Куда Можно Пожаловаться на Сотового Оператора

Чтобы ваша претензия дошла до оператора, вам нужно использовать следующие способы доставки:

Куда Можно Пожаловаться на Сотового Оператора

Если ситуацию нельзя урегулировать мирным путем, вы можете подать на сотового оператора жалобу.

На сайте Теле2 подать жалобу практически невозможно: здесь отсутствует и форма обратной связи, и e-mail для отправки писем своими силами.

Способы доставки (читать далее...)

Когда нужно подавать претензию

  • Сначала заполните правый верхний угол. Пропишите название компании, должность и ФИО главы, а также юридический адрес, который прописан в вашем договоре. Следом укажите свое ФИО и адрес. Здесь же нужно прописать контактный телефон и e-mail.
  • По центру расположите надпись “Претензия”.
  • Далее изложите суть проблемы в свободной форме. Распишите все детали произошедшего, чтобы при прочтении было понятно, что именно не так.
  • Добавьте любые доказательства проблемы — чеки, скриншоты, свидетельские показания и так далее.
  • В нижней части страницы проставьте дату и свою подпись с расшифровкой.

Если вашу электронную претензию игнорируют или вы не хотите тратить время на то, чтобы решить вопрос “по-хорошему”, можно составить претензию в письменном формате.

Как подать жалобу на оператора Теле2

Как подать жалобу на оператора
Вот в каких случаях вам стоит подать жалобу на своего оператора:

Что делать, если не отвечают

Письменная претензия
После этого вам остается только ждать ответ. Обычно он приходит в течение 1-3 рабочих дней.

Распечатываете (ну или пишете от руки) 2 (два!) одинаковых экземпляра претензии. Подписываете оба экземпляра. Просите сотрудника офиса принять один экземпляр, а на втором поставить роспись в получении. Примерно так: Принял менеджер Иванов И. И., подпись, дата приема, печать.

Куда Можно Пожаловаться на Сотового Оператора

Юридический адрес ООО «Скартел» (Yota): 27006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48

По закону любой сотрудник офиса продаж оператора связи уполномочен принять претензию от абонента. Любой! Если вам кто-то в офисе будет рассказывать что он принимать претензии не уполномочен — не верьте. Это вранье!

  • Как написать жалобу на сотового оператора
  • Куда писать жалобу на сотового оператора
  • Куда подать жалобу на сотового оператора
Что делать, если сотрудник отказывается принять претензию (читать далее...)

Куда отправлять претензию на Yota

После отправки правильно оформленного заявления по реквизитам оператора, абонентам остается ждать ответа. Благо, сроки предоставления ответа регламентируются действующим законодательством РФ, и не могут превышать 30-ти дней. В течение этого времени ответ должен будет быть предоставлен по указанным в заявлении реквизитам контрагента.

Кстати, я писал как отключить платные подписки навсегда, почитайте, там ничего сложного: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2;

Как правильно отправить претензию оператору связи по Почте России

Как написать претензию оператору связи: подробное пошаговое руководство
Поймите что любая претензия должна составляться по определенному плану, имеющему примерно следующий вид:

Сроки предоставления ответа на претензию

Обращение в контактный центр оператора
Я советую именно этот способ передачи претензии оператору связи, т.к. при общении в офисе сотрудники оператора при виде официальной претензии частенько решают вопрос «на месте», но не «ведитесь» на «не оставляйте претензию, мы оперативно все решим до завтра и т.д.». Ведь вы, прежде чем начинать «ругаться» с оператором уже наверняка пытались решить вопрос «по хорошему», через службу поддержки.

  1. Сначала опишите сложившуюся ситуацию: что именно произошло и когда. Если все развивалось в несколько этапов, расскажите про каждый из них.
  2. Перечитайте договор, и если были нарушены какие-либо его пункты, перечислите их.
  3. В конце укажите ваши требования: возместить абонентскую плату за период, когда услуга не оказывалась по вине оператора, или заменить неисправное оборудование и т. д. Если речь идет о возврате средств, укажите, куда вы хотите их получить, например, обратно на лицевой счет, на банковский счет.

Как Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи

Телефон оператора технической поддержки МТС 88002500890.

— Отправьте претензию по электронной почте
Вы можете в свободной форме описать проблему в письме на адрес [email protected] Обязательно подробно опишите, какие возникли сложности и в чем суть вашей жалобы. Составьте текст так, чтобы вначале была изложена спорная ситуация, затем ваши требования. Не забудьте указать свои ФИО, город и адрес подключения, все возможные способы связи с вами.

  • Как написать жалобу на сотового оператора
  • Куда писать жалобу на сотового оператора
  • Куда подать жалобу на сотового оператора
Оставить письменную претензию в офисе (читать далее...)

В офисе

— Опишите проблему на сайте МТС.
Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы.

Если вы недовольны качеством оказываемых МТС услуг, вы можете подать жалобу. МТС заботится о своих клиентах — будьте уверены, что претензию обязательно рассмотрят и примут все возможные меры по исправлению ситуации.

Тариф «Весь МТС»

Претензия или жалоба в МТС
— Обратитесь к онлайн-консультанту.
Но фактически, этот способ не отличается от звонка в техподдержку ничем, кроме получения скорости ответа — через онлайн-консультанта будет быстрее. Для связи с ним зайдите на официальный сайт МТС, кликните по кнопке «Задать вопрос» и начните диалог.

Позвонить в службу поддержки

По телефону
Для всех услуг бланк единый — и для мобильной, и для домашней связи, и для спутникового телевидения.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму, чтобы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector