Как изменить номер телефона в Госуслугах в личном кабинете

Как изменить свой номер телефона в государственной службе

Сегодня редкий современный человек обходится без сотового телефона. В дополнение к его прямому назначению, то есть поддержанию связи с родственниками, близкими друзьями и коллегами, оно помогает в доступе к сторонним услугам и услугам. Портал государственных услуг – это одна из тех служб, которая требует, чтобы вы указали номер телефона при регистрации.
На первом этапе регистрации на портале необходимо предоставить мобильный телефон и действующий адрес электронной почты. Сотовый телефон получает текстовое сообщение с кодом, который необходимо ввести в течение 300 секунд, и электронное письмо со ссылкой для авторизации.
Номер мобильного телефона или адрес электронной почты по-прежнему используются в качестве логина для входа в личный шкафчик. Вы также будете получать сообщения о наличии штрафов, статусе оплаты, больничных записях (с настройками на вкладке уведомлений).
Многие люди в конечном итоге сталкиваются с проблемой изменения личных данных на портале. Часто возникает вопрос: “Что если телефон был изменен, как его поменять? Ищите ответ ниже.
Как изменить номер телефона в личном кабинете в госуслугах.
Как правило, вся личная информация хранится в личном кабинете госуслуг, здесь вы можете изменить номер телефона. Если это потеряно или изменено, гостю это нужно в первую очередь:
Для получения авторизации на сайте. Откроется окно персонального шкафчика. Доступ к сайту можно получить по электронной почте, если это подтверждено, или ответить на вопросы, которые посетитель задал при регистрации на сайте.

В правом верхнем углу, нажав на название, появится изображение ключа и надпись “Личный кабинет”, здесь вы можете увидеть всю индивидуальную информацию о пользователе. Здесь в поле “Личные данные” пользователь может изменить номер телефона на новый. Нажмите “Показать все личные данные”, откроется окно “Настройка учетной записи”. Замените цифры в поле “Контактная информация”.

Нажмите “Сохранить”, чтобы изменить его на новый. Подтвердите операцию, введя код, который появился в SMS.
Если старого номера телефона нет и посетитель хочет добавить свой новый номер к отдельным данным на сайте, ему необходимо будет войти в свой личный кабинет, перейти на вкладку “Личные данные”, в поле “Контактная информация” найти рамку с синей надписью “+ Добавить телефон”. на мобильный телефон “, введите номер и нажмите” Сохранить “, подтвердите операцию, введите код, пришедший в SMS.
Если пользователь испытывает затруднения при попытке сохранить или ввести цифры, вы можете нажать “Удалить” и повторить попытку. Вы также можете добавить свой домашний адрес здесь.
Таким образом, контакты посетителей в Государственной службе могут изменяться много раз, в отличие от документов, указанных здесь, которые проходят дополнительную проверку и требуют определенного времени.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: