Если потом работник не вернеи трудовую, то оснований для привлечения к админответственности должностных лиц предприятия уже не будет.
Как Восстановить Трудовую Книжку в Украине
Как восстанавливать утерянную нашим сотрудником отдела кадров трудовую книжку нашего же работника? Записан большой трудовой стаж, в разных предприятиях, некоторые из которых уже не действуют. С чего начинать? И кто по закону должен заниматься восстановлением? Есть ли админ.штрафы за утерю этого документа? Подскажите, заранее благодарны.
У меня был такой случай в практике, я обходила все предприятия, собирала письма-подтверждения о работе с по должность приказ, может ещё что не помню уже а в книжке делала просто записи без печатей, в графе где приказы пишутся писала также реквизиты писем, а вот в конце как делала не могу вспомнить кажется всё это заверялось печатью последнего предприятия ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ТОЖЕ НАДО: ЧТО ПИШЕТСЯ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК СДЕЛАНЫ ВСЕ ЗАПИСИ С ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТ РАБОТЫ?
Если у работника появилось желание и возможность устроиться на работу по совместительству к другому работодателю, то без ТК ему не обойтись.
Отказать работнику в выдаче ТК на время собственник не может.
Другой случай
Прошу подсказку по теме.
На последнем предприятии книжка была утеряна уже после того, как прекратил там работать (ждал, когда внесут запись). Журнала передачи книжек от кадровика к работнику там не велось. С тех пор и по настоящий момент фактически являюсь безработным (в Центре занятости не регистрировался).
Отображение
Востановление трудовой
Всем этим должен заниматься тот кто потерял ТК, а то, что ТК хранится на предприятии, не означает, что работник вообще не может к ней притронуться.