Поделитесь опытом, это может помочь другим потребителям решить свои проблемы.
В Течении Какого Времени Можно Вернуть Технику
Технически сложная бытовая техника надлежащего качества может быть возвращена, если ее наименование отсутствует в Перечне технически сложных товаров, не подлежащих возврату.
Для этого нужно иметь заключение технической экспертизы, что брак товара – заводской.
Предусмотренные законодательством РФ сроки возвращения товаров различны, в зависимости от конкретной ситуации, подпадающей под действие той или иной статьи ЗОЗПП РФ.
Сложная бытовая техника
Надлежащего качества
Подлежит ли возврату бытовая техника?
Когда покупатель сошлется на то, что продавец не проинформировал об условиях возврата и т.п., то магазину придется забрать свой товар в течение 3-х мес.
Как правило, проверка качества сложно-технического устройства осуществляется в пределах 45 суток с момента передачи устройства магазину, однако, на деле этот срок часто нарушается. Если ваш товар находится в сервисном центре дольше законного периода, вы вправе подать официальную претензию в адрес продавца и потребовать компенсацию.
В Течении Какого Времени Можно Вернуть Технику
- Обнаруженный дефект устройства;
- Плохая работа техники;
- Быстро разряжается аппарат;
- Отсутствует инструкция на русском языке;
- Неполная комплектация товара;
- Продавец ввел в заблуждение относительно возможностей приобретения;
- Несоответствие покупки стандартам надлежащего качества.
Вопрос возврата техники ненадлежащего качества для многих остается довольно сложным, ведь магазины часто отказывают потребителям в ремонте, а о полной денежной компенсации вообще не принято говорить в кругах продавцов электроники. При получении отказа закон наделяет потребителей правом обжалования этого решения.
- Как сдать бытовую технику обратно в магазин
- Как вернуть исправную технику в магазин
- Как вернуть неисправную бытовую технику
- Обнаруживаем дефект или заводской брак на устройстве.
- Подаем заявление о возврате денежных средств.
- Сдаем товар обратно вместе с упаковкой, инструкцией и другими деталями.
- Получаем от продавца заполненный акт о направлении на экспертизу товара.
- Ожидаем до 45 дней.
- Получаем письменный ответ как основание для подачи претензии.
Полезное видео
Важные правила по закону о защите прав потребителя
Можно ли вернуть в течение 14 дней и иной срок?
Когда речь идет о технике ненадлежащего качества, подразумевается, что заявить о недостатке товара можно в течение гарантийного периода, который устанавливается самим производителем. Если продавец не выдал вам гарантийный талон, предъявить претензию о состоянии малых бытовых устройств удастся в пределах двух лет.
По закону, организация должна вернуть потраченные средства или выдать новый товар в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии. Срок может быть увеличен, если оборудование было передано на экспертизу.
В Течении Какого Времени Можно Вернуть Технику
Согласно Закону о защите прав потребителей, вернуть товары надлежащего качества и выбрать другие можно в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении нескольких условий:
Когда у новенького ноутбука не включается экран или планшет постоянно перезагружается, перспектива многомесячного ремонта по гарантии не устраивает многих покупателей. Расскажем, как сделать возврат бытовой техники в течение 14 дней, что можно вернуть и когда продавец не сможет отказать.
- Как сдать бытовую технику обратно в магазин
- Как вернуть исправную технику в магазин
- Как вернуть неисправную бытовую технику
Если организация ссылается на отсутствие «подменного фонда», можно предупредить о намерении взыскать материальный и моральный ущерб.
Когда можно отказаться от покупки
- не подошел цвет, размер;
- есть документальное подтверждение покупки в конкретном магазине;
- нет следов эксплуатации.
Как оформить возврат
Когда выдадут деньги или новый товар
Если продавец отказался обменивать товар или вернуть стоимость покупки, есть два варианта действий: