Чтобы ваша претензия дошла до оператора, вам нужно использовать следующие способы доставки:
Куда Можно Пожаловаться на Сотового Оператора
Если ситуацию нельзя урегулировать мирным путем, вы можете подать на сотового оператора жалобу.
На сайте Теле2 подать жалобу практически невозможно: здесь отсутствует и форма обратной связи, и e-mail для отправки писем своими силами.
Если вашу электронную претензию игнорируют или вы не хотите тратить время на то, чтобы решить вопрос “по-хорошему”, можно составить претензию в письменном формате.
Как подать жалобу на оператора Теле2
Что делать, если не отвечают
Письменная претензия
После этого вам остается только ждать ответ. Обычно он приходит в течение 1-3 рабочих дней.
Распечатываете (ну или пишете от руки) 2 (два!) одинаковых экземпляра претензии. Подписываете оба экземпляра. Просите сотрудника офиса принять один экземпляр, а на втором поставить роспись в получении. Примерно так: Принял менеджер Иванов И. И., подпись, дата приема, печать.
Куда Можно Пожаловаться на Сотового Оператора
Юридический адрес ООО «Скартел» (Yota): 27006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48
По закону любой сотрудник офиса продаж оператора связи уполномочен принять претензию от абонента. Любой! Если вам кто-то в офисе будет рассказывать что он принимать претензии не уполномочен — не верьте. Это вранье!
- Как написать жалобу на сотового оператора
- Куда писать жалобу на сотового оператора
- Куда подать жалобу на сотового оператора
Кстати, я писал как отключить платные подписки навсегда, почитайте, там ничего сложного: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2;
Как правильно отправить претензию оператору связи по Почте России
Сроки предоставления ответа на претензию
Обращение в контактный центр оператора
Я советую именно этот способ передачи претензии оператору связи, т.к. при общении в офисе сотрудники оператора при виде официальной претензии частенько решают вопрос «на месте», но не «ведитесь» на «не оставляйте претензию, мы оперативно все решим до завтра и т.д.». Ведь вы, прежде чем начинать «ругаться» с оператором уже наверняка пытались решить вопрос «по хорошему», через службу поддержки.
- Сначала опишите сложившуюся ситуацию: что именно произошло и когда. Если все развивалось в несколько этапов, расскажите про каждый из них.
- Перечитайте договор, и если были нарушены какие-либо его пункты, перечислите их.
- В конце укажите ваши требования: возместить абонентскую плату за период, когда услуга не оказывалась по вине оператора, или заменить неисправное оборудование и т. д. Если речь идет о возврате средств, укажите, куда вы хотите их получить, например, обратно на лицевой счет, на банковский счет.
Как Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи
Телефон оператора технической поддержки МТС 88002500890.
— Отправьте претензию по электронной почте
Вы можете в свободной форме описать проблему в письме на адрес [email protected] Обязательно подробно опишите, какие возникли сложности и в чем суть вашей жалобы. Составьте текст так, чтобы вначале была изложена спорная ситуация, затем ваши требования. Не забудьте указать свои ФИО, город и адрес подключения, все возможные способы связи с вами.
- Как написать жалобу на сотового оператора
- Куда писать жалобу на сотового оператора
- Куда подать жалобу на сотового оператора
Если вы недовольны качеством оказываемых МТС услуг, вы можете подать жалобу. МТС заботится о своих клиентах — будьте уверены, что претензию обязательно рассмотрят и примут все возможные меры по исправлению ситуации.
Тариф «Весь МТС»
Но фактически, этот способ не отличается от звонка в техподдержку ничем, кроме получения скорости ответа — через онлайн-консультанта будет быстрее. Для связи с ним зайдите на официальный сайт МТС, кликните по кнопке «Задать вопрос» и начните диалог.
Позвонить в службу поддержки
По телефону
Для всех услуг бланк единый — и для мобильной, и для домашней связи, и для спутникового телевидения.