Жалобу на Почту России можно отправить в двух формах: письменной и электронной. По содержанию они отличаться не будут, однако алгоритм подачи в каждом из случаев заслуживает отдельного внимания.
Как Написать Жалобу на Работу Почтового Отделения
- отправить заказное письмо по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37;
- отправить запрос через официальный сайт Почты России;
- позвонить по бесплатному многоканальному телефону горячей линии – 8(800)2005888. Это лучший способ для того, чтобы пожаловаться на халатное исполнение своих обязанностей сотрудниками почты.
Все жалобы, которые касаются отказов в оказании того или иного сервиса, а также продолжительной доставки и длинных очередей лучше адресовать в центральный офис Почты России. Сделать это можно такими способами:
Форма автоматически отправится на рассмотрение уполномоченному сотруднику Роскомнадзора.
Роспотребнадзор
Подача жалобы начальнику отделения
Как оформить жалобу
- суммарно объем заявления не должен превышать 2 тысяч символов;
- все прикладываемые документы должны быть отсканированы;
- заявление заполняется на русском языке;
- все вложенные файлы должны иметь общий вес не более 5 мегабайт;
- употребление нецензурной лексики и эмоциональных отступлений не допускается;
- все указанные данные должны быть достоверными.
- данные заявителя;
- должность сотрудника, его имя;
- номер филиала, его адрес;
- суть произошедшего;
- требования;
- даты совершения нарушения и составления жалобы;
- подпись.
Как Написать Жалобу на Работу Почтового Отделения
В тексте письма добавляют новые данные. Например, объяснение руководства отделения или отказ принять претензию.
- Куда пожаловаться на почту россии через интернет
- Куда обратиться с жалобой на почтовое отделение
- Куда пожаловаться на работу почтового отделения
- некуда отправить ответ (не сообщаются реквизиты);
- в тексте встречаются нецензурная брань, угрозы, обсценная лексика;
- письмо анонимное;
- это просто повествование без конкретных предложений, требований.
Оставить заявление можно через онлайн-приемную. Обратиться лично по месту отправки или получения посылки. Заявление в прокуратуру — первый этап инициации судебного разбирательства.
Образцы жалоб на почту России
Куда жаловаться
Писать заявление в прокуратуру
Посылки имеют тенденцию пропадать. Если розыск отправления не дал никаких результатов, возмещается заявленная стоимость (указывается при оформлении посылки) и затраты на доставку. Можно подать в суд на моральный ущерб или потерянную выгоду.
- Перейти на сайт http://minsvyaz.ru/ru/appeals/form/ и заполнить форму обращения.
- Направить заявление по адресу: 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7.
Как Написать Жалобу на Работу Почтового Отделения
- Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
- Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
Пожаловаться на начальника почты в Роскомнадзор можно в случае потери, хищения или порчи почтового отправления. Где нужно жаловаться на отделение почты:
Если претензия клиента не была удовлетворена полностью или частично либо же были нарушены сроки рассмотрения заявления, он имеет право обратиться с иском в суд. В ходе судебного разбирательства можно добиться компенсации материального ущерба и морального вреда, однако следует заблаговременно подготовить доказательства правонарушений со стороны сотрудников Почты России.
Требования к оформлению жалобы в электронном виде
Обращение в Роскомнадзор
Обращение в суд
По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888.
Кому жаловаться на саму почту России? В надзорные органы — в прокуратуру или роскомнадзор. Жалобы подаются по месту нахождения почтового отделения, сотрудниками которого были нарушены права гражданина. Такой документ вручается лично заявителем либо направляется заказным письмом. Обращение рассматривается в тридцатидневный срок.
Как Написать Жалобу на Работу Почтового Отделения
Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
Если руководством организации Почта России жалоба на сотрудника проигнорирована, гражданин вправе подать жалобу в прокуратуру, Роснадзор, Минсвязи или доверить разрешение конфликта суду. При этом, в документе указывается, что заявителем направлялась претензия, но в ее удовлетворении было отказано или ее проигнорировали.
- название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
- ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
- название бумаги;
- суть претензии;
- предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
- подпись заявителя, дата.
В письменной форме
Как написать жалобу на почту России?
Прокуратура
Оказывается, жаловаться тоже надо уметь. От того как и, главное, куда пожалуется гражданин зависит скорость решения вопроса. Итак, как же можно воздействовать на неудовлетворительное обслуживание Почты России?