Во время потребления электроэнергии у многих граждан могут возникнуть вопросы или претензии по различным моментам предоставления услуг компанией. Чаще всего поступают такие виды жалоб:
Куда Пожаловаться на Энергосбытовую Компанию
Куда жаловаться на Мосэнеогосбыт? При конкретной причине неудовольствия клиента теми или иными моментами в предоставлении услуг по подаче электричества, можно подать прошение о рассмотрении спорного вопроса и разрешению данной сложной ситуации, в которой очутился потребитель.
Около 8% всей производимой электрической энергии в РФ реализует эта компания и она является высокотехнологической организацией, занимающей лидерские позиции на рынке сбыта электричества в Москве. Также она проводит программы по снижению тарификации на электроэнергию и внедряет новые технологии для доступности данного вида потребляемой энергии для граждан.
Если клиенту не подходит подача жалобы в электронном виде на сайт компании, тогда можно это сделать через контактный центр по телефону, при этом в связи с желанием усовершенствования сервиса обслуживания, разговор с оператором может быть записан автоматически.
Справка о компании МосЭнергоСбыт
Отправить претензию на МосЭнерго заказным письмом
Оставить жалобу в офисе МосЭнергоСбыт
Как правильно подается жалоба в МосЭнергосбыт с гарантией рассмотрения? Как пожаловаться на МосЭнерго в Роспотребнадзор , Прокуратуру и другие контролирующие инстанции? Подробнее в нашей статье.
А в социальной сети Facebook их персональная страничка доступна по адресу: https://www.facebook.com/mosenergosbyt/.
Куда Пожаловаться на Энергосбытовую Компанию
Следует учесть, что «Мосэнергосбыт» никогда не игнорирует вопросы своих клиентов. Он всегда старается своевременно их решать, даже предотвращать появление проблемных ситуаций. Но иногда они все-таки появляются.
- Аудиозапись разговора с работником «Мосэнергосбыта».
- Некорректно оформленная квитанция.
- Копия отказа в перерасчете, в предоставлении льготы.
Помните: если у клиента есть какие-то важные документы, доказывающие его правоту, то их нужно прикрепить к анкете.
По телефону
Помните: не стоит отправлять большую жалобу. Если она получилась объемной, то ее стоит отправить по электронной почте или лично отнести в офис, принадлежащий данному поставщику услуг.
В социальной сети
На сайте Мосэнергосбыт
Теперь клиенту нужно еще раз проверить данные, введенные в форму, кликнуть на вкладку «Отправить».
- Насколько это удобно ему самому.
- Какой окажется наиболее эффективным.
Куда Пожаловаться на Энергосбытовую Компанию
Обоснованность претензии подкрепляется прилагаемыми документами: счетами, свидетельскими показаниями, фотографиями, видеозаписями и т. п.
- заполнив форму электронного обращения;
- направив письмо или придя на приём в региональное управление; адреса можно найти здесь;
- написав на адрес центрального офиса: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7.
Вышестоящей структурой, куда стоит направлять жалобы на Мосэнергосбыт, является профильное Министерство энергетики. На его сайте находим:
В администрацию города
- профильное министерство;
- управление Роспотребнадзора;
- городские власти;
- органы прокуратуры;
- президентскую администрацию.
Претензия в Мосэнергосбыт по поводу задолженности: образец
В министерство энергетики РФ
- график проведения личного приёма граждан, доступный для скачивания;
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Куда Пожаловаться на Энергосбытовую Компанию
Обращение также должно включать исчерпывающие сведения об обстоятельствах нарушения, информацию о заявителе и об энергосбытовой компании.
Для определения ненадлежащего качества услуг потребуется обратиться к Постановлению Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
После получения подписанного акта нужно выставить претензию энергосбытовой компании на основании указанного документа, подтверждающего факт нарушений. Этот этап рассматривается как досудебный порядок урегулирования спора.
Образцы претензий к энергоснабжающей организации
- провалы, импульсы или перебои в напряжении;
- отсутствие симметрии либо несинусоидальный характер напряжения;
- отклонение частоты напряжения в сравнении с заданными значениями такового.
Как действовать
Параметры качества электрического напряжения
Также при оказании услуг электроснабжения, которое сопровождается заключением договора, следует обращаться к положениям главы 30 ГК РФ.