Некоторые компании могут разориться прямо во время курортного сезона. Это случается из-за того, что перевозчик входит в долги и не может рассчитаться, его подводят компаньоны и т.д.
Как Написать Претензию Авиакомпании за Задержку Рейса
Американские авиакомпании предоставляют помощь в оформлении документов. Однако здесь работают строгие правила и претензии принимаются только в случае овербукинга.
Если путешествие началось с отмены или переноса рейса, это всегда приносит массу неудобств. Начиная с того, что вы попросту теряете в аэропорту время на отдых, заканчивая тем, что из-за этого можно опоздать на важную встречу и потерять деньги. Пассажир имеет право составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса по образцу, и получить денежную компенсацию, которая хоть как-то покроет его расходы, в том числе и моральный ущерб.
Понять как составить претензию авиакомпании за отмену рейса, помогут образцы в интернете. Необходимо заполнять все простым понятным языком, без сложных предложений, максимально точно описывая факты. Постарайтесь изложить суть претензии без эмоционального окраса, чтобы не создавалось впечатление, что пишет неадекватный человек. Важно максимально точно, ясно и по сути выложить все факты, чтобы юристы в случае передачи дела в суд могли объективно оценить ваше прошение.
Получите до €600 компенсации от авиакомпании в случае:
- стихийное бедствие;
- плохая погода, которая угрожает полету;
- забастовка служащих;
- дефект авиалайнера;
- военные действия;
- протесты;
- распоряжений властей страны.
Сроки для подачи претензии авиакомпании за задержку рейса
Как составить претензию за задержку рейса
Есть список ситуаций, в которых претензия авиакомпании за задержку рейса авиаперевозчику принимается безоговорочно:
Свой запрос нужно оформлять в печатном виде, указав, что отказ лететь был вынужденным. Основание для компенсации 100 % средств обусловлено не только законодательством РФ, но и статьей № 108 Воздушного кодекса страны.
Как Написать Претензию Авиакомпании за Задержку Рейса
Неплохо сделать фотоснимок, где будет видна информация о задержке на электронном табло. А также взять номера телефонов у попутчиков — они понадобятся в качестве свидетелей на суде, если состоится заседание.
Конечно, нужно сохранить все документы и чеки, подтверждающие данное заселение. Иначе ни о какой жалобе и речи быть не может. Турист задержанного рейса может претендовать на возмещение потраченных денег за другие нужды.
Подать жалобу не представляется возможным, когда авиаперевозчик в качестве причины задержки называет непреодолимую силу (форс-мажор). Подобная модель поведения свойственна компаниям уже много лет, чтобы не выплачивать потерпевшим по справедливости положенные средства.
Как правильно написать претензию
Претензия авиакомпании за задержку рейса (образец)
Авиакомпании могут отказать в компенсации
Если изменение рейса приносит хлопоты и неудобства, подача жалобы — это реальный шанс что-то изменить не только для себя, но и для других пассажиров.
- Забастовка сотрудников аэропорта.
- Погодные условия, создающие угрозу безопасности полета.
- Военные действия.
- Стихийные бедствия.
- Всевозможные акции протеста.
- Необходимость устранения технических дефектов в самолете.
- Распоряжение местного правительства на запрет вылета.
Как Написать Претензию Авиакомпании за Задержку Рейса
- Название – «Претензия».
- Данные об авиакомпании.
- Контактные данные человека, подающего заявление.
- Дата и время инцидента, по поводу которого подается жалоба.
- Причина обращения.
- Требования заявителя к авиакомпании.
- Список прилагаемых документальных доказательств и подтверждений.
- Дата составления, подпись составителя.
Задержка или отмена авиарейса – это всегда определенные неудобства для пассажиров. Кто-то теряет драгоценное время отдыха, кому-то приходится пропускать важное мероприятие, а у кого-то срывается деловая сделка. Все это сопряжено с финансовыми потерями, к которым добавляется еще и усталость от ожидания в аэропорту. Но в таких обстоятельствах можно получить компенсацию от перевозчика, если проблемы возникли по его вине. Начать стоит с поиска образца претензии в авиакомпанию за задержку рейса.
Оформлять вынужденный возврат лучше прямо на месте, если в аэропорту работает представительство авиаперевозчика.
Права пассажиров в нештатных ситуациях и размер компенсации
- Искового заявления.
- Ксерокопии билета с отметкой, подтверждающей задержку вылета, его отмену.
- Оригинала билета для сверки.
- Счетов за телефонные переговоры, размещение в гостинице, питание и прочие расходы, понесенные из-за действий авиаперевозчика.
- Претензия, поданная в авиакомпанию, в письменном виде с подтверждением передачи уполномоченным сотрудникам.
Что делать, когда рейс отменили либо перенесли
Основные тонкости и нюансы
В государствах Европы при задержке или отмене рейса пассажиры имеют право: