Расскажем об этом в нашей статье и обозначим, какое наказание предусмотрено для врачей за неисполнение или неверное исполнение своих должностных обязанностей.
Как Вернуть Деньги за Неправильное Лечение
Более подробно о врачебных ошибках и ответственности за их совершения мы рассказывали в этой статье.
Наши юристы окажут вам квалифицированную помощь, собрав доказательства и выстроив правильную стратегию защиты.
В случае, когда гражданин столкнулся с несправедливостью со стороны должностных лиц медицинских организаций, он может написать жалобу-претензию и сообщить о данном факте правонарушений в контролирующие органы.
Учтите, что на руках вы должны иметь такие документы:
Можно написать жалобу по такому образцу:
Как обжаловать неправильный диагноз врача – что делать и куда обращаться
Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем.
- выписку из истории болезни;
- результаты исследований;
- квитанции по оплате услуг доктора и покупке лекарств;
- свидетельские показания в письменном виде.
- иные запрошенные медицинские документы (по ссылке правила запроса недостающего)
Как Вернуть Деньги за Неправильное Лечение
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав пациента поможет, если поставили неправильный диагноз: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните!
Если у пациента есть сомнения в правильности поставленного диагноза, то необходимо собрать все документы (справки, заключения), являющиеся подтверждением неправильности диагноза и обратиться в медицинское учреждение, где проходит лечение или в компетентные органы.
За неправильно поставленный диагноз законодательством предусмотрены следующие виды ответственности:
Претензия на неправильный диагноз
Как вернуть деньги за неправильное лечение?
Ответственность врача за неправильный диагноз
Сама жалоба в принципе мало чем отличается от претензии. Отличием является только то, что жалоба – это всегда обращение в государственные органы или учреждения о нарушении прав, целью которого является восстановить нарушенное право. Так, например, жалоба на врача пишется в прокуратуру, Минздрав, глав. врачу государственной больницы.
Все частные и государственные медицинские учреждения находятся под контролем Росздравнадзора и минздрава (департамента здравоохранения) субъекта РФ. Названные ведомства регулярно проводят плановые проверки на предмет соблюдения порядков и стандартов медицинской помощи.
Как Вернуть Деньги за Неправильное Лечение
Во избежание ошибок рекомендуем поручить вопрос подготовки документов квалифицированному медицинскому юристу. Он грамотно составит иск, соберет необходимые доказательства, заявит ходатайство о проведении экспертизы.
Исправление дефектов медицинской помощи не освобождает клинику от уплаты в пользу пациента неустойки за нарушение сроков оказания услуг.
- законом от 21.11.2011 года № 323-ФЗ;
- законом от 07.02.1992 года № 2300-1;
- правилами оказания платных медицинских услуг от 04.10.2012 года № 1006;
- стандартами и порядками оказания медицинской помощи.
Что вправе требовать потребитель, если медицинская помощь оказана некачественно?
Как подать претензию в медицинскую организацию?
Какими законами регулируется качество медицинских услуг?
По результатам рассмотрения спора судья выносит решение, которое должно быть исполнено. Если медицинская организация затянет его исполнение, пациент вправе передать материалы в службу судебных приставов.