Для зачета достаточно заявления одной стороны. С момента получения другой стороной заявления зачет считается состоявшимся.
Как Правильно Написать Заявление в Бухгалтерию
В претензии нужно указать реквизиты договора, товарных накладных (актов выполненных работ или оказанных услуг), суммы долга и неустойки, их расчет, а также порядок и срок погашения задолженности.
Но факт получения такого заявления нужно подтвердить документально (например, уведомлением о вручении, распиской) п. 4 Информационного письма Президиума ВАС от 29.12.2001 № 65 . Поэтому, чтобы избежать возможных споров, лучше оформить двустороннее соглашение о проведении зачета.
Если продавец согласится на изменение платежа, направьте уведомление об изменении назначения платежа в свой банк. Подписать уведомление должны те же лица, которые подписывали платежку. К уведомлению приложите копии платежного поручения и письменного согласия получателя.
Письмо о порядке расчетов по договору
Просьба перевести деньги на счет другой компании
Письмо об уточнении платежа
Чтобы избежать подобных споров, в договоре нужно прописать порядок зачета платежей при наличии неясностей в платежках. Если договор такого условия не содержит, напишите контрагенту письмо с разъяснением порядка, по которому будете засчитывать платежи. Письменный ответ контрагента с согласием будет означать, что вы согласовали порядок зачета.
1. Если подотчетнику для приобретения товаров и услуг в интересах организации выдана доверенность и он предъявил ее продавцу, то продавец обязан отразить эти данные в выданном кассовом чеке.
Как Правильно Написать Заявление в Бухгалтерию
Для выдачи денег достаточно приказа или другого распорядительного документа компании от имени директора. Форма такого документа произвольная. Но в нем должны содержаться следующие реквизиты:
Но это не значит, что оформлять авансовые отчеты по израсходованным суммам сотрудникам больше не нужно. Отчетные документы о потраченных деньгах работник в обязательном порядке передает в бухгалтерию.
3. Ранее до сдачи отчета за прошлую сумму работник не мог получить подотчетные, теперь ответ на вопрос: можно ли выдавать деньги в подотчет, если сотрудник не отчитался за предыдущий, — да, можно.
Заявление от работника
Необходим ли отчет за полученную сумму
Главные правила
- Ф.И.О. лица;
- регистрационный номер документа;
- сумма наличных денег;
- срок, на который выдаются наличные деньги; назначение (не обязательно);
- подпись директора и дата.
Проводить расчеты с подотчетными лицами допускается по новому образцу заявлений:
- 70% — если речь идет об алиментах на несовершеннолетних детей, взыскании ущерба, вызванного преступлением, а также нанесенного здоровью другого человека (вплоть до его смерти, когда ущерб возмещается родственникам), также такой процент допускается при отбывании исправительных работ;
- 50% — ограничение действует при удержании по нескольким исполнительным листам;
- 20% — во всех остальных случаях.
Как Правильно Написать Заявление в Бухгалтерию
- ФИО руководителя и его должность;
- свои ФИО;
- название и заголовок;
- согласие на взыскание из зарплаты;
- размер удержания;
- причина взыскания;
- ссылки на статьи Трудового кодекса РФ, на основании которого удерживаются суммы;
- подпись личная рукописная;
- дата составления.
При выплате заработной платы с работника можно удержать некоторые суммы при наличии на то законных оснований, предусмаотренных ст.137 ТК РФ. Удержание из зарплаты производится на основании исполнительных листов, приказов, а в некоторых случаях по заявлению сотрудника.
Если взыскание алиментов проводится на основании исполнительного листа или судебного приказа, то писать заявление работнику не нужно. Документ от судебных приставов поступает в организацию, и работодатель удерживает положенную сумму в твердом размере или в процентах.
Что можно удержать из заработной платы?
Подотчетные суммы
Алименты
Скачать образец заявления о взыскании излишне выданной суммы заработной платы — word.