- нарушение упаковки или груза, находящегося в ней;
- выявление расхождений в количестве транспортировочных мест;
- нарушены сроки доставки посылки, которые были предварительно согласованы с перевозчиком и закреплены в отдельном договоре.
Как Написать Претензию в Сдэк
- позвонив на горячую телефонную службу поддержки компании;
- обратившись в онлайн-чат на официальном сайте СДЭК;
- написав письмо на официальную электронную почту организации;
- лично обратившись в ближайшее представительство СДЭК.
На сегодняшний день не существует никаких стандартных сроков подачи жалобы, так как они могут зависеть от различных обстоятельств. На направление жалобы отводится:
- полгода: при причинении транспортируемому имуществу ущерба;
- полтора месяца: при предъявлении клиентом требований о выплате штрафов и пени;
- четыре месяца с момента принятия отправлений, поставляющихся разными типами транспортных средств;
- месяц: в случае утери груза.
Рекомендации по написанию жалобы
- ФИО лица, направившего претензию;
- дату и точный адрес места выдачи груза;
- стоимость услуги доставки;
- суть претензии;
- дату направления жалобы;
- подпись.
Сроки подачи
Компенсация за причинённый ущерб
После этого претензия будет автоматически отправлена в обработку. При желании клиент также может прикрепить к электронному обращению фото и видеофайлы, подтверждающие его правоту и факт нарушения компанией условий транспортировки посылки. Это также поможет ускорить процесс решения проблемы и выплаты компенсации.
- Роспотребнадзор. Информация, необходимая гражданам для обращения, представлена на странице;
Как Написать Претензию в Сдэк
Работают с мошенниками , выдают посылки людям , которые не вписаны в накладную
Учитывая, сколько грузов ежедневно доставляется по России, вероятность технологического сбоя исключить никак нельзя. Поэтому грузоотправителям и получателям нужно быть готовыми к тому, что возможно придётся составить претензию. Грамотно оформленная жалоба в подавляющем большинстве случаев будет оперативно рассмотрена в самой компании. Подавать её нужно письменно, придерживаясь определённых требований.
Претензионное письма по урегулированию стоимости доставки заказа.
Ответственность транспортной компании: штрафные санкции
Возможные причины недовольства услугами «СДЭК»
Претензия «СДЭК»: нарушение сроков доставки — образец
На повреждение груза рекламация подаётся при получении. При задержке доставки претензию предъявляют по её завершении.
Дополнительно, если нужно уточнить детали по отправке, срокам, оплате, с представителями сервиса можно связаться посредством онлайн мессенджеров Viber или Telegram .
Как Написать Претензию в Сдэк
В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?
Техподдержка через приложение работает так же, для обращения потребуется войти в кабинет и кликнуть по разделу.
Если нужно оставить жалобу на сотрудников, компанию рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. При этом нужно войти в свой аккаунт и заполнить форму, указав в ней дату, время, адрес отделения, причину и расписать проблему. Советуют прикреплять доп. материалы, так ваш запрос будет обработан быстрей.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Связь с техподдержкой через приложение
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
СДЭК — один из ведущих «игроков» на российском логистическом рынке, известный клиентам более 17 лет. Услугами компании могут воспользоваться граждане РФ и других стран, доставка возможна и за пределы России. Во всех регионах РФ открыто 900 представительств, позволяющих отправлять, принимать товары.
Оставлять жалобу на противоправные действия либо бездействие транспортной компании СДЭК можно несколькими способами. На сегодня доступна возможность подачи:
Как Написать Претензию в Сдэк
При необходимости есть возможность прикрепить к обращению дополнительные файлы, способные подтвердить свои высказывания и оказывающие помощь в быстром решении проблемы.
При желании можно отправить претензию по Почте России. Но в таком случае есть один существенный недостаток – долгий срок получения ответа из-за медленной пересылки.
Как правило, при подаче через интернет часто не удается выполнить запрос – технические сбои либо иные неприятные ситуации.
Где можно оставить жалобу
- электронной формы обращения: в режиме онлайн через официальный сайт службы доставки;
- путем личного обращения в одно из представительств компании СДЭК.
Возможные причины недовольства услугами СДЭК
Как составить жалобу: полезные советы и особенности
Обращение в службу доставки СДЭК считается одним из основных инструментов защиты прав клиентов, поскольку многие водители отказывают признавать свои вину, а посылки редко подлежат страхованию.