Считаю указанные доводы апеллянта необоснованными и несостоятельными _________ (приводятся мотивы и доказательства, почему апелляция несостоятельна, прописываются возражения).
Как Написать Отзыв на Жалобу
Апелляционную жалобу подает сторона-участник судебного разбирательства, которая по каким-либо причинам считает, что решение (которое принято не в ее пользу) противоречит и нормам права, и обстоятельствам дела, и еще чему-то на ее усмотрение. Соответственно, отзыв на апелляционную жалобу пишет и подает вторая сторона процесса, которую принятое решение вполне устраивает, а апелляционная жалоба совсем не нравится. Для чего необходимо писать отзыв, будет рассмотрено ниже.
Четвертый пункт, основной, пишется в свободной форме. При его составлении необходимо сконцентрироваться на том, чтобы у суда сложилось четкое представление, о том, чего хочет добиться лицо, пишущее отзыв на апелляционную жалобу. Образец приводится ниже. Приведенный пример документа схематичен, данные вписываются в зависимости от конкретных обстоятельств и особенностей дела.
После того как жалоба будет взята в работу, суд разошлет ее всем участникам разбирательства и предложит написать отзыв. Следует оговориться, что законодатель не обязывает сторону подавать отзывы, но написание его намного облегчит процесс, суду будет более понятна позиция сторон, что сократит время судебных заседаний. Документ направляется в суд, рассмотревший дело.
Атрибуты отзыва
Арбитраж. Отзыв на апелляционную жалобу
Как оформляется отзыв?
В судебной практике наиболее часто встречается отзыв на апелляционную жалобу ответчика, не согласного с постановленным решением суда. Как было упомянуто ранее, документ должен быть составлен в письменном виде.
Если клиент оставил пожелания, то их следует рассмотреть по существу. То есть руководитель обязан оценить возможность внедрения их в производство. Запись должна соответствовать реальному положению вещей. Если предложение неосуществимо на данном этапе, так и следует писать. В иной ситуации обрисовываются планы по внедрению.
Как Написать Отзыв на Жалобу
Самая простая ситуация при оформлении книги — это получение благодарственного отзыва. Ответ на такой не затруднит специалиста. Необходимо поблагодарить клиента в ответ и дать понять читателю, что его мнение ценно для магазина и его персонала.
Большинство записей в книге требуют формального ответа от руководства торговой точки. Однако и они должны быть предоставлены. Иначе проверяющая организация может предъявить претензию о нарушении норм действующего законодательства. При этом не требуется лично общаться с жалобщиком, что облегчает обязанности сотрудника. Приказ обязывает отреагировать в виде составления отзыва на комментарий. А дело комментатора — читать ответ или нет.
Лучше всего написать сухой короткий ответ. Не нужно вступать с клиентов в спор «на повышенных тонах» в документальной форме. Ведь журнал хранится долго, его всегда могут проверить. Да и читателей не вдохновит резкость администрации. Следует обдумывать все последствия ответной меры.
Практика формулирования ответов
Реакция на жалобу
Если жалоба не имеет оснований
- С одной располагается бланк заявления. Он заполняется гражданином;
- С обратной — форма ответа. Реакция предприятия должна вноситься с обратной стороны заявки. Это сделано с целью недопущения уничтожения неприятных или критических замечаний граждан.
Внимание: журнал необходимо по Правилам пронумеровать. Таким образом, удалить страницу не представляется возможным.