копии кассового или товарного чека, копию отказа магазина в возмещении денежных средств, свидетельские показания (если имеются). Также необходимо приложить к документу чеки по расходам, связанным с возвратом товара.
Интернет Магазин не Возвращает Деньги Куда Жаловаться
Шаг 2. Отправить заявление в интернет-магазин заказным письмом с уведомлением. Сохранить чек об отправке в случае, если потребуется обращение в суд.
- Интернет магазин не возвращает деньги что делать
- Как заставить интернет магазин вернуть деньги
- Как вернуть деньги за невыполненный заказ
Шаг 3. Дождаться ответа из интернет-магазина о возврате или об отказе возврата денежных средств за приобретенный товар.
В случае неправомерного отказа поставщика следует обратиться с исковым заявлением в суд или в Роспотребнадзор.
Заявление в суд
Законодательное регулирование
Заявление в Роспотребнадзор
Согласно Федеральному закону от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей», любой интернет-магазин обязан размещать на своем ресурсе полную информацию о товаре, включающую в себя полное наименование товара, описание его свойств, фотографии или видеозаписи, демонстрирующие товар, цену, срок службы и т. д.
- Отдел, занимающийся защитой прав потребителей;
- Налоговая инспекция;
- Инспекция по труду.
Интернет Магазин не Возвращает Деньги Куда Жаловаться
Базой такого интернет-обмана является вытягивание денег из оппонента, заведомо лживые обещания с целью получения выгоды и сумма, полученная мошенников в результате обмана. А также в расчёт берётся информация об обманщике, количество совершённых махинаций и привлекался ли он ранее к ответственности.
ПОМНИТЕ, ЧТО ХОТЬ ПОКУПКА И В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ — ТЕРЯЕТЕ ВЫ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, БОРОТЬСЯ С ЖУЛИКАМИ НЕОБХОДИМО.
Как защитить свои права? Что делать, если обманули в интернете? Можно ли вернуть деньги и как наказать интернет-магазин за обман разберём в этой статье.
Что делать, если интернет-магазин вас обманул
Признаки безответственного продавца
Как не дать кинуть себя на деньги
Не переживайте, если какой-то информации не найдёте, можно обратиться в банк или к оператору электронной платёжной системы, которые смогут помогут в вопросе.
В описательном параграфе перечисляются обстоятельства дела. Заявитель должен детально изложить факт покупки.
Интернет Магазин не Возвращает Деньги Куда Жаловаться
Помимо государственных органов, частные ресурсы также способы выполнять роль арбитра, оказывать помощь клиентам. Примеры: WebMoney , Яндекс.Деньги. Если покупка была оплачена из электронного кошелька этих ресурсов, клиент может обратиться в арбитраж системы и потребовать возврата уплаченной суммы.
Грамотный иск способен перевернуть ход дела в пользу истца, даже если нет явных доказательств вины ИМ. Это стоит иметь в виду.
ВАЖНО: обязательное приложение – претензия в интернет-магазин. Роспотребнадзор должен видеть, что покупатель уже пытался урегулировать конфликт с контрагентом.
Иск в суд
Что делать, если обманули в интернет-магазине
Образец жалобы в Роспотребнадзор
- Интернет магазин не возвращает деньги что делать
- Как заставить интернет магазин вернуть деньги
- Как вернуть деньги за невыполненный заказ
У Роспотребнадзора главенствующее положение. Некачественный товар, обман со стороны продавца – типичные ситуации, разрешаемые этим надзорным органом. Преимущество РПН – можно обращаться по большинству проблем. Минус просьбы – возможно долгое рассмотрение спора (зависит от региона).